Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автомобили подорожают - новые и подержанные


Рекомендуемые сообщения

Ниже приведу текст, взятый с https://www.autostat.ru/articles/31747/ о подорожании с нового года новых автомобилей, что, как следствие, потянет за собой еще большее подорожание автомобилей на вторичном рынке, т.к. при подорожании нового автомобиля дорожает и подержанный из-за возрастания разницы в цене.

 

Дефицит автомобилей затормозил рост рынка («АВТОСТАТ»)

0736efdb-670-0.jpg?_=1508136172

Сегодня очевидно, что производители не успевают восполнить спрос на некоторые популярные модели, что означает, что по итогам года рынок мог бы вырасти еще больше. В настоящее время очереди на некоторые популярные модели достигают 4 – 5 месяцев…

Прогнозы сбываются

Российский рынок продолжает демонстрировать рост: по данным АЕБ, в сентябре 2017 года он вырос почти на 18% (по сравнению с АППГ), а по итогам 9 месяцев текущего года – на 10,6%.  По истечении трех кварталов АЕБ пересмотрела прогноз и добавила к нему еще 100 тысяч  автомобилей (с учетом LCV). Таким образом, прогноз АЕБ на 2017 календарный год был изменен в сторону увеличения и равен сейчас 1,58 млн автомобилей (+10,8% по сравнению с 2016 годом).

Но рынок мог вырасти еще больше, так как производители не успевают восполнить спрос на некоторые популярные модели. Отложенный спрос – один из ключевых факторов. В настоящее время очереди на некоторые популярные модели достигают 4 – 5 месяцев.

Производители хотя и рапортуют о рекордах продаж бестселлеров, оперативно нарастить объемы производства не могут. Хотя производители комплектующих отмечают рост нагрузки. Стоит отметить, что в начале 2017 года прогнозы экспертов были очень разнонаправленнымипо содержанию. Сегодня, кажется, уже не осталось сомнений, что год в любом случае закончится в плюсе. Во многом здесь сказывается и низкая статистическая база (от низких значений проще показать рост). 

Hyundai Creta – лидер среди дефицитных моделей

Опрос российских дилеров подтвердил, что существует дефицит наиболее популярных моделей, при этом ситуация в зависимости от региона и статуса дилера разнится. Интересно, что «пустые» версии автомобилей с каждым годом все меньше интересуют покупателя, сейчас в большей степени наблюдается дефицит средних и люксовых версий некоторых моделей. 

Например, если в некоторых регионах очередь на популярный кроссовер Hyundai Creta достигает 4-х месяцев, то в Москве такой проблемы не наблюдается. Есть небольшая нехватка дорогих версий, отмечает Алексей Гуляев, директор ДЦ «Авилон Hyundai», хотя завод уже увеличивал объем производства под спрос.  Между тем, снижение производства Hyundai Solaris, по мнению дилера, может к концу года создать ограничения по наличию этой модели. Базовые версии обеих моделей можно ждать вообще очень долго, в ближайшее время их поставок не ожидается, говорят региональные дилеры. К сожалению, в представительстве Hyundai отказались комментировать тему. 

«Модельный ряд бренда Hyundai достаточно большой и всегда есть возможность предложить альтернативу клиенту, если он не располагает временем для ожидания выбранного автомобиля, - комментирует дефицит Александр Загорулько, директор ДЦ Hyundai «Ключавто» (Краснодарский край). - Нужно учитывать, что запросы могут быть абсолютно разные: дизайн, комплектации. На доставку автомобиля необходимо время. Объём квоты предполагает продажу всего модельного ряда бренда в комфортном объеме как для клиента, так и для дилера».

АВТОВАЗ считает дефицит вполне логичным

Вполне логичен и дефицит вазовских моделей Vesta и XRAY: эти автомобили остаются наиболее доступными в своем классе. LADA показывает уверенный рост несколько месяцев подряд: в сентябре он составил 24%, а по итогам 9 месяцев – 17%. Однако, чтобы найти LADA Vesta или XRAY в нужной комплектации у дилера, нужно очень постараться. 

В Северной столице, к примеру, наблюдается дефицит Vesta с мультимедийной системой. Как объяснил директор направления LADA «Терра-Авто» (Санкт-Петербург) Игорь Бадер, сложности обусловлены ограничениями, поставленными дилерами при формировании заказа на месяц. 

