Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спирт. Дешево и сердито.

Но беда дмрв от 2.2 184 лошади в том, что сам элемент внутри лабиринта.

До него не добраться.

Поэтому только полоскать, кунать, мочить...

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
А мне ДМРВ карбклинером продували, чем черевато? Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

А мне ДМРВ карбклинером продували, чем черевато?

скорее всего ничем.

Опубликовано

Никто точно не скажет.

Там технология пленочных резисторов.

Каким способом они нанесены -х.з.

Карбклинер - растворитель в баллоне, агрессивен сам по себе.

Спирт - нейтральный растворитель.

Опубликовано

вряд ли от карбклинера ему поплохеет - у большинства дмрв пленочные резисторы и проблем от чистки с ними нет - вот механически чистить это с большой вероятности приведет к поломке дмрв.

Опубликовано (изменено)

Давно не отписывался по себе, все нет времени. Но на неделе обратился знакомый близнец по авто с проблемой забитости сажевого фильтра. Машина сваливалась в аварию ине ехала. Отправил к тому же прошивальщику что делал мне. Сегодня коллега забрал авто и просто "писает кипятком". Доволен тюнингом на все 100. Так что как мне сомневаться в том что мне некоректную прошивку сделали? В начале недели могу снять аналогичные параметры как в моих поездках.

Вот его ошибки и параметры до чипа:

Забыл написать, пробег около 50000 км.

post-9121-0-30912800-1495815101_thumb.jpg

post-9121-0-20630900-1495815182_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Вот вы мне скажите, как вы разогреваете сажевый до 660 градусов?

Что за режим движения?

Может я не правильно езжу?

Или формула в пиде датчика кривая?

Опубликовано
Да не сажевый это. Температура перед турбиной. В сажевом в датчик записана константа 25 градусов.
Опубликовано (изменено)

 

Температура датчик 1

post-9121-0-05596100-1495818504_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
  • Плюс 1
Опубликовано
Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой.... В чем причина потери мощности, какой теперь параметр смотреть?
Опубликовано

Температура датчик 1

У Вас максимальный предел по температуре 100 градусов, а должно быть 1000.

Тем немение такой высокой температуры при обычном ритме движения быть недолжно.

Сажевый при прожиге у меня по прибору разогревался где-то до 620 примерно, но температура выхлопных газов при этом была значительно ниже.

Опубликовано

Да, даже при интенсивном разгоне я у себя такой температуры неприпомню.

Датчик находится буквально перед входом в улитку турбины, т.е в самом коллекторе температура буде уже 700.

И цвет его в сумерках будет темно вишневым.

Повыгорят все прокладки.

Это я к тому, что вы бы давно пешком бы ходили.

Опубликовано

Да причём тут горение топлива.

Я имел ввиду совсем другое.

Плохо, то, что товарищ, которого Вы упомянули недобился устранения неисправности на стоке.

Надо было выяснить какой причине по эбу не запускает прожиг и почему загорается сигнализатор на панели.

А он отдал денег и ушел счастливый.

Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?

Опубликовано (изменено)

"Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?"

 

А поподробнее, как прверить? Как дельту определить?

 

Я же не диагност, а те кто диагност говорят что у вас все хорошо. А почему не едет тогда? Это вы предираетесь к машине. Ниче так? Вот сдесь и ищу помощи. А привёл пример с коллегой, что яко бы кривой чип у меня. Так теперь есть такая же машина с чипом, и есть чем сравнить ппоаметры, вопрос теперь какие. Потому что у коллеги едет очень, а у меня не едет.

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Разность (дельта) давлений в сажевом фильтре. PID:223273

Unit:kPa Max/Min:10.0/0.0

Формула :A

 

На холостом ходу на прогретом показания ноль.

Проверьте в Вашем случае всё может быть.

Опубликовано

Так если сажевый вырезан, остался только кат. Наверняка тоже константа какая нибудь прописана?

Спасибо за формулу. Сегодня посмотрю у себя.

Опубликовано

Почистил. Был лёгкий налет, слетел сразу. Машина поехала веселее! Но, если топнуть от души, то ошибка P0101 появляется снова...

Почистил. Был лёгкий налет, слетел сразу. Машина поехала веселее! Но, если топнуть от души, то ошибка P0101 появляется снова...

post-11274-0-17597200-1495891933_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...