Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Надежность Антары


yelis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

"Опелевод" с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все очень довольны.

Хочу приобрести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

Изменено пользователем yelis
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  yelis сказал:
Как его надежность

Что подразумевается под этим словом... безопасность или....

Опубликовано
  yelis сказал:
Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

Опелевод с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все оченть довольны.

Хочу приорести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

НУ ТАК НЕ ПОКУПАЙ АНТАРУ!!

Опубликовано
  Vlad V6 сказал:
НУ ТАК НЕ ПОКУПАЙ АНТАРУ!!

 

Это слова и эмоции, надежность, значит нет проблем у хозяина.

А не покупай, можно всем сказать это, ну и не будут покупать Антару....

Опубликовано
  yelis сказал:
Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

Опелевод с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все оченть довольны.

Хочу приорести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

 

 

Если Вы везучий человек по жизни - пофигу детские болезни: стуки, скрипы и т.д., то можете сыграть с судьбой в рулетку.

Моё мнение: пока нет чувства собранности и целостности в Антаре. Сырая ещё машина. Самое стрёмное - азиатские корешки Антары.

Вообще-то, чтобы совсем подвела - это врятли. Но мелкие болячки - раздражают.

 

Сугубо личное мнение!

Опубликовано (изменено)
  Шагомер сказал:
Если Вы везучий человек по жизни - пофигу детские болезни: стуки, скрипы и т.д., то можете сыграть с судьбой в рулетку.

Моё мнение: пока нет чувства собранности и целостности в Антаре. Сырая ещё машина. Самое стрёмное - азиатские корешки Антары.

Вообще-то, чтобы совсем подвела - это врятли. Но мелкие болячки - раздражают.

 

Сугубо личное мнение!

 

Спасибо за такое правдивое сообщение. На счет везучести, как то вот не совсем не моя стезя....

Я просто уже играл в такую рулетку с Шеви Нивой. Она у меня на 25 тыс. просто вся развалилась.

Потери при продаже составили почти 200 тыс. руб. На Мериве я отъездил 55000 пока все нормально, только лампочки.

А когда машина глохнет и прочее...это может быть просто страшно. Особенно когда далеко в дороге и мороз под 30.

Буду думать. Время ещё есть. Самый неприятный момент, что цены выросли. И хотя скидки на 2008 год. Выходит баш на баш.

Понимаете альтернативы нет. Если бы Антара была немецкой или (хотя бы) польской сборки я бы даже не думал....но..."узкопленочная" она...

Изменено пользователем yelis
Опубликовано
Мне кажется, что корейская сборка все таки лучше, чем польская, или даже американская ( пример Хундай или киа), немного смущает, что это Дэу. А детские болезни, читайте форумы остальных машин, складывается впечатление, что нормальных совсем не осталось. Полностью согласен, что ЛЮБАЯ машина это рулетка. Опять же на форумах пишут те у которых какие -то проблемы, поэтому и складывается впечатление, что все авто постоянно ломаются.
Опубликовано (изменено)
  Александр676 сказал:
Мне кажется, что корейская сборка все таки лучше, чем польская, или даже американская ( пример Хундай или киа), немного смущает, что это Дэу. А детские болезни, читайте форумы остальных машин, складывается впечатление, что нормальных совсем не осталось. Полностью согласен, что ЛЮБАЯ машина это рулетка. Опять же на форумах пишут те у которых какие -то проблемы, поэтому и складывается впечатление, что все авто постоянно ломаются.

 

В этом я полностью согласен, поэтому если посмотреть на Колеос (Рено), совсеми его недостатками, то это Самсунг Моторс, а это имя...и я думаю, что это может быть даже лучше многих брэндов (японских и немецких). А у нас ДЭУ. А на счет отказов, я тоже согласен, что это как сложится. И я уверен, что в большинстве они не "ломаются" ( в кавычках, это не поломки, а маленькие неисправности). И я уверен и Х3 ломаюся и Тигуаны и RX 400 и Q5 (будут). тут про CRV кто то давал ссылку, я почитал (это их клуб) и у меня волосы зашевелились....это за лимон то рублей....

Изменено пользователем yelis
Опубликовано
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.
Опубликовано
  Андрей V6 сказал:
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.

 

 

Опять камень в огород 2,4L. Ай-Ай!!!!

Опубликовано
  Андрей V6 сказал:
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.

 

Дверь-то какая, если не секрет?

Опубликовано

Не надо ругать владельцев машин с мотором 3.2, они говорят правду.

Проблем с машиной значительно меньше, а комфорта, динамики, электроники... больше!

И все работает: люк, навигация, биксенон, омыватели фар, атермальные стекла, самозатемняющиеся зеркала (все!)...

