prolog64 Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Не могу вытащить ключ из замка. Что делать? Link to comment
Domosed39 Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Аккумулятор зарядить?У меня не отдавал ключ, когда салонный свет в 0 высадил. Link to comment
Иванович Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Вариант-Ы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1157-ne-otdaet-kliuch-iz-zamka-zazhiganiia/page-5?do=findComment&comment=244734 ? Link to comment
mavrik20009 Posted October 3, 2019 Report Share Posted October 3, 2019 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю в какую тему писать, по этому не судите строго. Авто- Опель Антара, 2.4, АКПП, Космо, 167 л.с., 2013 г.в. Аккумулятор не менял. Пробег 50000.Последний месяц морочит голову электрика. До этого проблем не было вообще. В проводку не лез. Периодически за ночь аккумулятор просаживается до 4-5 вольт. Причем промежутки времени разные, бывает разряжается 2 ночи подряд, бывает неделю машина заводится нормально. После последнего заряда аккумулятора, он простоял не подключенным 2 суток, вольтаж снизился с 13.3 до 12.65 В. Заметил вчера, что при извлечении ключа из замка зажигания информационное табло либо не гаснет совсем, либо включается само по себе через какое-то время (от 5 сек. до 20 мин.). Гашу табло (если не погасло само) следующим образом: включаю зажигание, завожу машину и глушу, после чего извлекаю ключ и смотрю погасло ли оно. Без переключения ключа в крайнее положение (старт) ничего не получается. В настройках стоит включение от замка зажигания. Сегодня не завелся. До этого не обращал на это внимания, просто глушил, закрывал и уходил. Ошибки на приборной панели не выскакивают, чек не горит. Конечно и аккумулятор уже старый, но больше похоже механическую неисправность. При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 14.4 в. При проверке аккумулятора нагрузочной вилкой показывает около 10.6 в. Поделитесь опытом, может ли так глючить замок или контактная группа? У знакомых "антароводов" такого никогда не было. Link to comment
Scratcher Posted October 3, 2019 Report Share Posted October 3, 2019 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю в какую тему писать, по этому не судите строго. Авто- Опель Антара, 2.4, АКПП, Космо, 167 л.с., 2013 г.в. Аккумулятор не менял. Пробег 50000.Последний месяц морочит голову электрика. До этого проблем не было вообще. В проводку не лез. Периодически за ночь аккумулятор просаживается до 4-5 вольт. Причем промежутки времени разные, бывает разряжается 2 ночи подряд, бывает неделю машина заводится нормально. После последнего заряда аккумулятора, он простоял не подключенным 2 суток, вольтаж снизился с 13.3 до 12.65 В. Заметил вчера, что при извлечении ключа из замка зажигания информационное табло либо не гаснет совсем, либо включается само по себе через какое-то время (от 5 сек. до 20 мин.). Гашу табло (если не погасло само) следующим образом: включаю зажигание, завожу машину и глушу, после чего извлекаю ключ и смотрю погасло ли оно. Без переключения ключа в крайнее положение (старт) ничего не получается. В настройках стоит включение от замка зажигания. Сегодня не завелся. До этого не обращал на это внимания, просто глушил, закрывал и уходил. Ошибки на приборной панели не выскакивают, чек не горит. Конечно и аккумулятор уже старый, но больше похоже механическую неисправность. При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 14.4 в. При проверке аккумулятора нагрузочной вилкой показывает около 10.6 в. Поделитесь опытом, может ли так глючить замок или контактная группа? У знакомых "антароводов" такого никогда не было. Привет. А проверь, когда дверь открываешь, индикатор открытой двери на панели загорается? Возможно, замок водительской двери глючит. Да и остальные двери можно проверить. Link to comment
