Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поменял ГУ, перестала заводиться


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый все камрадам, 

Давненько не захаживал на форум. Поменял уже два вторых авто, но Антарку так и держу. Продавать жалко за те деньги, что дают.

Лучше пусть сын на ней езду отрабатывает.

 

Итак, камрады проблем совершенно непонятная.

 

Года полтора назад поменял штатную 2DIN башку DVD Navi 100 на Pioneer 4700. Все было ОК пока не стал пионерик зависать. Приговорили плату. Купил новый Pioneer Z 5000BT. 

Приехал к установщику, поставили. Но он решил отрезать старый разьем штатной башки, который просто болтался разьединенным. 

 

Все нормально, работает все. Задняя камера, bluetooth, кнопки с руля. Громкая связь. Но......

 

не заводится. Зажигание включается, все пиктограммы загораются, проверка проходит и все гаснет кроме желтого значка двигатель.

При повороте ключа на старт что то жужжит под капотом и все......

 

Короче, решили и восстановили отразанный разьем. По фигу, не заводится....

 

Чо делать? Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Ошибки какие выдаёт система?
Ссылка на комментарий

Совершенно никаких. Т.е. при включении стартера даже реле не щелкает. 

На панели остается гореть только два значка. Разрядка акума и значок неисправности системы отработанных газов. Но он гаснет всегда после того как двигло завелось

Ссылка на комментарий

Вариант - разрезав фишку, разорвали шину связи.

Если это было сделано на спящем авто, то наверное не смертельно и нужно лишь правльно соединить,  как было.

Если это сделали просто перекусывая весь жгут - печалька...

Как кусали, по одному проводу, изолируя?

И нужно смотреть ошибки, хотя бы DS150 или MDI.

Ссылка на комментарий

Спасибо. К чему готовиться если обрезали на не спящем авто? Мозги могут слететь?

Ссылка на комментарий

Теоретически, куснуть все разом - надо быть совсем глупым. Плюс разойдется по всем цепям, попадя и в шину связи.

Если было так - сочувствую.

Делайте поиск ошибок. Наверняка будут неотвечающие блоки.

Ссылка на комментарий

Рычаг АКПП в "парковке" стоит при запуске? На приборной панели "P" светится?

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

И это.... Проверьте предохранители. У нас машина пол-часа засыпает после выключения зажигания. Если разьем просто куснули бокорезами - могли вполне чего нить где нить закоротить. Защита у Антары приличная, поэтому первоначально все таки предохранители :)


(уточняя) в обоих блоках - и в ногах пассажира и под капотом :) Потому что куда пошло - бог его знает...

Ссылка на комментарий

Рычаг АКПП в "парковке" стоит при запуске? На приборной панели "P" светится?

ну, если из-за этого не заводится, то вообще смешно...

Ссылка на комментарий

Совершенно никаких. Т.е. при включении стартера даже реле не щелкает. 

На панели остается гореть только два значка. Разрядка акума и значок неисправности системы отработанных газов. Но он гаснет всегда после того как двигло завелось

По симптомам похоже на блокировку запуска двигателя от иммобилайзера. Обратите внимание на соответствующий сигнализатор на панели, загорается ли он и гаснет через некоторое время?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. АКПП и все предохранители проверяли сразу. В итоге, вы таки не поверите....

 

Косяк в адаптере рулевых кнопок управления INTRA для Pioneer, с которым я откатал больше полутора лет. Он заглючил падлец.

Он соединен с can шиной и давал ошибку в цепи запуска мотора./

Блин буду, если бы кто нибудь мне рассказал о таком,... фиг бы поверил. Но это факт.

Да, мало того. Сейчас, при отключенном адаптере изменился даже алгоритм запуска мотора. Теперь ключ на старте надо держать самому пока мот запустится. 

И еще, изображение с задней камеры не идет на ГУ. 

 

О как!!

Новый адаптор заказал. 

Ссылка на комментарий

Зато ахрененный иммобилайзер получился бы, если научиться им управлять с какой ни будь штатной кнопки. Можно в абсолютно любом месте шины поставить, хрен кто когда ни будь найдёт. Отключает мотор не разрывом какой ни будь цепи, а штатной командой по шине. Чтобы нейтрализовать, нужно либо перещупать всю проводку автомобиля, либо поменять ЭБУ на заранее прошитый вариант, не реагирующий на эту команду.

Феерическии гениально!

Ссылка на комментарий

Это точно :D:

 

И кстати. Напишу в тему смены ГУ, после установки адаптера, когда все заработает, свой опыт с новым ГУ  Pioneer AVH Z5000BT.

