Ленин1 Posted June 22, 2017 Report Share Posted June 22, 2017 Думаю другим будет тоже интересен процесс узнать.Каков порядок замены топливных фильтров, одинаковые ли они, для чего их два, нужно ли что то отключать при замене, нужно ли удалять воздух при замене пропиткой и сливом топлива путём прокачки насосом, при каком положении авто возможна замена фильтров? Link to comment
snake Posted June 22, 2017 Report Share Posted June 22, 2017 Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2! Link to comment
Ленин1 Posted June 23, 2017 Author Report Share Posted June 23, 2017 Есть 20 с лишним страниц рассуждений и мыслей, а не конкретных инструкций. Link to comment
kaib Posted June 23, 2017 Report Share Posted June 23, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды. 2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему. Все. Можно ездить. И закрывать тему!) Link to comment
zeratul896 Posted June 23, 2017 Report Share Posted June 23, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl: Link to comment
kaib Posted June 23, 2017 Report Share Posted June 23, 2017 Так я не вам вроде это писал. А товарищу ленину. Он не хочет читать ту тему Хотел конкре ную инструкцию. Я после 3 смен фильтра у себя самостоятельно виду ее так Link to comment
Pitstop19 Posted June 23, 2017 Report Share Posted June 23, 2017 Так,вроде,все,это есть в соответствующих темах по дизелю 2.2!Согласен. Все предельно ясно описано и разжевано. Link to comment
Ленин1 Posted June 24, 2017 Author Report Share Posted June 24, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)ну "генерал очевидность" а мы то тут с 12 года сидели и не знали как менять то, вот счастья то нам сколько :rofl: Вот именно вы сидите с 12 года и разводите флуд во всех темах такой что найти нужный пост не реально, просидел 2 дня в поисках читая посты вроди ваших. Link to comment
zeratul896 Posted June 24, 2017 Report Share Posted June 24, 2017 все реально искать надо уметь Link to comment
Ленин1 Posted June 24, 2017 Author Report Share Posted June 24, 2017 Хотите инструкцию? Держите.1. Откручиваете крестовой отверткой сбросник для воды.2. Начинает течь топливо, сбрасывается давление в системе3. Откручиваете фильтра4. Ставите новые элементы. Они одинаковые5. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы прокачать систему.Все. Можно ездить. И закрывать тему!)Спасибо за дельную информацию, а вот такой вопрос если фильтра установить и прокачать, то куда пойдёт воздух? На обыкновенных дизелях нужно откручивать трубку что бы спустить воздух. все реально искать надо уметьНе спорю, при условии когда ты на форуме давным давно. Я сам не люблю когда много однобразных тем, но тут реально как найти я не знаю пробовал и так и едак, в итоге одна тема ещё с дорестайла где толком не чего нету. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now