«На мой взгляд, существенное увеличение объема продаж LADA в последние месяцы было во многом обусловлено выгодными условиями на покупку, - комментирует Игорь Бадер. - Однако в октябре бонусы производителя по некоторым моделям были существенно изменены за счет программы обновления парка. Уже сейчас мы видим, что количество обращений снизилось. Нужно некоторое время, для того чтобы покупатель и дилеры перестроили работу и спрос снова начал расти».

Также продолжается нехватка пассажирских версий LADA Largus. Дефицит актуален как для пяти-, так и для семиместной пассажирской версии в комплектации «люкс» и модификации «кросс». Здесь предполагают, что, возможно, проблема будет окончательно решена с переходом на комплектации Largus с отечественным двигателем.

Ряд дилеров из разных регионов отметили, что они пытаются своими силами решить вопрос по доукомплектации автмобилей LADA мультимедийными системами и другим оборудованием.

На АВТОВАЗе считают, что наличие небольшого дефицита вполне логично, тем более что в августе завод был на корпоративных каникулах. «Мы были готовы к сегодняшней ситуации и оперативно нарастили запасы автомобилей, что удовлетворит растущий спрос, - прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АВТОВАЗа» Ян Птачек. - Наша главная цель – реагировать на запросы наших клиентов, и мы мотивированы ее достичь успехами наших новых автомобилей. Мы считаем, что текущая динамика рынка сохранится до конца года».

Дилеры дали понять, что очень ждут старта продаж LADA Vesta в кузове универсал (LADA Vesta SW). И хотя на заводе нас пытались заверить, что заказы на автомобиль принимаются, речь идет, скорее, не о заказах как таковых, а о заявках в свободной форме на сайтах дилеров, которые пока никого ни к чему не обязывают. На АВТОВАЗе объяснили, что дилеры вправе вести работу с клиентом самостоятельно.
 
Базовые версии не нужны

Что касается KIA Rio, который в сентябре возглавил рейтинг самых продаваемых моделей на российском рынке, также есть дефицит некоторых комплектаций. Дефицит сохраняется и по ряду европейских марок, которые локализованы – заводы не успевают поставлять машины.

Есть нехватка Skoda Rapid, Renault Duster, а также Volkswagen Polo, который в сентябре уступил только корейским моделям, таким как Rio, Solaris и Creta. В «Ключавто» отметили, что с появлением модели Renault Kaptur аудитория бренда расширилась, что значительно повлияло на цифры.

«На модели в дорогих комплектациях спрос превышает предложение, - подтверждает директор ДЦ «Авилон Volkswagen» Александр Кочетков. - Мы предполагаем, что в течение 1 – 2 месяцев мы достигнем баланса». В настоящее время, по словам менеджера, компания ведет совместную работу с импортером по распределению продуктового микса в пользу более дорогих моделей и комплектаций.

В компании «Премьера» (Тольятти, Самара) отметили нехватку Skoda Kodiaq – опять же в "не самой дешевой" комплектации Style Plus. Не хватает Volkswagen Tiguan в базовых и переднеприводных комплектациях, Volkswagen Amarok с автоматической трансмиссией. 

«Превышение спроса есть в отдельных сегментах, - комментирует коммерческий директор «Премьеры» Роман Козенков. - Такое было и в 2015, и в 2016 году. Но в настоящий момент превышение спроса над предложением в массовом сегменте длится третий месяц (Volkswagen Polo, Skoda Rapid). Связано оно со сбросом денежной массы перед выборами 2018 года, с достаточно длительным периодом стабилизации курса рубля и вводом новых программ господдержки (льготное кредитование с выгодой 10%). До конца года спрос не снизится, а в 2018 году ситуация будет зависеть от многих факторов: наличия господдержки продаж, стабильности рынка, курса рубля и пр.».

С этим согласны и в компании «Башавтокоме» (Башкортостан). Здесь отмечают, что спрос увеличился благодаря программе государственной поддержки по автокредитованию новых автомобилей (порог увеличен до 1,45 млн рублей). Не обходится без дополнительных преимуществ как со стороны дистрибьютора, так и со стороны дилерских центров.

