Ikarus Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь... Под крышкой двигателя http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596 если не ошибаюсьhttp://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711 Изменено 18 мая, 2017 пользователем Ikarus
avalan Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Спасибо всем откликнувшимся! Добрался без проблем. Не писал ничего, т.к. на сегодня был записан в сервис, ждал, что скажут они. И уж потом отписаться. Кстати, по ссылке указанной в предыдущем посте (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596) нашел еще двоих в теме же самыми симптомами... Так вот, в сервисе внимательно выслушав меня сказали, что даже не стоит тратить денег на диагностику. Она все равно ничего не покажет. И проблема, по всем симптомам, плохое топливо на одной из заправок в пути туда. Тем более, что сегодня с утра почти ничего такого, как ранее не наблюдалось. Точнее - симптомы почти отсутствовали. Посоветовали отслеживать изменение в автомобиле. Если ничего не поменяется к лучшему или, не дай Бог, станет хуже, то тогда приезжать.
avalan Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Докладываю о текущем состоянии. Проблема, вроде как начала исчезать, но сейчас симптомы снова стали возвращаться. К тому же еще появился сизый дымок из выхлопной в течении пары минут после старта. Может кто знает качественный дизельный сервис в Москве, желательно в ВАО? Обращаться в обычный сервис, не имеющий опыта работы с дизелями и соответствующего оборудования, как-то не хочется...
S@va Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)В ВАО не знаю
avalan Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Сизый на старте может говорить об износе турбины.Так она же на ХХ не работает. Да и рано ей еще - я не гонщик, езжу более чем спокойно. Или я не прав? Если честно, то, начитавшись всего и вся, я склоняюсь к залипанию в приоткрытом состоянии клапана ЕГРСкатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)В ВАО не знаюОн проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота Изменено 16 июня, 2017 пользователем avalan
zeratul896 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 турбина крутится с момента пуска двигателя но тем не менее рановато ей в утиль
avalan Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра
Ikarus Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Ремкомплект форсунки от 8 тыс, поищите партномер на форуме,Или покупка новой (писали от 20 тыс), сейчас из-за курса может быть больше...
S@va Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота Он считается одним из ведущим в МСК. Но по цене не самый дешевый.Мне его посоветовали в МАДи, когда у них хотел делать экспертизу, что бы судиться с оф. дилером. Мастера там в основном из МАДи.Я у них поменял 4 форсуник + промывал топливную систему
zeratul896 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндрапусть сначала обнулят форсунки и проверят на наличие апдейта прошивки. Мне помогло, тоже фигачило и чек выдавало. Поменять всегда успеете.
avalan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Итак, пришла пора закрывать ветку. После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й.После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы. На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине! И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе.Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах! Изменено 10 августа, 2017 пользователем avalan 1
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я так понимаю, топливо ВР не содержит ни смазывающих, ни моющих компонентов.Но мы опять ругаем ужасный дизель Антары...Он косячный, ведь все остальные ездят же на дизелях и горя не знают...
Бром Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Кстати, это мысль... Цокот моего дизелька пропал именно после нескольких заправок на трассе Тула-Петербург на АЗС "Шелл". Туда ехала с постоянным цокотом... Специально решил уйти от "Роснефти"(бывш. ТНК) и посмотреть, т.к. пробег длинный и могло что-то повлиять. Так и получилось.
knight Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?Не дай бог кому понадобится...
avalan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?Не дай бог кому понадобится... Если администрация не посчитает за явную рекламу... Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует :)2017081017_01.pdf2017081017_02.pdf 1
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Для понимания тестов: Тест форсунки CR ведется на след. стандартных режимах:LT статический тест утечкиVL режим максимальной нагрузки и динамическая утечкаEM средниеLL холостой ход (минимальные подачи)VE предвпрыскИногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)Для каждого из режимов определены условия проведения — давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
pretorianec13 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Коллеги Добрейший! вот да же не знаю в какой ветке спросить, по этому тут, так как дизель =) что за трубка, что по ней течет и почему она запотела ?? как то так
Vlad008 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 или я дурак или опять лыжи виноваты!что вы сняли? о чем это? кто-то что-то понял?
mishustik Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Да это сфотано над рейкой , и трубка на рейку идет скорее всего , система ГУР кароч. А потеет , скорее всего из под заводской вальцовки , ну или место соединения. Если уровень не падает то не париться.
pretorianec13 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) или я дурак или опять лыжи виноваты!что вы сняли? о чем это? кто-то что-то понял?Влад я конечно извиняюсь =) надо было бы нписать, но .. как говорится ответ уже есть =) спасибо. Да это сфотано над рейкой , и трубка на рейку идет скорее всего , система ГУР кароч. А потеет , скорее всего из под заводской вальцовки , ну или место соединения. Если уровень не падает то не париться. да над рейкой. Спасибо. Будем посмотреть =) Изменено 13 августа, 2017 пользователем pretorianec13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти