Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

моя машина уходит одна


Spain

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это так двигатель работает? Судя по звуку, у него минимум один цилиндр не работает. Обороты плавают...
Опубликовано

Друг, сделай видео с самого начала - вставь ключ в замок, покажи приборы, заведи, погрей, открой крышку капота и поднеси телефон к двигателю, нажми аккуратно на педаль газа раза три, заглуши двигатель...

Опубликовано

Take off the second nozzle and check it on the stand. Everything is in it. In it the valve does not hold the pressure. I do not believe that there are no errors on the engine. There must be errors on the nozzle # 2. Take the video under the hood.

Интересно, а что в названии темы было изначально?

Опубликовано

...

Интересно, а что в названии темы было изначально?

Да вроде так же и называлась, меня ещё тогда удивил суперкорявый перевод на великий и могучий.

Опубликовано
in the official workshop they do not want to change the injector they are not sure that is the cause, previously we have changed the injection ramp for a new one and it was not the fault either, now they do not know what to do.
Опубликовано

"в официальной мастерской они не хотят менять форсунку, они не уверены, что это причина, ранее мы изменили рампу впрыска на новую, и это тоже не было ошибкой, теперь они не знают, что делать."

Что-то сомнительно, чтобы официалы не были в курсе... Наверняка сканер показывает какую-то ошибку, но они это скрывают. Попробуй потребовать своего присутствия лично, когда они будут опрашивать машину сканером.....

Опубликовано

В его видео длительность импульса на 2ую форсунку почти что ноль.

Это может быть причиной того, что она уже не может уменьшить подачу топлива из износа клапана.

Еще чуток, и эта форсунка откроется раз и навсегда и двигатель встанет.

Косвенно, проверить можно и нужно, махнув местами форсунки.

Проблема уйдет на другой цилиндр.

Если так - менять форсунку.

Ничего страшного я тут не вижу.

Это проще, чем диагностировать умирающий насос в баке.

Кстати, топливная коррекция наверняка во 2ом цилиндре -70 и не меняет значений.

Если бы это были проблемы с клапанами и поршнем с кольцами, то коррекция была бы наооборот +70.

 

В такой форме переводить для нашего друга наверное будет сложно - много оборотов русского языка в пояснениях.

Короче - 2 форсунка неисправна.

Опубликовано

Да я согласен, что нужно отсоединять разьемы на форсунках.

Но он же в Торке показал длительности впрыска. А мне этого достаточно, чтобы сказать - 2ая форсунка сдохла.

Опубликовано

Ого... по видео, мне кажется, максимум 2 цилиндра работает!

 

Да я согласен, что нужно отсоединять разьемы на форсунках.

Но он же в Торке показал длительности впрыска. А мне этого достаточно, чтобы сказать - 2ая форсунка сдохла.

Как раз таки вторая форсунка ближе всего к норме(но то что показания у нее стоят на месте тоже не понятно).

 

 

И давление в рампе, вроде, должно быть больше 11000 psi

Опубликовано

3 форсунки по 14 миллисекунд. И у них показания скачут.

Это при том, что холостой ход.

А вот вторая дает 4 миллисекунды.

То есть 3 форсунки в жутком плюсе по коррекции, а одна в минусе.

Может 2 форсунка льет в цилиндр и из за этого длительность впрыска остальных скачет?

Наш испанский друг игнорирует мою просьбу снять видео работы двигателя с окрытым капотом.

Я не вижу смысла дальше делать какие то выводы.

Опубликовано

Spain, take off the video with the hood open when the engine is not working smoothly. Otherwise, there is no point in continuing the conversation.

 

Щас он вам тут стриптиз покажет с вашим "take off".

Опубликовано (изменено)

3 форсунки по 14 миллисекунд. И у них показания скачут.

Это при том, что холостой ход.

А вот вторая дает 4 миллисекунды.

То есть 3 форсунки в жутком плюсе по коррекции, а одна в минусе.

Может 2 форсунка льет в цилиндр и из за этого длительность впрыска остальных скачет?

Наш испанский друг игнорирует мою просьбу снять видео работы двигателя с окрытым капотом.

Я не вижу смысла дальше делать какие то выводы.

На сколько я понимаю суть процесса.

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

https://youtu.be/qYd2WQ6p0wM

 

this is the normal operation of the engine, it can be like this 80 days how the last time or fail every 2 days, I do not understand.

 
При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе?
Изменено пользователем shell_007
Опубликовано

Щас он вам тут стриптиз покажет с вашим "take off".

Знаток английского - тогда переведите ему сами.

Съязвить легко. А сделать трудно.

Опубликовано

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

На сколько я понимаю суть процесса.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

 

При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе.

По времени можно определить топливную коррекцию.

На холостом ходу значения должны быть около 10 миллисекунд. 

По отклонению этой цифры можно косвенно прикинуть топливную коррекцию. 10 миллисекунд - 0, 15 - +50, 7 - -50.

Это примерно.

Если форсунка не может уменьшать подачу в цилиндр, мы и видим показания во втором цилиндре как на видео. 7 во втором цилиндре и 14 в остальных.

Она не обязательно прям льет во внутрь. Она не может уменьшить подачу. Но настанет время, когда ее клапан откроется навсегда. И тогда двигатель никогда уже пустится.

На холостом ходу давление 30 мпа. В psi не знаю.

Опубликовано (изменено)

30Мпа это примерно 300 атмосфер.

14,5 psi равно одной атмосфере.

Переводим, получаем 4350psi.

Так у него давление на холостых походу завышено раза в два.

 

На последнем видео, считай вообще всё хорошо.

Может на тнвд клапан регулятор надо проверить.

Изменено пользователем Серго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...