Jump to content
Opel Antara Клуб

Проверенный дизелист или контора по A22DM R4 2.2L в Питере


Recommended Posts

Приветствую. Подскажите хороших и проверенных спецов по A22DM R4 2.2L в Питере...

 

Link to comment

дроссель сделали(действительно заклинило). Прожиги через 150 км, с лампой. Раньше такого не было. + раз в 2-3 недели джеки чан, который сам гаснит через 30-40 км пробега

Edited by qbraz
Link to comment

дроссель старый оставили, он норм. при резком нажатии газа слышится как-бы подсос воздуха

Link to comment

Не герметичен впуск после ремонта.

Нет рабочего давления и ввиду малого количества кислорода топливо при сгорании дает сажу в огромных количествах.

Link to comment

Смотря что вам там снимали и как поставили на место.

Тут нужен не дизелист, а рукастый мастер всего на всего.

Который проверил бы работу предыдуших "мастеров".

А кстати, к ним бы и сьездили с диагнозом - разгермметизация впуска после ремонта.

Да, там неудобно до жути. Но денег то взяли. Рублей 10 наверное...

Link to comment

да, согласен. неудобно там до жути... но один раз они уже прошли этот путь. денег взяли, гарантия есть. не уверен что они "прочитают" эту ошибку - разгермметизация впуска после ремонта.

Ехать к официалам тоже не вариант, опять денег возьмут немерянно.

 

сейчас владелец точно опишит симптомы, скину сюда

Link to comment

Так это не ваш авто?

Прокатитесь.

Шум явно будет слышен, авто будет туповато, а на холостых подозрительно мягко движок будет работать.

Link to comment

авто родственника (он на форумах не присутствует)

 

вот описание:

После ремонта дроссельной заслонки:
При режиме "максимальных нагрузок" или "ускорения" в салоне стал слышен звук интенсивного засасывания воздуха двигателем. При отпускании педали акселератора этот звук пропадает.
Это явление с большей интенсивностью проявляется при работе двигателя в режиме прожига сажевого фильтра. В этом режиме даже незначительное нажатие на акселератор сопровождается звуком интенсивно засасывамого воздуха под капотом.
При этом просто увеличение оборотов (без нагрузки) таким явлением не сопровождается.
Участились прожиги сажевого фильтра (100-400 км). Причем сразу после ремонта - только с загоранием индикатора прожига на панели приборов, чего (загорания индикатора) до этого не было ни разу.
 
Впоследствии прожили с загоранием и без оного стали чередоваться (безсистемно)
надо добавить что после того как разобрались с заслонкой, фильтр был забит на 200%, скинули и запустили принудительный прожиг, после этого наблюдения:
 
Прожиги и загорание идикатора "чек инжин" по пробегу:
- 313км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 635км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 665км - загорелся "чек инжин";
- 705км - погас "чек инжин";
-1111км - прожиг без индикатора СФ;
-1270 км - прожиг без индикатора СФ;
- 1516км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 1538км - загорелся "чек инжин";
- ???
 
 
Edited by qbraz
Link to comment
  • 2 weeks later...

нужно проверить  пластиковый патрубок перед дросселем у меня после ремонта проблема была именно в нем .

он очень не удобно демонтируется и когда его снимали треснуло стопорное колечко  симптомы теже  при интенсивном педалировании звук выходящего наружу воздуха 

после ремонта пробовал заклеить стопорное кольцо самостоятельно эффект получил нулевой скорее всего патрубок при демонтаже немного деформировался 

проблему решил заменой пластикового патрубка на армированный силиконовый от камаза  

Link to comment

защелка с поворотом на патрубке + резиновый уплотнитель в патрубке

на дросселе проточка на корпусе

за эту проточку зацепил хомутом силиконовый патрубок 

новый покупать горячка 12р

Link to comment

Мне меняли это колено.

Видимо при сборке колечко встало криво и масло из сапуна через кольцо наружу текло.

Потом это колено забыли прикрутить к крепежу вместо заклепок.

Дилер... одним словом..  

Link to comment

Ничем. Спустя год увидел, что там болтанка.

Ввернул винт вместо заклепок.

Вообще,  вместо этого колена должен стоять какой то компенсатор.

Но в нашем варианте не так.

Link to comment

приговорили 25182806 Трубка рециркуляции выхлопных газов

заказали, неделя

Link to comment

Там нечему выходить из строя - только на конце приблуда в виде рассеивателя газов.

При вынимании гнется и ломается. 

Именно так дилер мне и заменил на новую.

Link to comment

ну вот типа там трещина и из-за этого свист воздуха при нагрузке

Edited by qbraz
Link to comment

обязательно

 

но я грешу на пластиковый патрубок перед дросселем и его стопорное кольцо

Link to comment

Если где то сечет - то один давит на педаль, другой лезет слушать и на ощупь.

Это проще.

Я за то, что трубка не при чем. Она сидит там плотно без возможности быть кривой.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...