Jump to content
Opel Antara Клуб

Щелкает реле и не заводится


Recommended Posts

День добрый! Вот сегодня казус случился такой впервые... Поехал с работы всё ок, подъехал к гаражу - заглушил машину, пока разговаривал по тлфн, правда зажигание оставил включённое чтобы вентилятор дул и стёкла не потели. Прошло 15 минут и ключ поворачиваю - щёлкает под капотом и еле еле мотор на пол оборота провернулся.... три попытки дали понять что какойо писец. Далее скинул клему с АКБ и ещё попробовал, но результат такой же - щелчки и всё...  Прикурил от соседской машины - всё норм. Всё работает, естессно сбросился язык, расход топлива ит.д. Короче поработала она 15 минут далее заглушил и заводил раз 5 наверно - всё ок. Чудеса да и только...

Может реле какое отсырело? Или погибает АКБ? Спасибо.

Link to comment

День добрый! Вот сегодня казус случился такой впервые... Поехал с работы всё ок, подъехал к гаражу - заглушил машину, пока разговаривал по тлфн, правда зажигание оставил включённое чтобы вентилятор дул и стёкла не потели. Прошло 15 минут и ключ поворачиваю - щёлкает под капотом и еле еле мотор на пол оборота провернулся.... три попытки дали понять что какойо писец. Далее скинул клему с АКБ и ещё попробовал, но результат такой же - щелчки и всё...  Прикурил от соседской машины - всё норм. Всё работает, естессно сбросился язык, расход топлива ит.д. Короче поработала она 15 минут далее заглушил и заводил раз 5 наверно - всё ок. Чудеса да и только...

Может реле какое отсырело? Или погибает АКБ? Спасибо.

аккумулятор

Link to comment

100% аккумулятор. У нас в машине очень много потребителей в таком режиме работает, меняйте. Бобик сдох, реанимация не поможет. Провал не по напряжению а по току, вероятнее всего одна из банок катастрофически потеряла емкость.

Link to comment

Понятно(( Но сегодня с утра завелась как ни в чём не бывало....

У меня такая же хрень была в том году на мотоцикле, включаю зажигание, свет-поворотники-сигнал-стопарь работают, а реле стартера щёлкает и всё. Тоже поменял АКБ и всё хорошо. НО в мотоцикле видать АКБ сразу банки намертво замкнули, а сдесь нет....

Link to comment

Аккум ушел в аут за те 15 минут, которые на нем при включенном зажигании нагрузкой висел вентилятор печки. После выключения зажигания у вас все мощные потребители отключены. То, что машина завелась утром, говорит о том, что у вас по напряжению все ок (ошибок нет), а вот емкости у батареи практически не осталось. В таком режиме можете проездить до холодов. потом пойдете покупать аккумулятор с зимней накруткой процентов в 30, поэтому лучше озаботиться сейчас :))) Я в таком же режиме на таком же аккуме проездил примерно два месяца, с декабря до конца января, Он даже зимой будет заводить вероятнее всего, но запаса у вас не будет и подведет он в любой момент, + нашей электронике провалы по питанию на пользу никак не идут.

Link to comment

Спасибо за ответы товарищи!) В общем тогда буду покупать новый АКБ.

Link to comment
  • 1 month later...

День добрый! Подтверждаю что у меня сдох АКБ. С момента когда в первый раз полусдох АКБ прошло 1 месяц и 4 дня. И вот вчера пошёл в гараж поворачиваю ключ и опять щелчки... Благо на работу не надо было. Через интернет заказал новый АКБ за 4650. Привезли через 4 часа, доставка 300 руб. И старый забрали скинув 800р на новый и в подарок незамерзайка) Новый АКБ крутит стартер гораздо интереснее прежнего. Всем спасибо и удачи!)

Link to comment
  • 2 months later...

день добрый!

помогите решить проблему пуска.. Замок зажиганя поворачиваю и.. все гаснет как обычно но отклика стартера нет. щелкает в салоне слышно реле в блоке у пассажирского сидения и тишина.. раз пять-50 ключ погоняешь туда-сюда заведется... и так можно ездить неделю или даже месяц... 
стартер на двигателе z24sed под впускным коллектором.. подлезть к стартеру не получилось.. 12в на болту клеммы  стартера есть... к втягивающему не добраться. 
на диагностику надо попасть когда уже все встала совсем... 
а тут пока пытаешься добраться до сервиса и пляшешь вокруг нее она как специально заведется...  по БК напряжение раз было 12 в.. один раз 11,8. 