В ней уже, по отзывам и характеристикам, реализована возможность работы со всему яблочными и андроид приложениями через Carplay в яблоке.

Т.е., например, навигация с айфона будет выводиться на монитор и т.д.

Связь по  bluetooth и звонки по телефону уже проверил. Работает. 

Изменено пользователем admiralbenbow
Ссылка на комментарий

Это точно :D:

 

И кстати. Напишу в тему смены ГУ после установки адаптера когда все заработает свой опыт с новым ГУ  Pioneer.

В ней уже, по отзывам и характеристикам, реализована возможность работы со всему яблочными и андроид приложениями через Carplay в яблоке напимер.

Т.е. навигация с айфона будет выводиться на монитор и т.д. Связь по  bluetooth и звонки по телефону уже проверил. Работает

Особо не обольщайтесь. Набор работающих программ в связке со смартфоном - от 2 до 5ти.

Чтобы полностью пользоваться всем, что в телефоне, нужен root и дополнительные танцы с бубном.

Я через все это прошел и скажу одно - реализация гавно.

Ссылка на комментарий

Мне бОльше навигации и возможности звонить ничего и не надо.

 

Вы проверяли именно с Pioneer AVH Z5000BT? поделитесь опытом если так. Она из совсем новых. 

Если же с другим, то я знаю как это работает. До этого стояла Pioneer AVH 47000BT.

Экран тормозил и в итоге полетела плата окончательно и бесповоротно

Ссылка на комментарий

Телефон работает хорошо, скопировал всю адресную книгу. Последние вызовы, все как в штатных устроиствах.

Экран работает без задержек по сравнению с моделью 4700.

С Навител буду разбираться. Пока не показывает. Подожду адаптор. Слишком он на многое влияет как оказалось. 

Ссылка на комментарий

Это точно :D:

 

И кстати. Напишу в тему смены ГУ, после установки адаптера, когда все заработает, свой опыт с новым ГУ  Pioneer AVH Z5000BT.

В ней уже, по отзывам и характеристикам, реализована возможность работы со всему яблочными и андроид приложениями через Carplay в яблоке.

Т.е., например, навигация с айфона будет выводиться на монитор и т.д.

Связь по  bluetooth и звонки по телефону уже проверил. Работает. 

 

У меня 8800. Я уже накушался этой интеграции

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отпишусь по новостям с этой темой. Пришел новый такой же адаптор Intro.  Опять не заводится. Видимо проблема в том, что этот адаптор работает некорректно с новой магнитолой Pioneer. Управление кнопок и включение камеры заднего вида контролируется по can шине. Т.е. либо машина заводится, ноне работают кнопки и камера. Либо все работает, но машина не заводится. 

Сегодня поеду к электронщику. Он предположил, что сопротивление адаптора выпадает из определенного предела и идет ошибка в цепи запуска двигла. 

Как порешаю проблему, напишу.

Тем не менее порадовало как эта голова работает с телефоном. Быстро синхронизируется по блютуз, играет музыку с него. Все телефоны и вызовы с головы. 

Ну и звучание Pioneer радует особо. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за секрет. Но этот же адаптор корректно работал с другим 2 din Пионером полтора года пока не издох Пионер. 

Был у электронщика. По его словам управление идет только по одной can High шине. И на ней какой то мусор/ Предположил, что наипнулся какой то Can трансивер.

В общем ситуация неясная. Нужен вдумчивый, не сильно занятый и толковый электронщик.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отчитаюсь, может кому пригодится мой опыт. Итак: с can шиной все в порядке. Был неправильно подключен один провод, который давал ошибку в цепи запуска. Кроме того была неправильно подключена вся голова. 

Сейчас все работает так, как надо. Даже яркость дисплея уменьшается после включения света. Но самое любопытное, что стали активны некоторые функции магнитолы, которые были в пассиве при неправильном подключении. Например была в пассиве кнопка блютуз магнитолы для корректировки синхронизированных телефонов. Некоторые другие опции тоже были в пассиве. Лично для меня это загадка. Как неправильное подключение кан адаптора может глушить алгоритм работы ГУ.

 По поводу Навитела. Работает некорректно. Веду переговоры с официальной поддержкой Pioneer. 

Зато другое приложение Tunein Radio работает просто великолепно. Радио через инет. Возможности и наличие станций поражает. 

CarPlay стал четким по сравнению с предидущими моделями ГУ. Быстрота отклика удивляет. Как родная башка. 

Если победю Navitel, отпишусь. 

Ссылка на комментарий

...

Зато другое приложение Tunein Radio работает просто великолепно. Радио через инет. Возможности и наличие станций поражает. 

... 

Попробуй PCRadio https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=311603 , ещё больше впечатлит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...