Jump to content
Opel Antara Клуб

Переключение на нетраль


Recommended Posts

После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ...

 

Попутно прошу ответить на следующие вопросы:

2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?

3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?

4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?

Link to comment
3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?

Тоже раньше была вектра, так мне на вектре был не понятен алгоритм тех же самых кнопок, кнопка включения круиза не работала, включалось всё плюсом и минусом, а тут фиксируемая кнопочка круиза включает и выключает его и рядом регулируется скорость.

Link to comment

По гулу ничего сказать не могу так как его нет даже при включенной скорости.

4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?

Это просто значек напоминающий о том что нужно нажать педаль тормоза при переключении.

2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?

3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?

Все доступно описано в инструкции. Думаю нет смысла повторять.

Link to comment
После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ...

 

 

Это какой-то косяк. Какой гул и вибрация? У меня такого нет и при включенном "D".

Edited by Андрей V6
Link to comment
При включении на нейтраль только немого снижается расход, кроме пробок бы не советовал переключать. Омыватель включается только в положении переключателя освещения в Авто или Ближний/дальний :D/>/> ес-но при наличии жидкости
Link to comment
После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ...

 

Попутно прошу ответить на следующие вопросы:

2) как влючить омыватель фар (у меня не опрыскивает)?

3) каков алгоритм работы круиз контроля (раньше у меня была Вектра - там все было не так)?

4) что означает красный туфель в кружочке на указателе ручки переключения передач?

1. Чем меньше переключаешь - тем лучше. Лучше на паркинг переключать если остановка в пробке долгая.

2. При включённых фарах (когда горит ближний, м.б. дальний), включаются вместе с омыванием лобового.

3. нажимаешь кнопу круиз - загорается жёлтый значок на приборке, далее нажимаешь set и с задержкой примерно до секунды!!! включается круиз на той скорости, которая была (загорается зелёный значок круиза).После этого кнопками + - увеличиваешь уменьшаешь скорость.

В инструкции этот пункт описан. Не сразу понял как работает потому что у меня с небольшой задержкой включается -те включил и других кнопок круиза не нажимаешь - и он включится с небольшой задержкой.

4.ничего, для красоты

Link to comment

Всем ответившим спасибо! В принципе сделать выводы можно , но все же выскажу некоторые уточнения.

 

По поводу инструкции - мне ее не дали!!! Поэтому прошу помощи тут...

 

По поводу гула - у меня после переключения в положении "Д" машинка слегка дергается и начинается гул (т.е. заметный шум по отношению к работе двигателя в положении "Р". Это нормально?...

 

Круиз - у меня он при фиксации кнопки не работает (при этом горит желтая пиктограмма?. Как нажмешь вторую кнопку (пиктограмма загорается зеленым цветом и он начинает работать).

 

Омыватель - у меня он не работает ни при ближнем, ни при дальнем, ни при "авто". При этом вроде шумит/пищит...

Link to comment
Всем ответившим спасибо! В принципе сделать выводы можно , но все же выскажу некоторые уточнения.

 

По поводу инструкции - мне ее не дали!!! Поэтому прошу помощи тут...

 

По поводу гула - у меня после переключения в положении "Д" машинка слегка дергается и начинается гул (т.е. заметный шум по отношению к работе двигателя в положении "Р". Это нормально?...

 

Круиз - у меня он при фиксации кнопки не работает (при этом горит желтая пиктограмма?. Как нажмешь вторую кнопку (пиктограмма загорается зеленым цветом и он начинает работать).

 

Омыватель - у меня он не работает ни при ближнем, ни при дальнем, ни при "авто". При этом вроде шумит/пищит...

 

По поводу инструкции посмотри здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic259s40.html?start=40

или здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic311.html?hl=mail

 

По поводу гула, надо ехать к дилеру, возможно какая-то хрень с коробкой. На холостых, по крайней мере у меня в салоне полная тишина.

 

Круиз так и должен работать. В два нажатия дух кнопок. Инструкция по эксплуатации стр.140-141

 

Омыватель работает по хитрой программе учитывающей колличество жидкости в бачке и время с момента последнего срабатывания. Включается при включенном ближнем свете удерживанием в течении 5 сек. рычага омывателя ветрового стекла. Если при вкл. свете фар и полном бачке он не брызгает, но как ты пмшешь шумит, то возможно они льют но не выдвигаются. В любом случае претензии к дилеру, пусть разбирается.

Link to comment
По поводу инструкции посмотри здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic259s40.html?start=40

или здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic311.html?hl=mail

...

Спасибо!

 

... По поводу гула, надо ехать к дилеру, возможно какая-то хрень с коробкой. На холостых, по крайней мере у меня в салоне полная тишина. ...

:D/>/> Точно? Попробуй после 10-15 минут езды переключиться в "Р". У меня происходит как будто-бы в таком примере: ты сидишь в пустой комнате с открытым настежь окном, выходящим на оживленную улицу и слышишь постоянный гул, а потом окно (со стеклопакетом) плотно закрывается...

 

... Включается при включенном ближнем свете удерживанием в течении 5 сек. ....

Заработало!!! Я привык на Вектре пальцами дернешь ручку и все брызгает. А тут понимаешь, удерживать надо!

Link to comment

После переключения в нейтраль (например в пробке) у меня прекращается всяческий гул, вибрация и т.п и в машине становится очень комфортно. Собственно следующий вопрос: у всех ли так происходит? Или означает сие то, что следует чаще переключаться в нейтраль (в целях щадящей эксплуатации)? Или это косяк? Или ...

 

 

У меня такая же проблема с гулом и вибрацией в положении D. Обращался к дилеру с этим вопросом, вразумительного ответа не получил. Продолжаю ездить так как есть. B)/>/>

Edited by sanchez1980
Link to comment
... У меня такая же проблема с гулом и вибрацией в положении D. Обращался к дилеру с этим вопросом, вразумительного ответа не получил. Продолжаю ездить так как есть. B)/>/>

 

... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность. Может просто не замечают (я тоже обратил вниамние не сразу, а после того как жена обратила мое внимание)?

Link to comment
... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность. Может просто не замечают (я тоже обратил вниамние не сразу, а после того как жена обратила мое внимание)?

До Антары была Вектра с автоматом, там этот эффект был более заметен, на нейтрали работала тише и мягче чем в положении драйв с нажатым тормозом. Возможно просто ты слишком внимательно прислушиваешься B)/>/> Еще, попробуй послушать коробку через пару секунд после остановки, тоесть как в пробке, тронуться и остановиться удерживая тормоз, можно почувствовать еле заметный рывочек, как коробка перешла на автонейтраль. Это тоже нормально B)/>/> Думаю пока переживать преждевременно, поезди пол годика, встреться с другими Антараводами, может увидишь что у всех так, либо еили действительно черезмерный шум и рывки появятся, тогда уже в гарантию.

Link to comment
... может кто-нибудь еще отпишется, обратив внимание на эту особенность.

На нейтрале действительно чуть тише. Но совсем чуть-чуть. Я думаю, что это нормально. Ведь в Драйве с нажатым тормозом машинка готова к движению. Наверное и "рычит" слегка от желания рвануть.

Link to comment
B)/>/> Точно? Попробуй после 10-15 минут езды переключиться в "Р". У меня происходит как будто-бы в таком примере: ты сидишь в пустой комнате с открытым настежь окном, выходящим на оживленную улицу и слышишь постоянный гул, а потом окно (со стеклопакетом) плотно закрывается...

 

 

Попробовал. Выключил магнитолу и вентилятор салона. Гул в положении "Р" есть, но ОЧЕНЬ ТИХИЙ, то есть если вентилятор включен на "1", то его уже не различить. При переключении в нейтраль действительно еще более уменьшается. Но вот вибрации нет никакой.

На встрече катались на машине Чих-Пыха, у него вроде тоже нет гула и вибраций.

Link to comment
До Антары была Вектра с автоматом, там этот эффект был более заметен, на нейтрали работала тише и мягче чем в положении драйв с нажатым тормозом. ...

У меня до сих пор Вектра, правда с изитроником... так вот там вообще сказка: ни шумов, ни глюков, ни прочей ерунды. Собственно по этой причине взял Антару.

 

... Возможно просто ты слишком внимательно прислушиваешься....

Да куда уж там! После 15-20 минутной поездки, как только переключусь в "Р" (т.е. не в нейтраль!) - сразу приходит ощущение, что как будто бы в шумоизолированное помещение зашел!

 

... Еще, попробуй послушать коробку через пару секунд после остановки, тоесть как в пробке, тронуться и остановиться удерживая тормоз, можно почувствовать еле заметный рывочек, ...

B)/>/> Как только я преключаюсь в "Д" (держа ногу на тормозе) у меня не то чтобы "рывочек" у меня такое ощущение, что двести пятьдесят кобыл готовы скакнуть, только отпусти педальку. А как отпущу - тут же скачут окаянные B)/>/>

 

... Думаю пока переживать преждевременно, поезди пол годика, встреться с другими Антараводами, может увидишь что у всех так, либо еили действительно черезмерный шум и рывки появятся, тогда уже в гарантию.

Хочется сразу выяснить, пока можно не по гарантии менять а ... просто обменять на другую машинку, если что не так. 14 дней-то пока не прошли B)/>/>

Link to comment
У меня до сих пор Вектра, правда с изитроником... так вот там вообще сказка: ни шумов, ни глюков, ни прочей ерунды. Собственно по этой причине взял Антару.

 

 

Да куда уж там! После 15-20 минутной поездки, как только переключусь в "Р" (т.е. не в нейтраль!) - сразу приходит ощущение, что как будто бы в шумоизолированное помещение зашел!

 

 

:)/>/> Как только я преключаюсь в "Д" (держа ногу на тормозе) у меня не то чтобы "рывочек" у меня такое ощущение, что двести пятьдесят кобыл готовы скакнуть, только отпусти педальку. А как отпущу - тут же скачут окаянные :)/>/>

 

 

Хочется сразу выяснить, пока можно не по гарантии менять а ... просто обменять на другую машинку, если что не так. 14 дней-то пока не прошли B)/>/>

 

Не сможите, это такой процесс долгий...просто лучше доказать, что что не то и пусть устраняют.

Link to comment
  • 2 years later...
Ситуация схожая. При переключении в режим D звуков и вибрации прибавляется по сравнению с P. На следующей неделе по этому вопросу поежу в ОД. Порезультатам отпишусь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...