qbraz Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Приветствую. Подскажите хороших и проверенных спецов по A22DM R4 2.2L в Питере... Link to comment
Евгений26 Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Дроссель? Или так и не решили проблему? Link to comment
qbraz Posted May 23, 2017 Author Report Share Posted May 23, 2017 (edited) дроссель сделали(действительно заклинило). Прожиги через 150 км, с лампой. Раньше такого не было. + раз в 2-3 недели джеки чан, который сам гаснит через 30-40 км пробега Edited May 23, 2017 by qbraz Link to comment
Евгений26 Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Ошибки какие?Не шипит под капотом?Дроссель новый? Link to comment
qbraz Posted May 23, 2017 Author Report Share Posted May 23, 2017 дроссель старый оставили, он норм. при резком нажатии газа слышится как-бы подсос воздуха Link to comment
Евгений26 Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Не герметичен впуск после ремонта.Нет рабочего давления и ввиду малого количества кислорода топливо при сгорании дает сажу в огромных количествах. Link to comment
qbraz Posted May 23, 2017 Author Report Share Posted May 23, 2017 >> Не герметичен впуск после ремонта. - это где конкретно? Link to comment
Евгений26 Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Смотря что вам там снимали и как поставили на место.Тут нужен не дизелист, а рукастый мастер всего на всего.Который проверил бы работу предыдуших "мастеров".А кстати, к ним бы и сьездили с диагнозом - разгермметизация впуска после ремонта.Да, там неудобно до жути. Но денег то взяли. Рублей 10 наверное... Link to comment
qbraz Posted May 23, 2017 Author Report Share Posted May 23, 2017 да, согласен. неудобно там до жути... но один раз они уже прошли этот путь. денег взяли, гарантия есть. не уверен что они "прочитают" эту ошибку - разгермметизация впуска после ремонта.Ехать к официалам тоже не вариант, опять денег возьмут немерянно. сейчас владелец точно опишит симптомы, скину сюда Link to comment
Евгений26 Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 Так это не ваш авто?Прокатитесь.Шум явно будет слышен, авто будет туповато, а на холостых подозрительно мягко движок будет работать. Link to comment
qbraz Posted May 23, 2017 Author Report Share Posted May 23, 2017 (edited) авто родственника (он на форумах не присутствует) вот описание:После ремонта дроссельной заслонки:При режиме "максимальных нагрузок" или "ускорения" в салоне стал слышен звук интенсивного засасывания воздуха двигателем. При отпускании педали акселератора этот звук пропадает.Это явление с большей интенсивностью проявляется при работе двигателя в режиме прожига сажевого фильтра. В этом режиме даже незначительное нажатие на акселератор сопровождается звуком интенсивно засасывамого воздуха под капотом.При этом просто увеличение оборотов (без нагрузки) таким явлением не сопровождается.Участились прожиги сажевого фильтра (100-400 км). Причем сразу после ремонта - только с загоранием индикатора прожига на панели приборов, чего (загорания индикатора) до этого не было ни разу. Впоследствии прожили с загоранием и без оного стали чередоваться (безсистемно)надо добавить что после того как разобрались с заслонкой, фильтр был забит на 200%, скинули и запустили принудительный прожиг, после этого наблюдения: Прожиги и загорание идикатора "чек инжин" по пробегу:- 313км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 635км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 665км - загорелся "чек инжин";- 705км - погас "чек инжин";-1111км - прожиг без индикатора СФ;-1270 км - прожиг без индикатора СФ;- 1516км - прожиг с индикатором сажевого ф.;- 1538км - загорелся "чек инжин";- ??? Edited May 23, 2017 by qbraz Link to comment
Vlad008 Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 шум подсоса воздуха легко перепутать с легким посвистыванием самой турбины Link to comment
ALF15 Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 ну а прожиги может сажевик уже умер.... Link to comment
дмитрий76 Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 нужно проверить пластиковый патрубок перед дросселем у меня после ремонта проблема была именно в нем .он очень не удобно демонтируется и когда его снимали треснуло стопорное колечко симптомы теже при интенсивном педалировании звук выходящего наружу воздуха после ремонта пробовал заклеить стопорное кольцо самостоятельно эффект получил нулевой скорее всего патрубок при демонтаже немного деформировался проблему решил заменой пластикового патрубка на армированный силиконовый от камаза Link to comment
Евгений26 Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 А как это самое колено держится на дросселе?Типа защелок на том и другом с поворотом? Link to comment
дмитрий76 Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 защелка с поворотом на патрубке + резиновый уплотнитель в патрубкена дросселе проточка на корпусеза эту проточку зацепил хомутом силиконовый патрубок новый покупать горячка 12р Link to comment
Евгений26 Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 Мне меняли это колено.Видимо при сборке колечко встало криво и масло из сапуна через кольцо наружу текло.Потом это колено забыли прикрутить к крепежу вместо заклепок.Дилер... одним словом.. Link to comment
qbraz Posted June 7, 2017 Author Report Share Posted June 7, 2017 Как устраняли, чем закончилось? Link to comment
Евгений26 Posted June 8, 2017 Report Share Posted June 8, 2017 Ничем. Спустя год увидел, что там болтанка.Ввернул винт вместо заклепок.Вообще, вместо этого колена должен стоять какой то компенсатор.Но в нашем варианте не так. Link to comment
qbraz Posted June 8, 2017 Author Report Share Posted June 8, 2017 приговорили 25182806 Трубка рециркуляции выхлопных газовзаказали, неделя Link to comment
Евгений26 Posted June 8, 2017 Report Share Posted June 8, 2017 Там нечему выходить из строя - только на конце приблуда в виде рассеивателя газов.При вынимании гнется и ломается. Именно так дилер мне и заменил на новую. Link to comment
qbraz Posted June 8, 2017 Author Report Share Posted June 8, 2017 (edited) ну вот типа там трещина и из-за этого свист воздуха при нагрузке Edited June 8, 2017 by qbraz Link to comment
Евгений26 Posted June 8, 2017 Report Share Posted June 8, 2017 Ну тогда расскажите нам, помогло ли... Link to comment
qbraz Posted June 8, 2017 Author Report Share Posted June 8, 2017 обязательно но я грешу на пластиковый патрубок перед дросселем и его стопорное кольцо Link to comment
Евгений26 Posted June 8, 2017 Report Share Posted June 8, 2017 Если где то сечет - то один давит на педаль, другой лезет слушать и на ощупь.Это проще.Я за то, что трубка не при чем. Она сидит там плотно без возможности быть кривой. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now