mavrik20009 Posted October 4, 2019 Report Share Posted October 4, 2019 Индикаторы открытия дверей загораются, проверял двери по очереди + багажник. Когда не гаснет, либо загорается панель, при открытии дверей машина подавать сигнал, что ключ в замке зажигания. При этом, на дистанционное управление центральным замком (кнопки на штатном ключе) машина не реагирует. Индикаторы открытия дверей загораются, проверял двери по очереди + багажник. Когда не гаснет, либо загорается панель, при открытии дверей машина подавать сигнал, что ключ в замке зажигания. При этом, на дистанционное управление центральным замком (кнопки на штатном ключе) машина не реагирует. Извиняюсь, индикатор на приборке. Link to comment
mavrik20009 Posted October 7, 2019 Report Share Posted October 7, 2019 Всем спасибо за "активное" участие и "множество дельных советов". Если у кого случится такое как у меня, попробуйте поменять пружину подвижного контакта в контактной группе замка зажигания. У меня пружина просела и не доставала до контакта. Из-за этого пластиковый шток, который внутри замка зажигания, давил на контактную пластину и контакт был замкнут. Кроме этой пружины пластиковый шток вернуть на место и разомкнуть контакты нечему. Из за этого машина думает, что ключ в замке зажигания. Покатаюсь отпишусь. Link to comment
mavrik20009 Posted November 13, 2019 Report Share Posted November 13, 2019 прошел месяц, машина заводится. Берите на вооружение. Link to comment
sts Posted May 10, 2020 Report Share Posted May 10, 2020 Весна, рыбалка и облом. Вчера не смог запустится. Ключ на старт - а в ответ - нет запуска стартера, падения напряжения по БК так же нет. Пока смотрел электрику и пропала электрика на панели. Ключ пустой на старте и все перестало включатся и моргать. Подозрения на контактную группу, но сегодня после разборки панелей и мониторинга инета диагноз подтвердился - сломался шток вала замка зажигания. Проще нет связи между личинкой замка и контактной группой. Не я первый, ну и не я последний, сделан этот шток пустотелым и толщина меньше миллиметра на мой взгляд. Первая мысль, а почему он так долго работал? Фото загрузить не смог. Нашел только его вид в магазине https://originalkey.ru/lock-set-1144 , а так только купить комплектом весь замок на разборке. Сейчас запускаюсь через вынесенную под рулем контактную группу и ключ в замке для работы имобилайзера, снятой фиксации рулевой колонки. Link to comment
kudan01 Posted May 11, 2020 Report Share Posted May 11, 2020 не круто на рыбалке поиметь траблов... Link to comment
Владимир С Posted May 12, 2020 Report Share Posted May 12, 2020 к токарю, ну а потом фрезер, я думаю дешевле будет Link to comment
sts Posted May 12, 2020 Report Share Posted May 12, 2020 к токарю, ну а потом фрезер, я думаю дешевле будетКулибины от совьет юнион почти вымерли, закрылись многие предприятия. у меня город не сильно со станками дружит сейчас. Чтобы от дать надо снять личинку, вынуть вставку для точного обмера - на момент действий без машины будешь, а это еще дороже мне выйдет. Link to comment
Владимир С Posted May 12, 2020 Report Share Posted May 12, 2020 тогда тупо переделать в кнопку и тумблер Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2020 Report Share Posted May 13, 2020 Личину новую заказать. Отдать старую. И новую ключнику он переберет из двух одну соберёт. Link to comment
sts Posted May 13, 2020 Report Share Posted May 13, 2020 Личину новую заказать. Отдать старую. И новую ключнику он переберет из двух одну соберёт.Сломался переход (https://originalkey.ru/lock-set-1144) личинки к контактной группе. Link to comment
kudan01 Posted May 13, 2020 Report Share Posted May 13, 2020 Аааааа, так он только на этом саййте? Link to comment
sts Posted May 14, 2020 Report Share Posted May 14, 2020 Аааааа, так он только на этом саййте?Больше ни где не нашел или покупка замка в сборе и переборка. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now