KostyanNG Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 Уважаемые коллеги, кто может объяснить принцип действия системы курсовой устойчивости или поделиться успешным или не успешным опытом её применения?У меня уже два неуспешных опыта. И если первый так, мелочь, то второй мог закончиться вчера очень плохо.Выехал вчера в 5 утра на кольцевую первую "бетонку" вокруг Москвы. Был сильный снегопад и гололёд. Перехода заснеженной обледенелой дороги в обочину вообще не было видно. Я включил курсовую устойчивость и ехал примерно 60-70км/ч. Незаметно зацепил правыми колёсами обочину. И меня очень здорово крутануло и развернуло правым боком, а потом и почти задком на встречку. Идущая вдали фура остановилась. Но по левой стороне дороги был ещё и обрыв с речкой внизу. Выворот руля в сторону заноса нифига не помог и я остановился прямо на самом краю обрывчика. Ещё бы несколько сантиметров, и я бы покатился кубарем вниз. Вот так. :(/>/> Посему очень бы хотелось узнать, чего за меня сама додумывает машинка. 1
Mexican Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 Я включил курсовую устойчивостьА можно узнать, что Вы имеете ввиду?
KostyanNG Posted March 26, 2009 Author Report Posted March 26, 2009 Кнопочка, которая показывает машину на скользкой дороге.Что-то не то сказал?
dmitriiy Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 Сдается мне, что Вы ее выключили как раз :(/>/> Старая шутка: если ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию.
KostyanNG Posted March 26, 2009 Author Report Posted March 26, 2009 Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?Не логично как-то.
Bozman Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?Не логично как-то. Так оно и есть ,что выключено ! :(/>/>
KostyanNG Posted March 26, 2009 Author Report Posted March 26, 2009 Прочитал это место в инструкции. Да, я ошибался. :(/>/>
dmitriiy Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 (edited) Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/> Удачи на дорогах. Edited March 26, 2009 by dmitriiy
KostyanNG Posted March 26, 2009 Author Report Posted March 26, 2009 Спасибо.А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу.
KostyanNG Posted March 26, 2009 Author Report Posted March 26, 2009 (edited) И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/>А ведь менеджер в салоне, помню точно, учил, что ЕСР и помощь при спуске надо включать кнопочками. Редиска он. И я тоже. :cool:/>/>Значит для резкого обгона на сухой дороге систему, судя по мануалу, нужно отключать? Edited March 26, 2009 by KostyanNG
Misha Posted March 26, 2009 Report Posted March 26, 2009 Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :cool:/>/> Удачи на дорогах.Да это точно, сам по началу однажды забыл выключить систему помощи при спуске. Так ехал под уклон 80 км/ч и когда бросил сцепление машина сбросила скорость до 20 км/ч. При этом, если вы знаете, стоп сигналы не включаются. Видели бы вы глаза ехавшего за мной водителя на Мазде. :(/>/> А так в гололёд и слякоть ESP очень помогает. Иногда сознательно стараюсь завалить машину в занос, но она умница не поддается на провокации.
сергей волгоград Posted March 27, 2009 Report Posted March 27, 2009 читаю и диву даюсь х5 по льду, да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя,
KostyanNG Posted March 27, 2009 Author Report Posted March 27, 2009 да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя,Не забавы ради в Вологду ездил. Дела. А дорогу такую впервые за 10 лет вождения видел сложную.
albert Posted March 27, 2009 Report Posted March 27, 2009 Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :)/>/> Удачи на дорогах. да, потверждаю..нажав на кнопку (загорелся значок машины на скользкой дороги, вы ее ВЫКЛЮЧИЛИ....АЙ_ай-ай
Павел С. Posted March 27, 2009 Report Posted March 27, 2009 Спасибо.А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу. почитай тут http://www.antara-club.ru/forum/topic699.html
KostyanNG Posted March 27, 2009 Author Report Posted March 27, 2009 Павел С., спасибо. Не видел эту интересную темку.
KariFan Posted December 2, 2013 Report Posted December 2, 2013 Эту кнопку можно включать при езде или нужно обязательно остановиться?
KariFan Posted December 2, 2013 Report Posted December 2, 2013 А что мануал на данную тему глаголит? Молчит :)/>
kudan01 Posted December 3, 2013 Report Posted December 3, 2013 Никогда в жизни не слушайте манагеров из салонов, многие из них вообще слабо представляют , как устроен той или иной автомобиль, они прсто гандлеры - сбыть любой ценой товар.
KariFan Posted December 3, 2013 Report Posted December 3, 2013 Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться?
roman-ch1 Posted December 4, 2013 Report Posted December 4, 2013 Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться?если вы про ЕСП то можно. На скорости ее включал и выключал.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now