Jump to content
Opel Antara Клуб

Antara 2,4 автомат.


Recommended Posts

Доброго времени суток Вам.

Уважаемые форумчане, собрался покупать жене данный автомобиль. Всем хорош- экстерьером и интерьером. А вот двигатель никто не дает катать, ни у одного официала на тесте нет данного девайса. Только 3,2- понравился.

У меня просьба, может кто даст протестировать двигатель 2,4, или подскажет где.

Заранее спасибо.

Link to comment
  • 1 year later...

такая же дилемма, как у автора, но чую, что нынешний 2.4л. 140 л.с. тошниловка будет по мощности.

По-видимому, буду ждать появления новой Антары с двиг. 170 л.с. (более 200 л.с. - не хочу) и заодно смотреть конкурентов. Не исключаю и Каптиву с этим двиг., тем более дизайн передка новой Каптивы мне нравится.

А вопрос такой:

до какой величины интересно было бы дождаться падение цены с 973 тыс. руб (по конфигуратору) на нынешнюю Антару АКПП 2.4л, чтобы она стала "интересной" в плане покупке по сравнению с предстоящей 170 л.с.?

Edited by igorkzn
Link to comment
такая же дилемма, как у автора, но чую, что нынешний 2.4л. 140 л.с. тошниловка будет по мощности.

По-видимому, буду ждать появления новой Антары с двиг. 170 л.с. (более 200 л.с. - не хочу) и заодно смотреть конкурентов. Не исключаю и Каптиву с этим двиг., тем более дизайн передка новой Каптивы мне нравится.

А вопрос такой:

до какой величины интересно было бы дождаться падение цены с 973 тыс. руб (по конфигуратору) на нынешнюю Антару АКПП 2.4л, чтобы она стала "интересной" в плане покупке по сравнению с предстоящей 170 л.с.?

Не знаю как 2.4 автомат, хотя мало кто жалуется, но на ручке тяга вполне приемлемая... Поверьте, ездил на машинах разного уровня, Антаровский атмосферник 2.4 в целом довольно не плох и отсутствие турбины однозначно имеет свои плюсы, да и налог значительно ниже.. В общем, есть и плюсы и минусы, но для меня лично перевешивают плюсы.. :rolleyes:/>

 

А на счет ожидаемого вами падения цены на "старую" Антару 2.4 ( думаю и на 3.2 тоже) , имхо, его и не будет. Машинки с 2.4 в откровенном дефиците, я вон свою 4.5 месяца ждал, а вы говорите падение... будет РОСТ. Правда цена взлетит уже на обновленную Антару, думаю в базе на соточку\полторы не меньше.

Link to comment
Кто катался на 2.4 с автоматом???

140 только для города нормально, с непродолжительными выездами на трассу, так говорят.

Мне нормально, на автомате есть ручное переключение, но не разу не пользовался, даже при обгоне.

Ну а по механике в общем, имхо все равно лучше автомата.

Link to comment
140 только для города нормально, с непродолжительными выездами на трассу, так говорят.

Мне нормально, на автомате есть ручное переключение, но не разу не пользовался, даже при обгоне.

Ну а по механике в общем, имхо все равно лучше автомата.

т.е. если допустим нужно быстро обогнать кого то или спешишь куда то, то используешь ручное переключение и получается почти как механика??? (просто все машины были с механикой с автоматом почти не имел дела)

Link to comment
2,4 на ручке вообще идеальное сочетание,очень бодрая машинка!На автомате конечно позадумчивее,но компенсируется удобством! :rolleyes:/>
Link to comment
т.е. если допустим нужно быстро обогнать кого то или спешишь куда то, то используешь ручное переключение и получается почти как механика??? (просто все машины были с механикой с автоматом почти не имел дела)

Если по большей части приходится ездить по городу и не страдаете страстью по резким стартам от светофора до светофора, выбор 2.4 с АКПП вполне устроит. Но без претензий на резкие и стремительные ускорения. При необходимомсти резко ускориться, как например, при обгоне, АКПП в ручной режим, сбрасываете 2 передачи вниз и после выполнения маневра с резким ускорение, возвращаете все обратно. Если все же динмика ускорения актуальна, то лучше брать на механике. Но и движок крутить придется... А ехать быстро и быстро разгоняться - это не совем одно и то же.

Link to comment
Если по большей части приходится ездить по городу и не страдаете страстью по резким стартам от светофора до светофора, выбор 2.4 с АКПП вполне устроит. Но без претензий на резкие и стремительные ускорения. При необходимомсти резко ускориться, как например, при обгоне, АКПП в ручной режим, сбрасываете 2 передачи вниз и после выполнения маневра с резким ускорение, возвращаете все обратно. Если все же динмика ускорения актуальна, то лучше брать на механике. Но и движок крутить придется... А ехать быстро и быстро разгоняться - это не совем одно и то же.

спасибо большое за ответ, буду брать с автоматом))))

Link to comment
  • 1 month later...

Жду Антару 2.4 с автоматом, прочитал множество отзывов, люди разное пишут... Я понимаю что мой вопрос, возможно, покажется ..смешным, но может у кого есть возможность сравнить несравнимое...динамику Антары и Хёндай Акцента :lol2:/> . Я пересаживаюсь именно с него, 102 силы 4х ступенчатый автомат. Звезд с неба не хватаю, но пошалить на нем ой как могу.

На педальку газа откликается очень резво, перестроится в пробке быстро-пожалуйста, надоел тухлящий жигуль впереди, притопил тапочек и через миг уже не мешает...Езжу я так не часто, под настроение, но хочется чтоб машина откликалась. Пробовал 3.2, старт конечно не быстрый, но как наберет обороты-улетает самолетом, с акцентом и не сравнить, тут тухлящим не только жигуль покажется :)/> .

Если бы антарик оказался на уровне акцента по динамике я был бы доволен как слон...А сейчас не уверенность, все таки масса под 1.8 тонны и всего 140 сил, да момент 220...но момент нужен чтоб воз тащить да семью грузить, а мне и покататься охота :)/> .

Вобщем может ктото может сравнить не сравнимое на личном опыте?

Link to comment
была элантра, небо и земя

Хм...Именно по динамике? И кто небо)

По салону,посадке, внешнему виду тут и говорить нечего.

Link to comment

FireSecure

Сам катаю Антару 2,4 с АКПП. Не самолет конечно и не гоночный болид. Но для города вполне хватает. При старте со светофоров достаточно легко и непринужденно объезжаю многие машины. Если с кем нибудь серьезно закуситься, то конечно учитывая количество лошадей, момент, массу авто и прочие тех.параметры Антара сначала сдается и дает фору другому авто, но стоит немного "раскочегарить" примерно до 40-50 км/ч - уверенно нагоняет и обходит. Также авто позволяет активно перестраиваться из ряда в ряд. Не знаю, но ИМХО: на начальных стартах и скоростях Акцент наверное едет пободрее, но вот уже после 40 км/ч Антара Вам понравиться больше. Но при городских гонках необходимо учитывать массу авто (как при разгоне, так и при торможении), более высокий центр тяжести (а соответственно и некоторую раскачку авто) и конечно не малый расход бенза :lol2:/>

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
По городу может и достаточно и то с большим натягом. Я уже пожалел, что взял 2,4. Хотя каждому своё, но моё мнение - оня не едет. Лучше 3,2.
Link to comment

Была Фронтера 3.2-201 кобыла,Астра 1,8-ручка...это самые резвые из моих 40 машин...

Антара намного динамичнее из всех...

Link to comment
Была Фронтера 3.2-201 кобыла,Астра 1,8-ручка...это самые резвые из моих 40 машин...

Антара намного динамичнее из всех...

ну у вас и мотор 3,2. А мы трем про 2,4

Автор бери 2,4 и не парься. Я может и купил бы 3,2 но денег лишних небыло(а это немного немало почти 200кусков)

У меня сейчас обкатка и обороты выше 3000 не поднимаю. Но и этого мне вполне достаточно для уверенного передвижения по городу. Со старта тяжеловато идет(опять непонятно пока.педаль не вдавливаю)

Но мне вот что понравилось, мотор в районе 2000-2500 тянет как паровоз и такое ощущение что под капотом вариатор. передачи как будто зависают на этих оборотах и тянет равномерно.Действительно напоминая чем то дизель.

До этого была сузуки гранд витара 1,6 на палке. Набор у антары бодрее идет, при оборотах до 3000

Акцент наверное порезвее будет на секуду.

Если нужен драйв советую шкоду октавию. За эти деньги вы получаете 1,8Т на дсг и разгон будет 7,8с

Я сам люблю иногда зажеч, и меня устраивала сузука с ее 1,6 и корса 1,2на роботе.Так что 2,4 мне будет тоже за глаза. Да хочется конечно болид посерьезней. Но финансы не позволяют его купить и содержать

Edited by roman-ch1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...