Michael grau Posted February 12, 2018 Report Posted February 12, 2018 Всем здравствуйте, Купил жене антару 2008 года, почти с 190000 км пробега. Купил в Германии в салону, тк на фирму брал, то гарантии на нее нету. Когда машину приходили смотреть сразу стартовала( никого не придупреждали) и ничего не было подозрительного. Купили привезли домой, на следующий день завелась, но чуть с опозданием, на следующий день было около 5 ночьюи не завелась. Предыдущий владелец сменил ремень, генератор, мы заменили свечи, блок свечей, аккамулятор, топливный фильтр и сенсор отвечающий, чтобы топливо в бак не стекало. Как сменили фильтр сразу завелась, постояла и снова тишина. Также и после замены свечей и блока к ним, то есть машина стартует сразу. И если на улице тепло 8 и больше стартует без проблем. Если постоит до 4 часов даже на морозе тоже стартует сама. Но если ниже 8 и постояла более 4 часов, то стартует только со спреем для старта холодного мотора, причем сразу стартует. В мастерской измерили, сказали что к свечам при старте не поступает ток, его или мало или вообще нету. На вопрос почему, разводят руками. Но говорят если бы стартер был то со споеем тоже бы не стартовала. Думают, что электроника какой нибудь провод, но помочь не могут. Ошибок при диагностике нету. В чем может быть проблема?
Michael grau Posted February 12, 2018 Author Report Posted February 12, 2018 Kudan01,Спасибо, буду проверять. Сегодня проверил все предохранители и коробку с реле, подчистил контакты. Буду проверять через 5 часов, как заведется.
Michael grau Posted February 13, 2018 Author Report Posted February 13, 2018 Чистил контакты спреем для контактов специальным, ничего не тер. В итоге тоже непомогло хоть пару предохранителей и заменил. Вчера впервые при холодном старте появился скрежет.
dimaradio Posted February 14, 2018 Report Posted February 14, 2018 (edited) Интересно, а свечи в сервисе раз меняли не могут выкрутить и посмотреть что с ними происходит при зажигании?Я понимаю долезть до них проблема ещё та.... но мне кажется это проще чем искать иглу в стоге сена, так и машину можно всю разобрать и заново собрать... П.С. Я свою в 2012г сам из Германии пригонял)) Назад забрать не хотите))) У меня в -30 заводится без проблем))) Edited February 14, 2018 by dimaradio 1
Michael grau Posted February 14, 2018 Author Report Posted February 14, 2018 Так их и проверили, все ок. И старые тоже были в норме, но тк уже все раскрутили, то заменили. Вчера, по совету kudon01 , проверил сенсор рядом со свечой, который за охлажденную жидкость отвечает, отсоединил от него контакт и сразу заработала коробка с рыле, до этого она не включалась. Сенсор заказал, сегодня будет, посмотрим. Вообще Антар тут не так много, когда хотел свечи менять, то только в 3 сервисе бош это сделали, не могли найти вообще где они.
Michael grau Posted February 14, 2018 Author Report Posted February 14, 2018 https://m.ebay.de/itm/FACET-Original-Sensor-Kuhlmitteltemperatur-EPS1-830-335-7-3335-Opel-Antara/361830009922?epid=1605275618&hash=item543ebfcc42:g:NOsAAOSwKIdaVJNk&fits=Make%3AOpel%7CModel%3AAntara%7CYear%3A2008%7CPlatform%3A--%7CType%3A2.0%20CDTi%7CEngine%3A1991%20ccm%2C%20110%20KW%2C%20150%20PS&_nkw=kühlmitteltemperatur+opel+antaraВот этот, он точно помер.