Link to comment

день добрый!

помогите решить проблему пуска.. Замок зажиганя поворачиваю и.. все гаснет как обычно но отклика стартера нет. щелкает в салоне слышно реле в блоке у пассажирского сидения и тишина.. раз пять-50 ключ погоняешь туда-сюда заведется... и так можно ездить неделю или даже месяц... 

стартер на двигателе z24sed под впускным коллектором.. подлезть к стартеру не получилось.. 12в на болту клеммы  стартера есть... к втягивающему не добраться. 

на диагностику надо попасть когда уже все встала совсем... 

а тут пока пытаешься добраться до сервиса и пляшешь вокруг нее она как специально заведется...  по БК напряжение раз было 12 в.. один раз 11,8. 

АКБ

Link to comment

кроме стартера, земли и аккума добавлю еще контактную группу в замке зажигания и электромагнит стартера на рулевой колонке.

Link to comment

Клинит стартер. Можно почитсить, но лучше сразу заменить на неоригинал MONDO (он же шел в оригинале).

Link to comment

скорее всего втягивающее, но тем не менее надо смотреть "землю" бывает окисление, какой пробег?

пробег 230 тысяч.. 

на 195 тысячах разбирал двигатель и соответственно снимал стартер.. контакты подчистил и затянул тогда...

кроме стартера, земли и аккума добавлю еще контактную группу в замке зажигания и электромагнит стартера на рулевой колонке.

а есть у нас спецы, которые подскажут в какой клеммной колодке проверить питание, когда опять не заведется... 

так то готовлюсь снять впускной коллектор на эти выходные и перетряхнуть там все контакты и залезть в стартер.. 

Link to comment

 

день добрый!

помогите решить проблему пуска.. Замок зажиганя поворачиваю и.. все гаснет как обычно но отклика стартера нет. щелкает в салоне слышно реле в блоке у пассажирского сидения и тишина.. раз пять-50 ключ погоняешь туда-сюда заведется... и так можно ездить неделю или даже месяц... 

стартер на двигателе z24sed под впускным коллектором.. подлезть к стартеру не получилось.. 12в на болту клеммы  стартера есть... к втягивающему не добраться. 

на диагностику надо попасть когда уже все встала совсем... 

а тут пока пытаешься добраться до сервиса и пляшешь вокруг нее она как специально заведется...  по БК напряжение раз было 12 в.. один раз 11,8. 

АКБ

 

почему АКБ.. если покрутить ключ зажигания долго, то машина полюбому заведется.. так было уже раз 20.. 

когда АКБ слабое стартер крутит медленнее..

в мороз свечи зальет, если слабый АКБ.. крутанет, но не схватит.. потом еще и еще.. 

но он крутит.. а тут просто тишина.. и потом в какой то раз счастье случается..

проблема что  в сервисе не выловить эту ошибку пока она не случилась...

Link to comment

Клинит стартер. Можно почитсить, но лучше сразу заменить на неоригинал MONDO (он же шел в оригинале).

современный стартер, это тот же самый шуруповерт ))))) думаю там все нормально, почистится, починится..  клинили старые стартеры, где у втулок был зазор 1 мм..

Link to comment
Бендикс возможно придётся поменять и щеточный узел.
Link to comment

Бендикс возможно придётся поменять и щеточный узел.

разберу отфоткаю..

бендикс за свою жизнь не разу не буксанул... 

втягивающее контакты почистить нужно... 

тем более был косяк один на который грешу: трубка печки сочилась антифризом и прямо на втягивающий капала..

Link to comment

чисто теоретически, можно подать питание на прямую с аккума на стартер мощным проводом, тем самым исключить сам стартер, втягивающее, так же стоит проверить приход питания на стартер, возможно действительно нет команды от реле или самого замка (от его контактных групп) просмотрите реле стартера его контакты

Link to comment

почему АКБ.. если покрутить ключ зажигания долго, то машина полюбому заведется.. так было уже раз 20.. 

когда АКБ слабое стартер крутит медленнее..

в мороз свечи зальет, если слабый АКБ.. крутанет, но не схватит.. потом еще и еще.. 

 

но он крутит.. а тут просто тишина.. и потом в какой то раз счастье случается..

проблема что  в сервисе не выловить эту ошибку пока она не случилась...

 

схема управления стартером при пониженном напряжении АКБ не подает сигнал на него. Реле в салоне щелкает, фары, приборка горят, музыка работает. Все, кроме стартера. Так было у меня. Поменял АКБ и все норм.

Edited by Limonade Joe
Link to comment

чисто теоретически, можно подать питание на прямую с аккума на стартер мощным проводом, тем самым исключить сам стартер, втягивающее, так же стоит проверить приход питания на стартер, возможно действительно нет команды от реле или самого замка (от его контактных групп) просмотрите реле стартера его контакты

если бы к нему можно было подобраться... кое как тестером  до болта подачи питания на втягивающем  добрался.. а где там провод управления втягивающим, и где там перемкнуть даже с зеркалом не видно.. отвернуть стартер так же проблема.. 

быстрее впускной коллектор снять..

Link to comment

 

почему АКБ.. если покрутить ключ зажигания долго, то машина полюбому заведется.. так было уже раз 20.. 

когда АКБ слабое стартер крутит медленнее..

в мороз свечи зальет, если слабый АКБ.. крутанет, но не схватит.. потом еще и еще.. 

 

но он крутит.. а тут просто тишина.. и потом в какой то раз счастье случается..

проблема что  в сервисе не выловить эту ошибку пока она не случилась...

 

схема управления стартером при пониженном напряжении АКБ не подает сигнал на него. Реле в салоне щелкает, фары, приборка горят, музыка работает. Все, кроме стартера. Так было у меня. Поменял АКБ и все норм.

 

тогда логически получается что если я в этот момент "прикурю", то она заведется?

Link to comment

тогда логически получается что если я в этот момент "прикурю", то она заведется?

 

 

 

 

Нет. Как раз это не помогало. Минут 20 прикуривали.

Когда наконец купил новую АКБ, после ее замены стартер ожил после некоторой задержки. Потребовалось время 10-20 сек. Может там какие то кондеры в схеме заряжались...

Edited by Limonade Joe
Link to comment

сегодня сам менял аккум, поставил на сигналку, и через пол часа попробовал завести, завелся со 2 раза.....

 да и ещё стояла машина на покраске около 3 недель, так пока ключи заново из замка не вытащили и не подождали, тот же эффект был

Edited by AlexPit
Link to comment

всем привет!

вылечился.. разобрал стартер.. 
если руки из нормального места растут, то там все чинится.. 

стартер в идеальном состоянии и там ломаться нечему.. пробег 240 тыщ.. щетки как новые, все шестеренки в редукторе идеальные, втулки и подшипники тоже.. 
проблема была в контактах втягивающего реле и возможно отпаялся провод катушки втягивающего, но это не точно, так как увидел когда разбирал втягивающее и изрядно его потрепал.. 
при наличии данного опыта разобралось бы все без разных казусов.

post-5235-0-59427000-1514145482_thumb.jpg

post-5235-0-03646300-1514146394_thumb.jpg

так выглядели подгоревшие контакты

кому интересно опишу процедуру разборки вдруг кому то рукастому будет некогда ждать поставку нового стартера :

снимаем стартер

отворачиваем втягивающее.. тут нужны головки звездочки... Е?? какое не знаю.. так как таких не было отвернул шестигранной головкой 4,5 проточив ее по наружному диаметру. 
Втягивающее с вилки снимается без каких либо проблем.. 
далее нужно отрезным диском толщиной 1 мм отпилить вальцовку корпуса втягивающего.. я сначала пытался развальцевать, но покрошил часть корболитовой вставки... думаю не надо обьяснять что пропил делать не глубоко...  должно получится отпиленное кольцо толщиной 2-3 мм. 
после удаления вальцованной части выпаиваем контакты катушки..
во всех втягивающих намотано по две катушки. одна для втягивания, другая для удержания.. провода скручены вместе с одной стороны. 
после распаивания аккуратно вытаскиваем группу силовых контактов.. 

post-5235-0-64057900-1514145906_thumb.jpg

так выглядит распакованное втягивающее.. 
 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...