Vic Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Уже третий год с наступлением весны-лета (больше +15 за бортом) колбасит мотор в пробках на ХХ.При включенном кондее и особенно когда вентилятор радиатора включается на полную, т.е. оба работают.При этом расход топлива по бк начинает прыгать от 1.4 до 1.7. Как будто мотор с чем-то борется.Бензин всегда один и тот же 95 на одной и той же заправке BP. Такие вот топливные коррекции на ХХ: слева - в момент подколбашивания, справа после небольшого нажатия на газ. Еще удручает разница в показаниях одной и той же лямбды Если кто-то сталкивался, что может быть причиной и с чего начать, с замены этой лямбды?
Billy62 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Похоже у меня такая же ситуация. Подколбашивает с кондеем на горячую. Однако, на ХХ, в положении паркинг, без кондиц. строго 0.9-1.1 расход по БК. Такая засада у меня, была с нОва. Езжу с 2013г и не парюсь. Было бы критично, давно бы уже что то вылезло.
Tofsla Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Колбасит прямо или вы отслеживаете циклы включения - выключения компрессора кондиционера? Компрессор подключен непостоянно, работает циклами, при подключении компрессора расход увеличивается, при отключении уменьшается, цикл не менее трех минут по ощущениям и может быть долгим. при прогреве и стабилизации температуры в салоне циклы уменьшаются, расход с кондиционером может быть до 2 литров по моему, точно не помню. Без кондиционера 1.4 у меня
Vic Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) В 26.04.2019 в 07:28, Billy62 сказал: Такая засада у меня, была с нОва.У меня наверное тоже с нОва, просто покупал я в конце сентября 2014 - уже холодно было. А весной стал замечать, но с каждой весной всё ощутимее эти подколбашивания... В 26.04.2019 в 08:03, Tofsla сказал: Колбасит прямо или вы отслеживаете циклы включения - выключения компрессора кондиционера? Без кондиционера 1.4 у меняИменно отслеживаю циклы включения компрессора кондея и вентиляторов охлаждения. У меня без кондиционера на драйве 1,4 если засралась дроссельная заслонка. Когда она чистая, на D бывает 1,1 -1,2, а на N - 0,9 - 1,0. Заметил, что когда включается кондей (именно муфта компрессора когда щелкнет), чуток появляется ненавязчивая вибрация и повышается расход топлива, до 1,2-1,4, но когда при этом включается на полную мощность вентилятор радиатора, тогда начинает прыгать и до 1,7. Скачками. Т.е. исходное состояние: лето, пробка, ХХ, компрессор кондея включен, вентилятор кондея включен постоянно. Повышается температура ОЖ -> включается на полную мощность вентилятор радиатора ОЖ -> в момент его включения происходит подколбас и расход прыгает до 1,7, потом скачет 1,7-1,4 пока вентилятор не выключится. Звуки включения компрессора кондея и вентилятора я отчетливо слышу около стены дома с опущенными стеклами,поэтому подозреваю, что какая-то хрень происходитлибо с повышением нагрузки на бортовую сеть (причем напряжение 14,4 - хз, нормальное или нет), либо с повышением нагрузки на двигатель (например износ навесного, генератор, компрессор) В теме про генератор одни говорили, что напряжение 14,4 - значит идет заряд аккума, другие, что это всегда так, когда нагрузка есть и это нормально, хз как на 3,0 это должно быть. Кто знаком с поведением ECU и топливными коррекциями - по фоткам +7 +10 это ж жопные показатели, вроде не должно такого быть? Или я ошибаюсь?У кого умирал аккумулятор летом, были ли подобные симптомы с колбаснёй?У кого умирала лямбда, были ли подобные симптомы? показания лямбды 1 банка 1 по одному методу 0,08 V а по другому - 0,745 V. Лямбда другого банка имеет примерно одинаковые показатели 0,73V - 0,755V, может я с мертвой лямбдой ездию? но ошибок нет!У кого 3,0 и есть ELM и Torque со стандартным набором параметров GM - просканируйте у себя плиз в сходных условиях показания топливных коррекций и лямбд :angel: Изменено 26 апреля, 2019 пользователем Vic
Jet Li Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.
