diant Posted March 14, 2009 Report Posted March 14, 2009 После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ... Попутно прошу ответить на следующие вопросы:2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?
clash Posted March 14, 2009 Report Posted March 14, 2009 3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?Тоже раньше была вектра, так мне на вектре был не понятен алгоритм тех же самых кнопок, кнопка включения круиза не работала, включалось всё плюсом и минусом, а тут фиксируемая кнопочка круиза включает и выключает его и рядом регулируется скорость.
Knot Posted March 15, 2009 Report Posted March 15, 2009 По гулу ничего сказать не могу так как его нет даже при включенной скорости. 4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?Это просто значек напоминающий о том что нужно нажать педаль тормоза при переключении.2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?Все доступно описано в инструкции. Думаю нет смысла повторять.
Андрей V6 Posted March 15, 2009 Report Posted March 15, 2009 (edited) После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ... Это какой-то косяк. Какой гул и вибрация? У меня такого нет и при включенном "D". Edited March 15, 2009 by Андрей V6
Лошак Posted March 15, 2009 Report Posted March 15, 2009 При включении на нейтраль только немого снижается расход, кроме пробок бы не советовал переключать. Омыватель включается только в положении переключателя освещения в Авто или Ближний/дальний :D/>/> ес-но при наличии жидкости
Kewl Posted March 15, 2009 Report Posted March 15, 2009 После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ... Попутно прошу ответить на следующие вопросы:2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?1. Чем меньше переключаешь - тем лучше. Лучше на паркинг переключать если остановка в пробке долгая.2. При включённых фарах (когда горит ближний, м.б. дальний), включаются вместе с омыванием лобового.3. нажимаешь кнопу круиз - загорается жёлтый значок на приборке, далее нажимаешь set и с задержкой примерно до секунды!!! включается круиз на той скорости, которая была (загорается зелёный значок круиза).После этого кнопками + - увеличиваешь уменьшаешь скорость.В инструкции этот пункт описан. Не сразу понял как работает потому что у меня с небольшой задержкой включается -те включил и других кнопок круиза не нажимаешь - и он включится с небольшой задержкой. 4.ничего, для красоты
diant Posted March 16, 2009 Author Report Posted March 16, 2009 Всем ответившим спасибо! В принципе сделать выводы можно , но все же выскажу некоторые уточнения. По поводу инструкции - мне ее не дали!!! Поэтому прошу помощи тут... По поводу гула - у меня после переключения в положении "Д" машинка слегка дергается и начинается гул (т.е. заметный шум по отношению к работе двигателя в положении "Р". Это нормально?... Круиз - у меня он при фиксации кнопки не работает (при этом горит желтая пиктограмма?. Как нажмешь вторую кнопку (пиктограмма загорается зеленым цветом и он начинает работать). Омыватель - у меня он не работает ни при ближнем, ни при дальнем, ни при "авто". При этом вроде шумит/пищит...
Андрей V6 Posted March 16, 2009 Report Posted March 16, 2009 Всем ответившим спасибо! В принципе сделать выводы можно , но все же выскажу некоторые уточнения. По поводу инструкции - мне ее не дали!!! Поэтому прошу помощи тут... По поводу гула - у меня после переключения в положении "Д" машинка слегка дергается и начинается гул (т.е. заметный шум по отношению к работе двигателя в положении "Р". Это нормально?... Круиз - у меня он при фиксации кнопки не работает (при этом горит желтая пиктограмма?. Как нажмешь вторую кнопку (пиктограмма загорается зеленым цветом и он начинает работать). Омыватель - у меня он не работает ни при ближнем, ни при дальнем, ни при "авто". При этом вроде шумит/пищит... По поводу инструкции посмотри здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic259s40.html?start=40 или здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic311.html?hl=mail По поводу гула, надо ехать к дилеру, возможно какая-то хрень с коробкой. На холостых, по крайней мере у меня в салоне полная тишина. Круиз так и должен работать. В два нажатия дух кнопок. Инструкция по эксплуатации стр.140-141 Омыватель работает по хитрой программе учитывающей колличество жидкости в бачке и время с момента последнего срабатывания. Включается при включенном ближнем свете удерживанием в течении 5 сек. рычага омывателя ветрового стекла. Если при вкл. свете фар и полном бачке он не брызгает, но как ты пмшешь шумит, то возможно они льют но не выдвигаются. В любом случае претензии к дилеру, пусть разбирается.
diant Posted March 16, 2009 Author Report Posted March 16, 2009 По поводу инструкции посмотри здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic259s40.html?start=40 или здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic311.html?hl=mail...Спасибо! ... По поводу гула, надо ехать к дилеру, возможно какая-то хрень с коробкой. На холостых, по крайней мере у меня в салоне полная тишина. ... :D/>/> Точно? Попробуй после 10-15 минут езды переключиться в "Р". У меня происходит как будто-бы в таком примере: ты сидишь в пустой комнате с открытым настежь окном, выходящим на оживленную улицу и слышишь постоянный гул, а потом окно (со стеклопакетом) плотно закрывается... ... Включается при включенном ближнем свете удерживанием в течении 5 сек. ....Заработало!!! Я привык на Вектре пальцами дернешь ручку и все брызгает. А тут понимаешь, удерживать надо!
