Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена радиатора кондиционера 2.2 дизель


Рекомендуемые сообщения

Создам тему. В общем перетёрся радиатор кондиционера. Оригинал покупать "жаба душила", почитал форум особо не нашёл инфы , кроме одного клубня из Кирова android. 

Спасибо ему за предоставленную инфу. Выбрал NISSENS по непроверенной информации это поставщик на конвейер каталожный номер 940569 . Заказал в ЕМЕХ за 6500р.  

Встал как родной. Естественно поставил шайбы.  Бампер снимал, т.к. вытаскивать радиатор удобней снизу.

 

post-524-0-26472500-1527086540_thumb.jpgpost-524-0-21607700-1527086559_thumb.jpgpost-524-0-32312000-1527086566_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Обозначили кетайцы себя на коробке как или нет?

Ссылка на комментарий

Обозначили кетайцы себя на коробке как или нет?

Не обратил внимания. Но упаковано хорошо. надписей полно со всех сторон.

Ссылка на комментарий

тоже предстоит замена... 

из дешевого китая смотрел вот этот 1045781sx стоит 3тыс.р.

из нормального AC Delco 19372013 стоит 4,6тыс.р.


тоже предстоит замена... 

из дешевого китая смотрел вот этот 1045781sx стоит 3тыс.р.

из нормального AC Delco 19372013 стоит 4,6тыс.р.

ещё бы компрессор найти за адекватные деньги...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ставил Китай за 3.500р.( весь ремонт с заправкой 8.500р ), через 2-е недели трещины в районе сварки трубок к радиатору. Претензия магазину, отказ, суд по защите потребителя,-выиграл вернул 18.000, в + но езжу пока так. Кто ставил Ниссэн как ведёт себя, тоже видел цену за 6500Р. и ребята( в сервисе) тоже его советовали ставить( правда за 8500р), не послушал. Вердикт- не ставь совсем дешёвое гавно!!!!

Ссылка на комментарий
Ниссенс если память не изменяет был поставщиком на конвейер Европейской линейке Опеля. Сейчас качество снизилось по отзывам, однако все ещё на очень приличном уровне.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Господа,подскажите пожалуйста может кто менял основной радиатор охлаждения двигателя и знает аналоги которые подходят на 2.2 дизель!
Ссылка на комментарий

Господа,подскажите пожалуйста может кто менял основной радиатор охлаждения двигателя и знает аналоги которые подходят на 2.2 дизель!

Аналогов нет.

Оригинал цена от 22-25 т рублей.

Если привезут новой конструкции непугайтесь. Толщина в два раза тоньше, расстояние между горизонтальными каналами 7мм у старого 9мм.

Охлждает лучше, единственный минус засоряться пухом и грязью будет быстрее.

Фото для наглядности.

Номер 42400244.

post-10658-0-47729800-1531293227_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

 

Господа,подскажите пожалуйста может кто менял основной радиатор охлаждения двигателя и знает аналоги которые подходят на 2.2 дизель!

Аналогов нет.

Оригинал цена от 22-25 т рублей.

Если привезут новой конструкции непугайтесь. Толщина в два раза тоньше, расстояние между горизонтальными каналами 7мм у старого 9мм.

Охлждает лучше, единственный минус засоряться пухом и грязью будет быстрее.

Фото для наглядности.

Номер 42400244.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=940569

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=19372013

Ссылка на комментарий
DEMONKarelia

последний пост про основной радик....  его оригиналу на замену нету.

Ссылка на комментарий

DEMONKarelia

последний пост про основной радик....  его оригиналу на замену нету.

Про основной пропустил, думал коденсатор нужен, а основной тока оригинал согласен!
Ссылка на комментарий

кривой не оригинал  :D:

https://www.drive2.ru/l/499601866938646625/

Ссылка на комментарий

Это же как надо радиаторы запустить, чтобы он расклеился пополам.

У меня по пробегу 120 почти, там все как новое, мыть надо, мой бош справляеться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

За 140 тыс. км пробега (98% - по трассе) побило весь радиатор кондиционера в нижней части, посыпался, уходит фреон. Думаю поставить Nissens. Подскажите, пжл, кто знает - помимо самого радиатора там нужно что-то типа уплотнительных резинок или ещё чего? Или всё нужное - в коробке с новым радиатором будет?

Ссылка на комментарий
В коробке только шпильки и шайбы. Посмотрите как вариант ACDelco, официальный аналог родного. Стоит дешевле Nissensa)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да, ACDelco чуть дешевле Nissens'а, смотрел его тоже. Быть бы уверенным, что он с резинками нужными - не задумываясь бы взял. Будем искать)
Ссылка на комментарий
Поиском удалось найти уплотнительные кольца с каталожным номером 52474375. Уверенности, что подойдут, нет, но не ичего иного не ищется. Стоят под 200 руб. за штуку. У автокондиционерщиков есть ремкомплекты разных колец - продаются по несколько сот штук за полторы-две тысячи рублей. Получается, что если менять самому, то придётся разжиться дорогими кольцами. Если менять в конторе, занимающейся ремонтом автокондиционеров, то зелёные ремонтные колечки будут условно бесплатными.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял радиатор. Поставил Nissens 940569 за 4500, купленный в какой-то конторе через zzap. Сделан хорошо, в новом состоянии находится под давлением, трубки заглушены резиновыми пробками. При их откручивании радиатор шумно "сдувается". Если он не "надут", то, видимо, дырявый. В коробке - всё нужное для установки: сам радиатор + две обрезиненных уплотнительных шайбы + шпильки. Есть ещё три маленьких трубочки, разрезанных вдоль, длиной примерно 10 мм и диаметром 2 мм. О них - позже.

