AlexPit Posted October 8, 2017 Report Share Posted October 8, 2017 Вот решил избежать разряда аккумулятора и обеспечить ночную съемку видео регистратора, а также продолжать заряд телефона в момент стоянки авто, приобрел вот это https://www.citilink.ru/catalog/mobile/backup_battery/399600/ самое главное при отсутствии заряда данного устройства питание доп. устройств продолжается, и при включении основного питания продолжает питать и одновременно заряжаться.из минусов- ток заряда по паспорту 1,5 ампера, при отдаче 2,1 ампер будет не дозаряд, необходимо нажать кнопку для подачи питания на доп. устройства, но это 1 раз, далее устройство работает- проверено, и еще как будет вести себя устройство если полностью разрядится-запустит ли питание доп. устройств (проверю чуть позже приборами и тестами, пока все на столе испывается), может кому-то это будет полезно. Link to comment
Zloy_kamrad Posted October 8, 2017 Report Share Posted October 8, 2017 (edited) ток в 2.1 ампера это максимально возможное, но не то, что по факту будет потреблять регистратор (ток потребления регистратора замеряли? с работающим экраном и без?). Думаю не стоит опасаться недозаряда в случае регулярного и продолжительного использования авто и относительно не продолжительного использования "повербанка" (пример парковка у магазиноы и т д), если же предполагается его постоянное использование к примеру оставил машину на ночь и он должен обеспечить работу регистратора, то "повербанк" тут вряд ли сможет на постоянно работая справиться с поставленной задачей особенно зимой. Также фактический ток заряда не будет равным 1.5 ампера - ток заряда акб уменьшается в процессе зарядки акб. Замерьте реальный ток заряда - он будет в большинстве случаев сильно меньше 1.5А - "повербанк" довольно долго заряжается. ну а если известны токи, то уже посчитать на что хавати вашего повербанка уже не проблема (не забудьте учесть, что фактическая емкость акб "повербанка" будет меньше заявленной и к тому же завист от температуры - использовать ведь придется и в зимнее время). А вообще идея интересная - продолжайте эксперименты и не забудьте отписаться о полученных результатах. Edited October 8, 2017 by Zloy_kamrad Link to comment
AlexPit Posted October 8, 2017 Author Report Share Posted October 8, 2017 в инструкции написано заряд 10 часов при источнике 1 ампер, сама по себе идея не плоха, и широк спектр применения, по мимо поездок на природу или в отдаленные места от цивилизации, к примеру, на работе есть комп с usb 0.5 ампера, но есть телефон и планшет, заряжаются не часто, но бывает, что надо быстро и сейчас-чем не выход, но на данном этапе все это будет сделано исключительно для приборов в авто, пока не обкатаю на столе не воткну, и как обычно отпишусь Link to comment
Tofsla Posted October 9, 2017 Report Share Posted October 9, 2017 Идея интересна, но батареи в данных устройствах, что литий-ион, что литий-полимер настоятельно не рекомендуется производителями оставлять при температурах ниже нуля градусов. Они достаточно быстро умирают.... Link to comment
Zloy_kamrad Posted October 9, 2017 Report Share Posted October 9, 2017 в инструкции написано заряд 10 часов при источнике 1 ампер,проверьте это на практике, т к скорее всего заряжаться будет сильно дольше. Link to comment
AlexPit Posted October 9, 2017 Author Report Share Posted October 9, 2017 температура эксплуатации от -20 до +60 написано в паспорте Link to comment
Dr.Yu Posted October 9, 2017 Report Share Posted October 9, 2017 Литий-ионные аккумуляторы достаточно хорошо заряжаются при низких плюсовых температурах, а также, могут быть поставлены на быстрый заряд (устройства быстрого заряда используются для заряда EV*) при диапазоне температур от 5 до 45°C. Процессы заряда и разряда хорошо протекают при высоких допустимых температурах (до 45°C), но при этом уменьшается срок жизни аккумулятора.При температуре ниже 5°C ток зарядки необходимо понизить. Заряд недопустим при температуре ниже 0°C — при зарядке ниже 0 внешних изменений не наблюдается, но химические процессы необходимые для корректной работы аккумулятора будут нарушены, что может привести к перманентному повреждению аккумулятора. Link to comment
kudan01 Posted October 10, 2017 Report Share Posted October 10, 2017 Хотите достойный себе АКБ, они бывают только в продукции спец. назначения. У военных, мчс. Link to comment
Zloy_kamrad Posted October 12, 2017 Report Share Posted October 12, 2017 температура эксплуатации от -20 до +60 написано в паспорте я бы не стал верить паспорту китайских акб... у них не соответствие фактической емкости акб заявленной обычное дело - соврут и в другом. Link to comment
AlexPit Posted October 12, 2017 Author Report Share Posted October 12, 2017 будем надеется что хоть приблизительно соответствует заявленным параметрам, кстати внутри 5 круглых элементов как в ноутах (сам не разбирал. люди пишут) так что хоть до -5-8 градусов работать и заряжаться должны Link to comment
Zloy_kamrad Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 ничего удивительного - внутри всегда обычные типовые акб. можно самому купить на али готовый корпус повербанка и самому напихать всяких акб на свой вкус))) Link to comment
AlexPit Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 ценник уж больно хорош и быстро привезли, кстати аккум либо отдает напругу либо заряжается, такова схема, все разъемы включая и разъем зарядки параллельно запаяны, курю тему дальше, элементы внутри 186500 2 ампера 5 шт. Link to comment
AlexPit Posted November 21, 2017 Author Report Share Posted November 21, 2017 (edited) докупил на али вот эту плату https://ru.aliexpress.com/item/5V-2A-2-1A-Power-Bank-Charger-Circuit-Board-LCD-Charging-Mainboard-Step-Up-Boost-Power/32799765582.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.TtzJ5sи параллельно аккумам повер банк припаял, получился своеобразный источник бесперебойного питания, который одновременно может и заряжаться и отдавать напряжение током до 2,1 ампера, с защитой от К. З. вкарячил в тот же корпус предварительно немного подпилив и изолировав, теперь в машине можно заряжать телефоны при этом не разряжать аккум авто Edited November 21, 2017 by AlexPit Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now