Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена топливных фильтров на 2.2 (184 л.с.)


Recommended Posts

Думаю другим будет тоже интересен процесс узнать.

Каков порядок замены топливных фильтров,  одинаковые ли они, для чего их два, нужно ли что то отключать при замене, нужно ли удалять воздух при замене пропиткой и сливом топлива путём прокачки насосом,  при каком положении авто возможна замена фильтров?

 

Link to comment

Есть 20 с лишним страниц рассуждений и мыслей, а не конкретных инструкций.

Link to comment

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

Link to comment

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl:

Link to comment

Так я не вам вроде это писал. А товарищу ленину. Он не хочет читать ту тему

Хотел конкре ную инструкцию. Я после 3 смен фильтра у себя самостоятельно виду ее так

Link to comment

Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2!

Согласен. Все предельно ясно описано и разжевано.
Link to comment

 

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl:

 

Вот именно вы сидите с 12 года и  разводите флуд во всех темах такой что найти нужный пост не реально, просидел 2 дня в поисках  читая посты вроди ваших.

Link to comment

Хотите инструкцию? Держите.

1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.

2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе

3. Откручиваете фильтра

4. Ставите новые элементы. Они одинаковые

5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.

Все. Можно ездить. И закрывать тему!)

Спасибо за дельную информацию, а вот такой вопрос если фильтра установить и прокачать, то куда  пойдёт воздух?  На обыкновенных дизелях нужно откручивать трубку что бы спустить воздух. 

все реально искать надо уметь

Не спорю, при условии когда ты на форуме   давным давно. Я сам не люблю когда много однобразных тем, но тут реально как найти я не знаю пробовал и так и едак, в итоге одна тема  ещё с дорестайла где толком не чего нету. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...