Jump to content
Opel Antara Клуб

я так понял основные болячки у 2,4 ?


Recommended Posts

покупаю в понедельник антару 3,2 космо премиум в мейджере,прчитал почти весь форум и создалось стойкое впячетление что тачка не очень но отступать некуда -пока не попробую сам не поверю(хотя примеров много) но чуть успокаивает что основные проблемы у 2,4 или мне так показалось? помогите - или поттвердите или опровергните мои опасения

с огромной благодарностью андрей!

Link to comment
покупаю в понедельник антару 3,2 космо премиум в мейджере,прчитал почти весь форум и создалось стойкое впячетление что тачка не очень но отступать некуда -пока не попробую сам не поверю(хотя примеров много) но чуть успокаивает что основные проблемы у 2,4 или мне так показалось? помогите - или поттвердите или опровергните мои опасения

с огромной благодарностью андрей!

 

Здравствуйте, Андре!

Учитывая, что вы весь форум про шерстили, судя по выше написанному, с «детскими болезнями» АНТАРИКА вы ознакомились и добавить тут нечего. А в целом аппарат ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! АНТАРА с дв-ем 3.2л серьёзных проблем на сегодняшний день не имеет, так мелкие косяки……. Что касается дв-ля 2,4л – так Вам это не к чему, раз Вы собираетесь брать 3.2.

Главное Вы при приёмке авто внимательно всё проверьте!

И как говорится, добро пожаловать!!!

Link to comment
спасибо! скоро заберу салона! вообщем 3.2 я понял правильный выбор

 

Правильный выбор, АНТАРА 3.2! :)/>/>

Link to comment
корче если подитожить все данные по этому форуму то у 3.2 только 2 проблеммы- стук стойки стабилизатора и хреновая рулевая рейка. может кто то не согласен? подскажите?
Link to comment
корче если подитожить все данные по этому форуму то у 3.2 только 2 проблеммы- стук стойки стабилизатора и хреновая рулевая рейка. может кто то не согласен? подскажите?

По-моему, еще жаловались на загорание сигнализатора выброса отработавших газов

Link to comment

все это бред!!! у антары как 2.4 так и 3.2 есть две основные проблемы - рейка и стойка. все это без проблем меняется по гарантии. ВСЕ!!

остальные траблы вылезают так же неожиданно как и на любом другом автомобиле, любой марки, причем тут 3.2 и 2.4?

Link to comment
все это бред!!! у антары как 2.4 так и 3.2 есть две основные проблемы - рейка и стойка. все это без проблем меняется по гарантии. ВСЕ!!

остальные траблы вылезают так же неожиданно как и на любом другом автомобиле, любой марки, причем тут 3.2 и 2.4?

 

Трудно не согласится. К тому же они ржавеют.

  • Upvote 1
Link to comment
все это бред!!! у антары как 2.4 так и 3.2 есть две основные проблемы - рейка и стойка. все это без проблем меняется по гарантии. ВСЕ!!

остальные траблы вылезают так же неожиданно как и на любом другом автомобиле, любой марки, причем тут 3.2 и 2.4?

20 т. траблов нет!!! Тьфу-тьфу!!! А ржу побеждю! Средний расход за это время 17.8 по Москве (85%- пробки в Москве).

Отжигаю с удовольствием. Поздравляю всех с покупкой!

Link to comment
18 т. пробег- траблов нет (тьфу-тьфу-тьфу). Один раз только загорался чэк. Ржавчин нету (проверял на мойке). По Москве 80-90%. Сейчас средний расход 17,6. Расход снизился после промывки форсунок у ОД (рекомендую, особено тем, кто заправляется на разных заправках).
Link to comment
18 т. пробег- траблов нет (тьфу-тьфу-тьфу). Один раз только загорался чэк. Ржавчин нету (проверял на мойке). По Москве 80-90%. Сейчас средний расход 17,6. Расход снизился после промывки форсунок у ОД (рекомендую, особено тем, кто заправляется на разных заправках).

И сколько стоит такое излишество :angry4:/>/> И где найти такого ОД :lol2:/>/> И по чьей рекомендации это было сделано :D/>/>

Link to comment
И сколько стоит такое излишество :angry4:/>/> И где найти такого ОД :lol2:/>/> И по чьей рекомендации это было сделано :D/>/>

 

Стоит 2500 р (вместе с житкостью промывки инжектора). Это делает любой ОД. Рекомендации не было, просто подъехал к ОД с вопросом большого расхода топлива (было 22-23 л.). Мастер через комп проверил и сказал что инжекторы сильно загрезнены (30% при положенно максимуме 7% помоему). Попутно поменяли свечи и заменили дроссель (ещё 2000 р).

Link to comment
Стоит 2500 р (вместе с житкостью промывки инжектора). Это делает любой ОД. Рекомендации не было, просто подъехал к ОД с вопросом большого расхода топлива (было 22-23 л.). Мастер через комп проверил и сказал что инжекторы сильно загрезнены (30% при положенно максимуме 7% помоему). Попутно поменяли свечи и заменили дроссель (ещё 2000 р).

Жидкость для промывки-это как? Они что не ультразвуком очищают инжектора :angry4:/>/> а жидкостью?они их с двигла то хоть сняли :lol2:/>/>

Link to comment
Жидкость для промывки-это как? Они что не ультразвуком очищают инжектора :angry4:/>/> а жидкостью?они их с двигла то хоть сняли :lol2:/>/>

 

х.з., я не специалист (Антара вообще первая моя машина), но в заказ-наряде написано в расходниках "промывка инжектора GUNK 946мл." 660 руб.

Link to comment
х.з., я не специалист (Антара вообще первая моя машина), но в заказ-наряде написано в расходниках "промывка инжектора GUNK 946мл." 660 руб.

http://avtopasker.ru/goods/41690.htm но одного мало! во козлы и стоит этохрень 300рублей

Edited by Vlad V6
Link to comment
http://avtopasker.ru/goods/41690.htm но одного мало! во козлы и стоит этохрень 300рублей

 

Согласен, дерут. Но я же не приеду к ОД со своими материалами... С другой стороны, меня больше интересует решение проблемы, нежели финансовая сторона вопроса :angry4:/>/>

Link to comment
Этих разных жидкостей огромное количество! Но чтоб профессионалы их использовали их для меня новость! :lol2:/>/> И засрать форсунки на 30%за 18тысяч -Это чудо!Или вы уважаемый в колхозе заправляете машину или вас просто развели, вы представляете какая ЖОПА в двигателе если такие чистые форсунки :angry4:/>/>
Link to comment
Этих разных жидкостей огромное количество! Но чтоб профессионалы их использовали их для меня новость! :lol2:/>/> И засрать форсунки на 30%за 18тысяч -Это чудо!Или вы уважаемый в колхозе заправляете машину или вас просто развели, вы представляете какая ЖОПА в двигателе если такие чистые форсунки :angry4:/>/>

 

Вы, милчеловек, покатайтесь за МКАД на 1500 - 3000 км (там тоже жизнь есть) и посмотрите, какие там заправки бывают и что они льют. Уверяю вас - засрётесь гараздо большие...А с двигателем ничего не будет - я тому пример.

Link to comment
Вы, милчеловек, покатайтесь за МКАД на 1500 - 3000 км (там тоже жизнь есть) и посмотрите, какие там заправки бывают и что они льют. Уверяю вас - засрётесь гараздо большие...А с двигателем ничего не будет - я тому пример.

Ну да, а я живу не в Москве и заливаю бензин в Кремле :angry4:/>/> И езжу не по кольцевой :lol2:/>/> Ну ладно ,а эффект после ОМОВЕНИЯ чудо раствором присутствует,или эффект чисто психологического характера? :D/>/>

Link to comment
Ну да, а я живу не в Москве и заливаю бензин в Кремле :D/>/> И езжу не по кольцевой :D/>/> Ну ладно ,а эффект после ОМОВЕНИЯ чудо раствором присутствует,или эффект чисто психологического характера? :D/>/>

 

А вы посты мои выше повнимательней почитайте и поймёте B)/>/>

Link to comment
А было то сколько? 25 что ли ! То есть новая машина кушала меньше,я правильно понял? А после пробега расход увеличился ?
Link to comment
Жидкость для промывки-это как? Они что не ультразвуком очищают инжектора B)/>/> а жидкостью?они их с двигла то хоть сняли B)/>/>

Есть несколько способов очистки форсунок-ультразвуком,это со снятием форсунок,и другой способ без демонтажа-подключается к рампе емкость с насосом и моющей жидкостью и машина работает какое-то время на ней,и форсунки очищаются..

разумеется,штатный бензонасос отлючается...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...