Сергей Дураков Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 09:25, Jet Li сказал: Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.А лучше с ВР на Шелл. ВР лег под Роснефть.
Vic Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Попробую. А топливные коррекции на ХХ нормальные? +8 +10 ?
Limonade Joe Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 может пора помыть радиаторы?
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 10:06, Сергей Дураков сказал: В 26.04.2019 в 09:25, Jet Li сказал: Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.А лучше с ВР на Шелл. ВР лег под Роснефть.А у них типа был выбор?
томский Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 В 25.04.2019 в 16:29, Vic сказал: Уже третий год с наступлением весны-лета (больше +15 за бортом) колбасит мотор в пробках на ХХ.При включенном кондее и особенно когда вентилятор радиатора включается на полную, т.е. оба работают.При этом расход топлива по бк начинает прыгать от 1.4 до 1.7. Как будто мотор с чем-то борется.Бензин всегда один и тот же 95 на одной и той же заправке BP. Такие вот топливные коррекции на ХХ: слева - в момент подколбашивания, справа после небольшого нажатия на газ. Еще удручает разница в показаниях одной и той же лямбдыScreenshot_20190424-225948_Torque.jpg Screenshot_20190424-230136_Torque.jpg Screenshot_20190424-230725_Torque.jpg Если кто-то сталкивался, что может быть причиной и с чего начать, с замены этой лямбды?а сколько больному суммарно лет/километров?
Daddy Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Посмотри приводы ремня генератора, ролики, вообщем всё что вращается посредством этого ремня. Мне кажется, проблема там.
Vic Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 В 08.05.2019 в 15:22, томский сказал: а сколько больному суммарно лет/километров? 5 лет, 78 тысяч, но это уже давно, несколько лет так - зимой нормально, летом на ХХ - как будто движок борется с чем-то в момент максимальной нагрузки на ремень агрегатов и на генератор. В 09.05.2019 в 00:43, Daddy сказал: Посмотри приводы ремня генератора, ролики, вообщем всё что вращается посредством этого ремня. Мне кажется, проблема там.Прошлой весной поставил себе обгонную муфту на генератор, ее там не было с заводом. При этом в момент срабатывания генератора подколбас стал мягче, но не пропал.Покрутил натяжной ролик - нормальный, генератор кстати не сказать, чтобы крутился прям как новый подшипник смазанный, может и подходят у него подшипники уже, х.з., сравнить не с чем.
Vic Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 В 26.04.2019 в 09:25, Jet Li сказал: Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.Попробовал Ultimate 100, откатал бак уже целиком - бензин понравился, на трассе чувствуется небольшой прилив мощности, но на ХХ все равно подколбашивает так же. В 26.04.2019 в 13:30, Limonade Joe сказал: может пора помыть радиаторы?Однозначно пора, но это лишь сдвинет момент подколбаса.
melbu Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Я прямовпрысковую Вектру продал, так и не победив подколбас на холостых. То же подколбас усиливался, если включить кондей или перевести коробку в драйв. Залезал много куда и каждое действие давало улучшение. Не добрался только до форсунок. Я бы посоветовал начать с проверки свечей и герметичности впуска. Не знаю как устроена системы вентиляции картера на 3,0, но если там есть клапан с народным названием "грибок", то я бы сначала проверил его, для начала просто пережав трубку вентиляции пассатижами при работе двигателя на ХХ. Это по крайней мере можно сделать самостоятельно.Дальше у же нужно делать такие действия как физическое измерение давления в топливной рампе, проверку работы вихревой заслонки и проверку форсунок на стенде. Самостоятельно это не сделать. Это уже далеко не в любом гараже можно сделать. У прямовпрячсковых моторов есть неизбежный трабл - зарастание впускных клапанов дерьмищем. Потому что клапана у таких моторов бензином не омываются. Это мотора TSI фоточка, но у меня на Вектре было не лучше. В результате изменяется распределение воздуха в цилиндре, что приводит к неправильному смесеобразованию. На рабочих оборотах это не ощущается, потому что воздух входит в цилиндр с большей скоростью и поэтому успевает лучше перемешаться бензиновым аэрозолем. Чтобы клапана очистить нужно головы снимать и разбирать. Затраты получатся явно неадекватны проблеме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти