Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ДМРВ или MAF


Рекомендуемые сообщения

так и не нашел отдельной темы по этому важному прибору.

У меня на авто 2009г (дизель 2.0) стоит MAF 0281002618 ( GM 55350048 ).

Один датчик вышел из строя из-за моей ошибки по чистки его средством для карбюратора. В результате он выдавал правильные данные для ЭБУ (на них и строится расход топлива) до момента пока я резко не нажимал на газ. Тогда следовал "кивок", двигатель тупел, как бык перед красной тряпкой, выскакивала ошибка Р0101-12 одна или вместе с Р02E1.11.  и расход увеличивался с 6-8 до 15-19, что мне не нравилось. )

А второй который я купил примерно год назад в евроавто также приказал долго жить около месяц назад, его показания стали странными и сумбурными, то все нормально, то расход от 20 -25, но авто ускорялось при этом хорошо )

так периодически в течении месяца меняя MAFы ( в зависимости куда ехать -спокойно по городу или быстро за город), стирая ошибки и катался  :unknw:  

но подходит время отпуска и как то надо определяться:  ехать спокойно, печально или с большим расходом или покупать еще раз датчик.

Цена в евроавто на август 2017г этого датчики 2500 р.

 

т.к. все равно датчики неисправны решил один разобрать... а вдруг :D: .

Взял болгарку и отрезал... верх от бочонка (пропилил по периметру на глубину 5 мм).

Вытащил вставку, которая имеет свой номер Bosch F00C2G7308.

Вставка состоит из 2-х частей - управляющая схема и пластина меняющая свои характеристик в зависимости от скорость воздуха в бочонке.

Пластина ( на нижнем фото цифра 1) эта размером 3х3 мм, в центре есть очень тонкая вставка (видимо это и есть платина) (на фото она видна рядом с цифрой 2)

От пластины к управ схеме идет примерно 10 очень-очень тонких проводков (на фото их не видно, они где цифра 3).

Путь воздуха указан красной линией, он идет по спирали.

Стал понятен правильный метод чистки датчика:

переворачиваем разъемом вниз и направляем  струю жидкости  для чистки ДМРВ в отверстие для забора воздуха на конце вставки. именно так жидкость попадет в пластине с платиной,

если вообще чистка как таковая возможна при таком строении датчика.

post-10888-0-59660300-1501341884_thumb.jpg

post-10888-0-20270500-1501341893_thumb.jpg

post-10888-0-12580000-1501341899_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Забыл описать признаки неисправности MAF:

1) не тянет/тупит и т.д., иногда это проявляется при резком нажатии на газ

2) повышенный расход топлива (существенно, MAF не мелочится)

3) в начале появляется внутренняя ошибка, на дисплее ничего нет

4) затем на дисплее зажигается "вертолет/бочонок"

5) ошибка сбрасывается ор-сом на ХХ, но при движении  снова возникает если действительно MAF не исправен.

 

К сожалению промывка/очистка  MAF не всегда помогает,  но это наиболее дешевый вариант решения, поэтому однозначно попытайтесь промыть.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ну вот, все таки сдох б/у MAF. попытки реанимации больше не удались. Выдает сильно переобогащенную смесь (на ХХ  расход 46-47, при 2000 об/м - 87-90, при 2500  - 150-160) в результате такой клуб дыма из глушака, что авто сзади тормозят :)

Попытки найти вставку Bosch F00C2G7308 или ее аналог не удались (вставки есть от других авто подходящие по размерам, но они все 5 контактные, как в прочем и  MAF  от ВАЗ).

В связи с этим пришлось заказать новый MAF .

 

Для 2.0 D подходят следующие артикулы

 0281002618 ( 55350048 ) или 0281002683  или MOBILETRON    MAB078  или QF00T00609 (QF86A00045)  или 01-3008360639-A или PATRON PFA10160 + еще несколько.

цены разные от 8000 до 2300.

 

MOBILETRON    MAB078  пришел неисправным, вернул обратно, выдает 0 при ХХ.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

также оказался неисправным MAF от  QUATTRO FRENI  арт QF00T00609 ,  выдает при  проверке 0  и ошибку  P0110-00.

Ошибка ор-сом не сбрасывается. Вернул обратно.

Заказал Бош  0281002683.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

купил БОШ 0281002683., работает, параметры за искл ХХ ,как и у предыдущего  на ХХ новый выдает  27-28. а на 2000 - также 86-89

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Напишу в эту же тему. Похоже у меня тоже сдох МАФ...

В программе Torqu при включении зажигания показывает 1,7 г/с, на ХХ - 6,1 г/с.

При этом на ХХ идёт краткосрочная корректировка по обоим банкам до -20%, что говорит о переобогащении смеси.

У кого есть опыт в этом?

Ссылка на комментарий

а что вы так все кинулись грешить на расходомер... 

не герметичность впускного тракта - то же причина ошибки  Р0101

Ссылка на комментарий

а что вы так все кинулись грешить на расходомер... 

не герметичность впускного тракта - то же причина ошибки  Р0101

А вам лишь бы ответить? Так у меня нет ошибки P0101...  НЕТУ... У меня ДМРВ показывает 1,7 г/с на заглушенном движке... Хотя по идее 0 должен показывать как у других...

Ссылка на комментарий

и все?  неисправный дмвр имеет около 5 еще различных признаков своего неисправного поведения.

Ссылка на комментарий

Ну так перечисляй... Ну вот всё просить нужно... )))

А это что я назвал мало? Это признак исправного ДМРВ?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Чета тема заглохла. Решили проблему с пере обогащение смеси? Мой маф тоже показывает 6.3 на ХХ и переобогащение.

post-12889-0-23251400-1608186992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Есть нормативные параметры maf на зажигании и на ХХ? У меня 1,7 и 4,25....была ошибка p2190, пока не чистил его, хочу понять нормативные значения
Ссылка на комментарий
Если maf, то у меня показывает в кг... на ХХ около 14, и в движении с постоянной скоростью 110-120 км/ч до 60кг доходило. Если мгновенный расход, то (на полностью прогретом) на нейтрали ХХ 0.5-0.6 Если на световоре, на драйве, то чуть больше, примерно 0.9. С печкой, соответственно, еще немного больше до 1.2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если maf, то у меня показывает в кг... на ХХ около 14, и в движении с постоянной скоростью 110-120 км/ч до 60кг доходило. Если мгновенный расход, то (на полностью прогретом) на нейтрали ХХ 0.5-0.6 Если на световоре, на драйве, то чуть больше, примерно 0.9. С печкой, соответственно, еще немного больше до 1.2

на дизеле наверное это норма
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как вариант замена ДМРВ.

У меня нет ни денег, ни желания.

Машина стоит на продаже.

Самый оптимальный вариант - это замена :pardon:

Других вариантов нет и, стоит отметить - да, часто с такими проблемами выбрасывают на продажу..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...