«Опыт показывает, что большая часть клиентов ждут новогодних предложений и скидок и поэтому специально откладывают покупку автомобиля на конец года», - говорят здесь. Между тем, в компании отметили, что по брендам Nissan и Datsun дефицит отсутствует – склады укомплектованы в полном объеме. Дилеры Ford также сообщили, что о дефиците говорить не приходится. 

Дефицит продолжится

Что остается дилерам? Только вести переговоры с дистрибьюторами на тему выделения дополнительных квот, пересмотре объемов производства. Также между игроками ведется постоянный обмен автомобилями (как внутри холдингов, так и – с подачи представительств – между разными группами).

Большинство опрошенных считают, что рост автомобильного рынка по итогам года составит от 12% до 15%. Однако до конца года дефицит будет сохраняться, а может быть, он сохранится и в следующем году. Несмотря на рост рынка, общую экономическую ситуацию сложно назвать стабильной. Кроме того, некоторые крупные игроки ранее уже озвучивали мысль, что к Новому году потребительский спрос может иссякнуть. Таким образом, производители едва ли будут сильно увеличивать объемы производства на следующий год. 

«Производители не смогут быстро изменить микс, производя более востребованные комплектации или значительно увеличить производство, не будучи уверенными в потребностях рынка в 2018 году, - говорит Роман Козенков. - Поэтому дефицит на востребованные комплектации сохранится».

Елена Костякова, источник: www.autostat

Ссылка на комментарий

Из этого километрового посыла только один вывод - народ уже не ждет доллар по 30, возврата реальных цен по отношению к не изменившейся зарплате и уже психологически готов принять Солярис не за 500 тысяч, а за почти миллион.

Рост продаж как раз в этом секторе бюджетных жоповозок.

Ссылка на комментарий

Что-то подобное уже было. Только про квартиры. Уже не первый год вой стоит, что вот-вот дорожать будут, а по факту - цены только падают.

Не знают уже какой хренью народ в автосалон заманить.

Ссылка на комментарий

Куда же ещё больше цены поднимать,они сейчас заоблачные ,новую машину хрен купить с нашими зарплатами которые не повышаются а только понижаются

Ссылка на комментарий
Когда рынок падал, автопроизводители сокращали производство. А один вообще свернул производство и съехал. А теперь рынок на подъеме, образовался дефицит. И аналитики не видят способов, кроме снижения спроса, вариантов уровнять спрос и предложение.
Ссылка на комментарий

раньше на работу ездил каждый день на авто, поменял место работы, выгодно на автобусе(сплю в пробке), авто стало выходного дня или по нужде, смотрю на новые авто желание менять есть, но цена это желание убивает, легче квартиру поменять на город с пригорода, да на такси по городу передвигаться с нынешними тарифами

Ссылка на комментарий

 

о подорожании с нового года новых автомобилей, что, как следствие, потянет за собой еще большее подорожание автомобилей на вторичном рынке, т.к. при подорожании нового автомобиля дорожает и подержанный из-за возрастания разницы в цене.

