gremih Posted July 29, 2017 Report Share Posted July 29, 2017 (edited) так и не нашел отдельной темы по этому важному прибору.У меня на авто 2009г (дизель 2.0) стоит MAF 0281002618 ( GM 55350048 ).Один датчик вышел из строя из-за моей ошибки по чистки его средством для карбюратора. В результате он выдавал правильные данные для ЭБУ (на них и строится расход топлива) до момента пока я резко не нажимал на газ. Тогда следовал "кивок", двигатель тупел, как бык перед красной тряпкой, выскакивала ошибка Р0101-12 одна или вместе с Р02E1.11. и расход увеличивался с 6-8 до 15-19, что мне не нравилось. )А второй который я купил примерно год назад в евроавто также приказал долго жить около месяц назад, его показания стали странными и сумбурными, то все нормально, то расход от 20 -25, но авто ускорялось при этом хорошо )так периодически в течении месяца меняя MAFы ( в зависимости куда ехать -спокойно по городу или быстро за город), стирая ошибки и катался :unknw: но подходит время отпуска и как то надо определяться: ехать спокойно, печально или с большим расходом или покупать еще раз датчик.Цена в евроавто на август 2017г этого датчики 2500 р. т.к. все равно датчики неисправны решил один разобрать... а вдруг :D: .Взял болгарку и отрезал... верх от бочонка (пропилил по периметру на глубину 5 мм).Вытащил вставку, которая имеет свой номер Bosch F00C2G7308.Вставка состоит из 2-х частей - управляющая схема и пластина меняющая свои характеристик в зависимости от скорость воздуха в бочонке.Пластина ( на нижнем фото цифра 1) эта размером 3х3 мм, в центре есть очень тонкая вставка (видимо это и есть платина) (на фото она видна рядом с цифрой 2)От пластины к управ схеме идет примерно 10 очень-очень тонких проводков (на фото их не видно, они где цифра 3).Путь воздуха указан красной линией, он идет по спирали.Стал понятен правильный метод чистки датчика:переворачиваем разъемом вниз и направляем струю жидкости для чистки ДМРВ в отверстие для забора воздуха на конце вставки. именно так жидкость попадет в пластине с платиной,если вообще чистка как таковая возможна при таком строении датчика. Edited July 29, 2017 by gremih Link to comment
gremih Posted July 29, 2017 Author Report Share Posted July 29, 2017 Забыл описать признаки неисправности MAF:1) не тянет/тупит и т.д., иногда это проявляется при резком нажатии на газ2) повышенный расход топлива (существенно, MAF не мелочится)3) в начале появляется внутренняя ошибка, на дисплее ничего нет4) затем на дисплее зажигается "вертолет/бочонок"5) ошибка сбрасывается ор-сом на ХХ, но при движении снова возникает если действительно MAF не исправен. К сожалению промывка/очистка MAF не всегда помогает, но это наиболее дешевый вариант решения, поэтому однозначно попытайтесь промыть. Link to comment
gremih Posted June 12, 2018 Author Report Share Posted June 12, 2018 (edited) Ну вот, все таки сдох б/у MAF. попытки реанимации больше не удались. Выдает сильно переобогащенную смесь (на ХХ расход 46-47, при 2000 об/м - 87-90, при 2500 - 150-160) в результате такой клуб дыма из глушака, что авто сзади тормозят :)Попытки найти вставку Bosch F00C2G7308 или ее аналог не удались (вставки есть от других авто подходящие по размерам, но они все 5 контактные, как в прочем и MAF от ВАЗ).В связи с этим пришлось заказать новый MAF . Для 2.0 D подходят следующие артикулы 0281002618 ( 55350048 ) или 0281002683 или MOBILETRON MAB078 или QF00T00609 (QF86A00045) или 01-3008360639-A или PATRON PFA10160 + еще несколько.цены разные от 8000 до 2300. MOBILETRON MAB078 пришел неисправным, вернул обратно, выдает 0 при ХХ. Edited June 12, 2018 by gremih Link to comment
gremih Posted June 16, 2018 Author Report Share Posted June 16, 2018 (edited) также оказался неисправным MAF от QUATTRO FRENI арт QF00T00609 , выдает при проверке 0 и ошибку P0110-00. Ошибка ор-сом не сбрасывается. Вернул обратно.Заказал Бош 0281002683. Edited June 16, 2018 by gremih Link to comment
gremih Posted June 20, 2018 Author Report Share Posted June 20, 2018 купил БОШ 0281002683., работает, параметры за искл ХХ ,как и у предыдущего на ХХ новый выдает 27-28. а на 2000 - также 86-89 Link to comment
Skrul Posted September 22, 2019 Report Share Posted September 22, 2019 Напишу в эту же тему. Похоже у меня тоже сдох МАФ...В программе Torqu при включении зажигания показывает 1,7 г/с, на ХХ - 6,1 г/с.При этом на ХХ идёт краткосрочная корректировка по обоим банкам до -20%, что говорит о переобогащении смеси.У кого есть опыт в этом? Link to comment
kudan01 Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 а что вы так все кинулись грешить на расходомер... не герметичность впускного тракта - то же причина ошибки Р0101 Link to comment
Skrul Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 а что вы так все кинулись грешить на расходомер... не герметичность впускного тракта - то же причина ошибки Р0101А вам лишь бы ответить? Так у меня нет ошибки P0101... НЕТУ... У меня ДМРВ показывает 1,7 г/с на заглушенном движке... Хотя по идее 0 должен показывать как у других... Link to comment
kudan01 Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 и все? неисправный дмвр имеет около 5 еще различных признаков своего неисправного поведения. Link to comment
Skrul Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 Ну так перечисляй... Ну вот всё просить нужно... )))А это что я назвал мало? Это признак исправного ДМРВ? Link to comment
Irokes Posted August 21, 2020 Report Share Posted August 21, 2020 Всем добрый день. Может кто сталкивался ДМРВ 0 280 218 177 заменяется на 0 280 218 488? Link to comment
Skrul Posted August 21, 2020 Report Share Posted August 21, 2020 В каталоге exist написано, что это замена артикула производителем. Т.е. взаимозаменяемые. Link to comment
Старик Posted December 17, 2020 Report Share Posted December 17, 2020 Чета тема заглохла. Решили проблему с пере обогащение смеси? Мой маф тоже показывает 6.3 на ХХ и переобогащение. Link to comment
Skrul Posted December 17, 2020 Report Share Posted December 17, 2020 Как вариант замена ДМРВ.У меня нет ни денег, ни желания.Машина стоит на продаже. Link to comment
karatel Posted January 19, 2021 Report Share Posted January 19, 2021 Есть нормативные параметры maf на зажигании и на ХХ? У меня 1,7 и 4,25....была ошибка p2190, пока не чистил его, хочу понять нормативные значения Link to comment
Мазарин Posted January 19, 2021 Report Share Posted January 19, 2021 Если maf, то у меня показывает в кг... на ХХ около 14, и в движении с постоянной скоростью 110-120 км/ч до 60кг доходило. Если мгновенный расход, то (на полностью прогретом) на нейтрали ХХ 0.5-0.6 Если на световоре, на драйве, то чуть больше, примерно 0.9. С печкой, соответственно, еще немного больше до 1.2 Link to comment
Старик Posted March 5, 2021 Report Share Posted March 5, 2021 Если maf, то у меня показывает в кг... на ХХ около 14, и в движении с постоянной скоростью 110-120 км/ч до 60кг доходило. Если мгновенный расход, то (на полностью прогретом) на нейтрали ХХ 0.5-0.6 Если на световоре, на драйве, то чуть больше, примерно 0.9. С печкой, соответственно, еще немного больше до 1.2на дизеле наверное это норма Link to comment
lopek Posted March 15, 2021 Report Share Posted March 15, 2021 Как вариант замена ДМРВ.У меня нет ни денег, ни желания.Машина стоит на продаже.Самый оптимальный вариант - это замена :pardon:Других вариантов нет и, стоит отметить - да, часто с такими проблемами выбрасывают на продажу.. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now