 

Меняется без снятия бампера, никаких проблем вообще. Нужно снять верхнюю пластиковую панель между фарами, обе фары, вертикальную пластиковую перегородку рядом с правой фарой, внизу, и улитку сигнала там же, рядом с этой перегородкой. Открутить замок капота (три болта), отцепить три разъема / датчика от металлической площадки, к которой крепится замок капота. Сама эта площадка своей верхней частью будет продолжать мешать засовыванию радиатора - я открутил два верхних болта её крепления и просто сдвинул верхнюю часть вправо (право / лево здесь везде указываю как по ходу машины). Нижняя часть этой площадки крепится где-то под бампером одним болтом, подобраться к которому крайне сложно. Но этот болт даёт возможность сдвигать верхнюю часть площадки в сторону относительно оси болта, чтобы освободить доступ к радиатору для его извлечения и последующего засовывания туда нового радиатора.

 

Старый радиатор был потёрт о боковину основного радиатора охлаждения слева. Дырки при этом не было. Да и само предположение о том, что внизу радиатор пострадал от камней, оказалось неверным. Он просто сгнил. Высыпались соты, как будто растворились. Видимо, из-за химии на дорогах. 5,5 лет почти исключительно по Киевскому шоссе. Чтобы отодвинуть радиатор кондиционера от основного, решил ставить шайбы. Их сделал из старого радиатора - просто отрезал от него уши и прилепил их на двусторонний скотч к ушам нового радиатора. Кстати, такие "шайбы" дают примерно 4 дополнительных миллиметра толщины. При этом в установленном состоянии расстояние между радиатором кондиционера и теми местами, где раньше тёрлось, составило примерно 8-9 мм. Отсюда напрашивается вывод, что конструкцией Nissens уже предусмотрено устранение заводского косяка - крепления стали длиннее.

 

Отверстия под болты у радиатора слева круглые, справа - овальные. Тем не менее, нижнего правого отверстия всё равно не хватило - пришлось его увеличивать "наружу" напильником. Иначе болт никак не хотел свободно залезать, а ставить внатяг не хотелось.

 

Проблемы с засовыванием правого нижнего болта крепления радиатора, описанные в теме про его протирание (сложно подлезть, рука не пролезает, пальцами болт не ухватить и т.п.) легко решается с помощью гибкого магнита: цепляем болт к магнитному наконечнику, просовываем к креплению, вставляем его в отверстие и там оставляем. После этого просто закручиваем трещоточным накидным ключом. Поскольку сделанные мной из креплений старого радиатора шайбы оказались толстыми, болты потребовались чуть длиннее прежних.

 

Крепить трубки к новому радиатору можно либо с помощью шпилек, лежащих в комплекте, либо с помощью штатных болтов. Важно! Если использовать шпильки, то в радиатор нужно вворачивать короткую часть резьбы (она на шпильках разная). Если использовать штатные болты (а они имеют разную длину), то верхняя трубка крепится коротким болтом!! Если перепутайте, то длинным болтом через верхнее крепление проткнете колбу радиатора - ее верхняя крышка находится прямо под резьбой крепления верхней трубки, и эта резьба сквозная. Длинный болт, закрученный в верхнее крепление, тупо войдёт в колбу.

 

Про микроскопические трубочки, которые лежат в комплекте с новым радиатором. Во фланцах (верхнем и нижнем) крепления трубок есть отверстия (диаметром около 2 мм, рядом с резьбовыми отверстиями). В них, видимо, должны вставляться некие стержни, препятствующие осевому вращению фланцев. Должны ли они там быть постоянно или нужны только в момент прикручивания - х.з. Штатно эти отверстия были пустыми. Трубочки в комплекте к новому радиатору помещаются в отверстия верхних фланцев, а в отверстия нижних фланцев не лезут - диаметр нижних отверстий меньше. Я усердствовать не стал, ничего туда не засовывал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Взял Nissens, потому что в этой теме было написано, что его ставили и он 100% подходит. По ACDelco такой уверенности не было, поэтому решил не экспериментировать.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

По ходу полетел радиатор ОЖ окончательно... Но вот какой пока не ясно до конца.

Объясните там идут два основным блока, первый наружный, по середине малый, и внутри еще один.

 

Нашел радиатор фирмы FENOX кто, что о них слышал?

 

Fenox RC00224
Радиатор охлаждения chevrolet captiva, opel antara 2.0d 06- at
Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

он не подойдет ....на 2.0 и 2.2 разные радики...

 

febox их не делает...перепаковывает самый дешевый кетай.

 

радик основной на 2.2  - имеет вид:

https://www.drive2.ru/l/571074245912691142/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...