В процитированном Вами тексте, сколько я его ни читал, ничего не увидел о предрекаемом росте цен с нового года. Возможно, невнимательно читал. "Рост рынка" - это рост объемов продаж, а не рост цен. Дилеры еще до середины 2018 года будут прогибаться со своими скидками и щедрыми предложениями, чтобы избавиться от машин 2017 года производства. При сохранении существующего курса рубля относительно стабильных валют ничего с ценами на новые машины не произойдет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрю на всю переписку  и думаю, что имея Антару 2.4 АТ выпуска конца 2013 , куплена мной в феврале 2014 в ТЦ Кунцево , накатав 49600 т.км  по разным дорогам области в основном на дачу и обратно, не поменяв ни одной железки (постучу по деревяшке ), проходя все ТО в этом ТЦ   при продаже о которой я пока только начинаю задумываться за адекватную для этого состояния могут быть проблемы. До Антары имел Зафиру, а до нее было еще несколько авто и могу сказать, что авто своих денег стоит. Не дорогое ТО у официала, расход средний 10.5 до 12.5 л,  полный привод, правда так и не испытал в полную меру. высокая посадка, уверенность на дороге, правда не самый большой багажник  и как раньше говорили,что любой немецкий авто со временем станет опелем. Плохо, что опель ушел из России и снова ему будет входить тяжело, но железа я думаю хватит надолго поэтому не вижу страхов по эксплуатации опелей. Конечно если купить убитый авто проблем с ним будет много. А если авто в хорошем состоянии то он и должен стоить адекватных денег и я думаю, что весной будет рынок будет поживее. За бесценок смысла авто отдавать не вижу. Сейчас рынок новых авто в упадке, а бэушных на подъеме надо выждать, на каждый авто есть свой покупатель.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Смотрю на всю переписку  и думаю, что имея Антару 2.4 АТ выпуска конца 2013 , куплена мной в феврале 2014 в ТЦ Кунцево , накатав 49600 т.км  по разным дорогам области в основном на дачу и обратно, не поменяв ни одной железки (постучу по деревяшке ), проходя все ТО в этом ТЦ   при продаже о которой я пока только начинаю задумываться за адекватную для этого состояния могут быть проблемы. До Антары имел Зафиру, а до нее было еще несколько авто и могу сказать, что авто своих денег стоит. Не дорогое ТО у официала, расход средний 10.5 до 12.5 л,  полный привод, правда так и не испытал в полную меру. высокая посадка, уверенность на дороге, правда не самый большой багажник  и как раньше говорили,что любой немецкий авто со временем станет опелем. Плохо, что опель ушел из России и снова ему будет входить тяжело, но железа я думаю хватит надолго поэтому не вижу страхов по эксплуатации опелей. Конечно если купить убитый авто проблем с ним будет много. А если авто в хорошем состоянии то он и должен стоить адекватных денег и я думаю, что весной будет рынок будет поживее. За бесценок смысла авто отдавать не вижу. Сейчас рынок новых авто в упадке, а бэушных на подъеме надо выждать, на каждый авто есть свой покупатель.

Ну а вы уже приглядывались, как и где его ремонтировать?

Каковы цены на запчасти?

Доступность запчастей?

Ссылка на комментарий

Перед каждым Новым Годом выходят подобные придумки.

И люди бегут скупать по "старым ценам" и "выгодным" процентным ставкам.

Сейчас и так мало кто может что то купить.

А % по автокредитам - вообще Бред...

Учитывая что производство в основном в России, кредитная ставка, с учетом скрытых комиссий, не должна быть более ставки рефинансирования, а то и гораздо меньше.

По другому только в Ад :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Из нового нет ничего цепляющего. Лучше в б/у покопаться и найти автомобиль с интересом. Я свою и не собирался менять, лучше в любой полезный тюнинг вложусь и получу новые впечатления!
Ссылка на комментарий

 

Смотрю на всю переписку  и думаю, что имея Антару 2.4 АТ выпуска конца 2013 , куплена мной в феврале 2014 в ТЦ Кунцево , накатав 49600 т.км  по разным дорогам области в основном на дачу и обратно, не поменяв ни одной железки (постучу по деревяшке ), проходя все ТО в этом ТЦ   при продаже о которой я пока только начинаю задумываться за адекватную для этого состояния могут быть проблемы. До Антары имел Зафиру, а до нее было еще несколько авто и могу сказать, что авто своих денег стоит. Не дорогое ТО у официала, расход средний 10.5 до 12.5 л,  полный привод, правда так и не испытал в полную меру. высокая посадка, уверенность на дороге, правда не самый большой багажник  и как раньше говорили,что любой немецкий авто со временем станет опелем. Плохо, что опель ушел из России и снова ему будет входить тяжело, но железа я думаю хватит надолго поэтому не вижу страхов по эксплуатации опелей. Конечно если купить убитый авто проблем с ним будет много. А если авто в хорошем состоянии то он и должен стоить адекватных денег и я думаю, что весной будет рынок будет поживее. За бесценок смысла авто отдавать не вижу. Сейчас рынок новых авто в упадке, а бэушных на подъеме надо выждать, на каждый авто есть свой покупатель.

Ну а вы уже приглядывались, как и где его ремонтировать?

Каковы цены на запчасти?

Доступность запчастей?

 

Рассматриваю КИА Спортэйдж в полном приводе. Дочь катается на нем в предыдущем кузове, довольна. Зап. частей на опель полно как оригинала так и заменителей, да с сервисами есть выбор. Я езжу к официалам, скидки и хорошее обслуживание делают свое дело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...