sanchez1980 Posted March 16, 2009 Report Posted March 16, 2009 (edited) После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ... У меня такая же проблема с гулом и вибрацией в положении D. Обращался к дилеру с этим вопросом, вразумительного ответа не получил. Продолжаю ездить так как есть. B)/>/> Edited March 16, 2009 by sanchez1980
diant Posted March 16, 2009 Author Report Posted March 16, 2009 ... У меня такая же проблема с гулом и вибрацией в положении D. Обращался к дилеру с этим вопросом, вразумительного ответа не получил. Продолжаю ездить так как есть. B)/>/> ... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность. Может просто не замечают (я тоже обратил вниамние не сразу, а после того как жена обратила мое внимание)?
clash Posted March 16, 2009 Report Posted March 16, 2009 ... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность. Может просто не замечают (я тоже обратил вниамние не сразу, а после того как жена обратила мое внимание)?До Антары была Вектра с автоматом, там этот эффект был более заметен, на нейтрали работала тише и мягче чем в положении драйв с нажатым тормозом. Возможно просто ты слишком внимательно прислушиваешься B)/>/> Еще, попробуй послушать коробку через пару секунд после остановки, тоесть как в пробке, тронуться и остановиться удерживая тормоз, можно почувствовать еле заметный рывочек, как коробка перешла на автонейтраль. Это тоже нормально B)/>/> Думаю пока переживать преждевременно, поезди пол годика, встреться с другими Антараводами, может увидишь что у всех так, либо еили действительно черезмерный шум и рывки появятся, тогда уже в гарантию.
KostyanNG Posted March 16, 2009 Report Posted March 16, 2009 ... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность.На нейтрале действительно чуть тише. Но совсем чуть-чуть. Я думаю, что это нормально. Ведь в Драйве с нажатым тормозом машинка готова к движению. Наверное и "рычит" слегка от желания рвануть.
Андрей V6 Posted March 17, 2009 Report Posted March 17, 2009 B)/>/> Точно? Попробуй после 10-15 минут езды переключиться в "Р". У меня происходит как будто-бы в таком примере: ты сидишь в пустой комнате с открытым настежь окном, выходящим на оживленную улицу и слышишь постоянный гул, а потом окно (со стеклопакетом) плотно закрывается... Попробовал. Выключил магнитолу и вентилятор салона. Гул в положении "Р" есть, но ОЧЕНЬ ТИХИЙ, то есть если вентилятор включен на "1", то его уже не различить. При переключении в нейтраль действительно еще более уменьшается. Но вот вибрации нет никакой.На встрече катались на машине Чих-Пыха, у него вроде тоже нет гула и вибраций.
diant Posted March 17, 2009 Author Report Posted March 17, 2009 До Антары была Вектра с автоматом, там этот эффект был более заметен, на нейтрали работала тише и мягче чем в положении драйв с нажатым тормозом. ...У меня до сих пор Вектра, правда с изитроником... так вот там вообще сказка: ни шумов, ни глюков, ни прочей ерунды. Собственно по этой причине взял Антару. ... Возможно просто ты слишком внимательно прислушиваешься....Да куда уж там! После 15-20 минутной поездки, как только переключусь в "Р" (т.е. не в нейтраль!) - сразу приходит ощущение, что как будто бы в шумоизолированное помещение зашел! ... Еще, попробуй послушать коробку через пару секунд после остановки, тоесть как в пробке, тронуться и остановиться удерживая тормоз, можно почувствовать еле заметный рывочек, ...B)/>/> Как только я преключаюсь в "Д" (держа ногу на тормозе) у меня не то чтобы "рывочек" у меня такое ощущение, что двести пятьдесят кобыл готовы скакнуть, только отпусти педальку. А как отпущу - тут же скачут окаянные B)/>/> ... Думаю пока переживать преждевременно, поезди пол годика, встреться с другими Антараводами, может увидишь что у всех так, либо еили действительно черезмерный шум и рывки появятся, тогда уже в гарантию.Хочется сразу выяснить, пока можно не по гарантии менять а ... просто обменять на другую машинку, если что не так. 14 дней-то пока не прошли B)/>/>
yelis Posted March 18, 2009 Report Posted March 18, 2009 У меня до сих пор Вектра, правда с изитроником... так вот там вообще сказка: ни шумов, ни глюков, ни прочей ерунды. Собственно по этой причине взял Антару. Да куда уж там! После 15-20 минутной поездки, как только переключусь в "Р" (т.е. не в нейтраль!) - сразу приходит ощущение, что как будто бы в шумоизолированное помещение зашел! :)/>/> Как только я преключаюсь в "Д" (держа ногу на тормозе) у меня не то чтобы "рывочек" у меня такое ощущение, что двести пятьдесят кобыл готовы скакнуть, только отпусти педальку. А как отпущу - тут же скачут окаянные :)/>/> Хочется сразу выяснить, пока можно не по гарантии менять а ... просто обменять на другую машинку, если что не так. 14 дней-то пока не прошли B)/>/> Не сможите, это такой процесс долгий...просто лучше доказать, что что не то и пусть устраняют.
Pihto Posted September 24, 2011 Report Posted September 24, 2011 Ситуация схожая. При переключении в режим D звуков и вибрации прибавляется по сравнению с P. На следующей неделе по этому вопросу поежу в ОД. Порезультатам отпишусь.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now