Torres Posted March 3, 2009 Report Share Posted March 3, 2009 Доброго времени суток Вам.Уважаемые форумчане, собрался покупать жене данный автомобиль. Всем хорош- экстерьером и интерьером. А вот двигатель никто не дает катать, ни у одного официала на тесте нет данного девайса. Только 3,2- понравился. У меня просьба, может кто даст протестировать двигатель 2,4, или подскажет где. Заранее спасибо. Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 4, 2009 Report Share Posted March 4, 2009 город то какой? Link to comment
igorkzn Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 (edited) такая же дилемма, как у автора, но чую, что нынешний 2.4л. 140 л.с. тошниловка будет по мощности.По-видимому, буду ждать появления новой Антары с двиг. 170 л.с. (более 200 л.с. - не хочу) и заодно смотреть конкурентов. Не исключаю и Каптиву с этим двиг., тем более дизайн передка новой Каптивы мне нравится.А вопрос такой:до какой величины интересно было бы дождаться падение цены с 973 тыс. руб (по конфигуратору) на нынешнюю Антару АКПП 2.4л, чтобы она стала "интересной" в плане покупке по сравнению с предстоящей 170 л.с.? Edited February 11, 2011 by igorkzn Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 такая же дилемма, как у автора, но чую, что нынешний 2.4л. 140 л.с. тошниловка будет по мощности.кому как Link to comment
Evpatiy Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 такая же дилемма, как у автора, но чую, что нынешний 2.4л. 140 л.с. тошниловка будет по мощности.По-видимому, буду ждать появления новой Антары с двиг. 170 л.с. (более 200 л.с. - не хочу) и заодно смотреть конкурентов. Не исключаю и Каптиву с этим двиг., тем более дизайн передка новой Каптивы мне нравится.А вопрос такой:до какой величины интересно было бы дождаться падение цены с 973 тыс. руб (по конфигуратору) на нынешнюю Антару АКПП 2.4л, чтобы она стала "интересной" в плане покупке по сравнению с предстоящей 170 л.с.?Не знаю как 2.4 автомат, хотя мало кто жалуется, но на ручке тяга вполне приемлемая... Поверьте, ездил на машинах разного уровня, Антаровский атмосферник 2.4 в целом довольно не плох и отсутствие турбины однозначно имеет свои плюсы, да и налог значительно ниже.. В общем, есть и плюсы и минусы, но для меня лично перевешивают плюсы.. :rolleyes:/> А на счет ожидаемого вами падения цены на "старую" Антару 2.4 ( думаю и на 3.2 тоже) , имхо, его и не будет. Машинки с 2.4 в откровенном дефиците, я вон свою 4.5 месяца ждал, а вы говорите падение... будет РОСТ. Правда цена взлетит уже на обновленную Антару, думаю в базе на соточку\полторы не меньше. Link to comment
igorkzn Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 тады дилемма будет, отдать 1,1 млн. за новую или ныне 973 тыс :-) Link to comment
androxa Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 Кто катался на 2.4 с автоматом??? машина вялая по сравнению с механикой 2.4 или нет??? Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 Кто катался на 2.4 с автоматом???140 только для города нормально, с непродолжительными выездами на трассу, так говорят.Мне нормально, на автомате есть ручное переключение, но не разу не пользовался, даже при обгоне.Ну а по механике в общем, имхо все равно лучше автомата. Link to comment
androxa Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 140 только для города нормально, с непродолжительными выездами на трассу, так говорят.Мне нормально, на автомате есть ручное переключение, но не разу не пользовался, даже при обгоне.Ну а по механике в общем, имхо все равно лучше автомата.т.е. если допустим нужно быстро обогнать кого то или спешишь куда то, то используешь ручное переключение и получается почти как механика??? (просто все машины были с механикой с автоматом почти не имел дела) Link to comment
invisible Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 2,4 на ручке вообще идеальное сочетание,очень бодрая машинка!На автомате конечно позадумчивее,но компенсируется удобством! :rolleyes:/> Link to comment
Панда Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 т.е. если допустим нужно быстро обогнать кого то или спешишь куда то, то используешь ручное переключение и получается почти как механика??? (просто все машины были с механикой с автоматом почти не имел дела)Если по большей части приходится ездить по городу и не страдаете страстью по резким стартам от светофора до светофора, выбор 2.4 с АКПП вполне устроит. Но без претензий на резкие и стремительные ускорения. При необходимомсти резко ускориться, как например, при обгоне, АКПП в ручной режим, сбрасываете 2 передачи вниз и после выполнения маневра с резким ускорение, возвращаете все обратно. Если все же динмика ускорения актуальна, то лучше брать на механике. Но и движок крутить придется... А ехать быстро и быстро разгоняться - это не совем одно и то же. Link to comment
androxa Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Если по большей части приходится ездить по городу и не страдаете страстью по резким стартам от светофора до светофора, выбор 2.4 с АКПП вполне устроит. Но без претензий на резкие и стремительные ускорения. При необходимомсти резко ускориться, как например, при обгоне, АКПП в ручной режим, сбрасываете 2 передачи вниз и после выполнения маневра с резким ускорение, возвращаете все обратно. Если все же динмика ускорения актуальна, то лучше брать на механике. Но и движок крутить придется... А ехать быстро и быстро разгоняться - это не совем одно и то же.спасибо большое за ответ, буду брать с автоматом)))) Link to comment
FireSecure Posted April 1, 2011 Report Share Posted April 1, 2011 Жду Антару 2.4 с автоматом, прочитал множество отзывов, люди разное пишут... Я понимаю что мой вопрос, возможно, покажется ..смешным, но может у кого есть возможность сравнить несравнимое...динамику Антары и Хёндай Акцента :lol2:/> . Я пересаживаюсь именно с него, 102 силы 4х ступенчатый автомат. Звезд с неба не хватаю, но пошалить на нем ой как могу. На педальку газа откликается очень резво, перестроится в пробке быстро-пожалуйста, надоел тухлящий жигуль впереди, притопил тапочек и через миг уже не мешает...Езжу я так не часто, под настроение, но хочется чтоб машина откликалась. Пробовал 3.2, старт конечно не быстрый, но как наберет обороты-улетает самолетом, с акцентом и не сравнить, тут тухлящим не только жигуль покажется :)/> . Если бы антарик оказался на уровне акцента по динамике я был бы доволен как слон...А сейчас не уверенность, все таки масса под 1.8 тонны и всего 140 сил, да момент 220...но момент нужен чтоб воз тащить да семью грузить, а мне и покататься охота :)/> . Вобщем может ктото может сравнить не сравнимое на личном опыте? Link to comment
ВикторАлександрович Posted April 2, 2011 Report Share Posted April 2, 2011 была элантра, небо и земя Link to comment
FireSecure Posted April 2, 2011 Report Share Posted April 2, 2011 была элантра, небо и земяХм...Именно по динамике? И кто небо) По салону,посадке, внешнему виду тут и говорить нечего. Link to comment
*DIAMOND* Posted April 2, 2011 Report Share Posted April 2, 2011 (edited) FireSecureСам катаю Антару 2,4 с АКПП. Не самолет конечно и не гоночный болид. Но для города вполне хватает. При старте со светофоров достаточно легко и непринужденно объезжаю многие машины. Если с кем нибудь серьезно закуситься, то конечно учитывая количество лошадей, момент, массу авто и прочие тех.параметры Антара сначала сдается и дает фору другому авто, но стоит немного "раскочегарить" примерно до 40-50 км/ч - уверенно нагоняет и обходит. Также авто позволяет активно перестраиваться из ряда в ряд. Не знаю, но ИМХО: на начальных стартах и скоростях Акцент наверное едет пободрее, но вот уже после 40 км/ч Антара Вам понравиться больше. Но при городских гонках необходимо учитывать массу авто (как при разгоне, так и при торможении), более высокий центр тяжести (а соответственно и некоторую раскачку авто) и конечно не малый расход бенза :lol2:/> Edited April 2, 2011 by *DIAMOND* Link to comment
andra Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 По городу может и достаточно и то с большим натягом. Я уже пожалел, что взял 2,4. Хотя каждому своё, но моё мнение - оня не едет. Лучше 3,2. Link to comment
invisible Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 Была Фронтера 3.2-201 кобыла,Астра 1,8-ручка...это самые резвые из моих 40 машин...Антара намного динамичнее из всех... Link to comment
roman-ch1 Posted April 12, 2011 Report Share Posted April 12, 2011 (edited) Была Фронтера 3.2-201 кобыла,Астра 1,8-ручка...это самые резвые из моих 40 машин...Антара намного динамичнее из всех...ну у вас и мотор 3,2. А мы трем про 2,4Автор бери 2,4 и не парься. Я может и купил бы 3,2 но денег лишних небыло(а это немного немало почти 200кусков)У меня сейчас обкатка и обороты выше 3000 не поднимаю. Но и этого мне вполне достаточно для уверенного передвижения по городу. Со старта тяжеловато идет(опять непонятно пока.педаль не вдавливаю)Но мне вот что понравилось, мотор в районе 2000-2500 тянет как паровоз и такое ощущение что под капотом вариатор. передачи как будто зависают на этих оборотах и тянет равномерно.Действительно напоминая чем то дизель.До этого была сузуки гранд витара 1,6 на палке. Набор у антары бодрее идет, при оборотах до 3000Акцент наверное порезвее будет на секуду.Если нужен драйв советую шкоду октавию. За эти деньги вы получаете 1,8Т на дсг и разгон будет 7,8сЯ сам люблю иногда зажеч, и меня устраивала сузука с ее 1,6 и корса 1,2на роботе.Так что 2,4 мне будет тоже за глаза. Да хочется конечно болид посерьезней. Но финансы не позволяют его купить и содержать Edited April 12, 2011 by roman-ch1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now