Michael grau Posted February 14, 2018 Author Report Posted February 14, 2018 Я его измерил на опеле в мастерской, он мертвый. Сейчас поставил новый, мотор работает спокойнее, посмотрим заведется ли вечером
Michael grau Posted February 14, 2018 Author Report Posted February 14, 2018 Стоял слева перед свечой, первой слева. Когда заменял выливалась еще охладительная жидкость. Потом долили
Michael grau Posted February 14, 2018 Author Report Posted February 14, 2018 ГРМ? Тяжело на русском с терминологией
sts Posted February 14, 2018 Report Posted February 14, 2018 На французских моторах порядок цилиндров от коробки.
sts Posted February 14, 2018 Report Posted February 14, 2018 На французских моторах порядок цилиндров от коробки.давайте разберемся , как у нас. У нас от ГРМ. Французы это большие извращенцы в автомобилестроении, Зарекся капиталить моторы французов.
Michael grau Posted February 17, 2018 Author Report Posted February 17, 2018 Нет, не помогла. Мотор стал спокойнее, но сама не заводится. Машина стоит на Бош сервисе, думают заслонка при низких температурах не открывается. Когда в мотор влезли, нашли что он чипированный, чип отключили и диагностика заслонку показала. Ждем деталь. Жена плеш проела :)) забрала мою пятую БМВ чтобы стимул у меня был быстрее Опель сделать.
Michael grau Posted March 16, 2018 Author Report Posted March 16, 2018 Ну что ? Не осилили проблему ?Нет, диагностика так ничего и не показывает. Бош центр, уже меняли даже насос датчик для подачи топлива, но проблема таже. Все разводят руками. Точно установили что при старте не получает топливо. Впрыскиваем старт спрей и сразу мотор заводится. Млин, лучше бы я х3 купил как жена хотела.
Евгений26 Posted March 16, 2018 Report Posted March 16, 2018 Дык может убитый движок, нет компрессии - нет воспламенения.Хотя это как нужно ушатать движок... миллион км?
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 В баке всю колбу поменяли?Что за колба? С механиками русскими говорил, сказали что было пару Опель астр с такой же проблемой и решалась она заменой датчика коленчатого вала ( так перевел переводчик, я только по немецки знаю), типо этот датчик может передавать в моторный блок неправильные данные. Что думаете по этому поводу?
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Бред. Датчик либо работает, либо нет.Вот они и думают что не работает. В машине наверное осталось пара датчиков и мотор не поменяные, остальное уже всех заменил.
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 любые проблемы с датчиком коленвала или распредвала сразу вылазят ошибкой..а у него их нету. Надо другой сервис искать чисто по топливной аппаратуре... Возможно тнвд или его регулятор. А с отключенным датчиком темп. антифриза пробовали стартовать? Так и не понятно, проверили ли на боше работу реле свечей накала. Проверяется элементарно.Свечи новые стоят, блок к ним тоже поменяли. Датчик антифриза тоже новый. Стартовать пробовали- не стартует, на газ жать и стартовать тоже самое. Сменил уже 4 сервиса, другие вообще руками разводят, типо по ним данных нету. В боше хоть могут схемы найти, другие 3 дажеэне могли найти где свечи у этого мотора. Наверное надо готовить заначку и ехать в опельРеле все проверены, все рабочие, вы де имели в виду черную коробку что спереди с реле?
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Сколько у вас стоит б.у. Тнвд?Что значит тнвд?
sts Posted March 17, 2018 Report Posted March 17, 2018 Стоимость ТНВД на айбее Германии б/у от 200 евро, восстановленные от 450 евро.
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Так насос топливный сменили, не помогло
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Да, сменили все. Спасибо в среду буду забирать машину и сам дома проверю
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Спасибо, буду пробовать. Что заменили:СвечиБлок свечейДатчик антифризаТопливный насос и датчик к немуСтартерВсе реле проверилиДатчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя) Все детали новые
Michael grau Posted March 17, 2018 Author Report Posted March 17, 2018 Может и реле, пластиковый белый акой был. Потом в счете посмотрю. С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена. И не продать ее в таком состоянии.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now