Стуков, тьфу-тьфу, нет, двигатель работает отлично, японский адаптивный автомат можно разогнать в ручном режиме и машина полетела...

Пока нет навигационного диска по России, но в тестовом режиме бортового компьютера можно вывести 3 страницы информации по GPS.

Узнать скорость, координаты и проч...

 

Бери 3.2!!!

Опубликовано
  Андрей V6 сказал:
Дверь переднего пассажира. Об меня один придурошный тазовод сломал себе зеркальце. :)/>/>

 

Сочувствую :(/>/> Но радует то, что проблемы, видимо, только с 5-ой дверью, а все остальные части кузова в порядке.

Опубликовано
  yelis сказал:
Спасибо за такое правдивое сообщение. На счет везучести, как то вот не совсем не моя стезя....

Я просто уже играл в такую рулетку с Шеви Нивой. Она у меня на 25 тыс. просто вся развалилась.

Потери при продаже составили почти 200 тыс. руб. На Мериве я отъездил 55000 пока все нормально, только лампочки.

А когда машина глохнет и прочее...это может быть просто страшно. Особенно когда далеко в дороге и мороз под 30.

Буду думать. Время ещё есть. Самый неприятный момент, что цены выросли. И хотя скидки на 2008 год. Выходит баш на баш.

Понимаете альтернативы нет. Если бы Антара была немецкой или (хотя бы) польской сборки я бы даже не думал....но..."узкопленочная" она...

 

 

 

Про сборку это вы зря. Кто собирал не имеет ни какого значения. Так как все зависит от технологичности разработки машины.

Вот например я тетстил для местного журнала Черри тигго собирали его тогда в Калининграде там же где и БМВ собирают.

Так там у новой машины уже всё отлетало на ходу. Технологичность заключается в проработанности всех элементов, например

где китайцы проектируют 2 заклёпки немцы ставят 4шт. отсюда и подгон деталей и всегда одинаковые зазоры и отсутствие скрипов.

 

Про надёжность иномарок скажу следующее у меня были всякие машины например у нового Пассата в 2002г летели катушки зажигания а их 4шт по одной на свечу, стоимость 30евро каждая. Но самое приятное в иномарках это то что ты меняешь деталь и об этом больше не вспоминаешь. Перед Пассатом была Соната2( хундай ) всё было хорошо ни чего не ломалось, в -35 заводилась, соседи по стоянке завидывали. Вдруг сломался шкив колен вала, машина встала на ремонт на 2 недели,шкив аж в Корею заказывали. Починили и всё машина снова как новая.

 

Я это к тому, что хороший стук на ружу вылезит. Есть гарантия на машину 2 года, все болезни вылезут в течении 6 месяцев максимум, ну не могут себе позволить корейцы говно делать. Нужно просто грамотно с диллером диалог вести. Понимаю не хочется платить миллион и иметь гемор, а кому щас легко.

Возвращаясь к Пассату хочу сказать что болячек у него было больше чем у 5 летней Сонаты, но всё равно он был лучше, именно после Пассата я решил что при возможности буду всегда немца брать.

Опубликовано

Долго ездил на Опелях,было 2 Фронтеры,А и Б,были 3 Астры,G и H,было 2 Вектры С,рейстал и дорейстал,но все были собраны в Германии,и проблем не было ни разу...Хотел взять Инсигнию,но не дождался и взял Антару,сомневался все что собрана не в Германии,но решил рискнуть,на вид ничем не хуже,даже с Каптивой не сравнить,хотя сделаны на одном заводе...Пока еще не пожалел,надеюсь и дальше так будет...

Было очень много машин,но все-таки меньше всего вопросов было к Опелям!Так что я убежденный поклонник Опеля!

Опубликовано
  Марсель сказал:
Про сборку это вы зря. Кто собирал не имеет ни какого значения. Так как все зависит от технологичности разработки машины.

Вот например я тетстил для местного журнала Черри тигго собирали его тогда в Калининграде там же где и БМВ собирают.

Так там у новой машины уже всё отлетало на ходу. Технологичность заключается в проработанности всех элементов, например

где китайцы проектируют 2 заклёпки немцы ставят 4шт. отсюда и подгон деталей и всегда одинаковые зазоры и отсутствие скрипов.

 

Про надёжность иномарок скажу следующее у меня были всякие машины например у нового Пассата в 2002г летели катушки зажигания а их 4шт по одной на свечу, стоимость 30евро каждая. Но самое приятное в иномарках это то что ты меняешь деталь и об этом больше не вспоминаешь. Перед Пассатом была Соната2( хундай ) всё было хорошо ни чего не ломалось, в -35 заводилась, соседи по стоянке завидывали. Вдруг сломался шкив колен вала, машина встала на ремонт на 2 недели,шкив аж в Корею заказывали. Починили и всё машина снова как новая.

 

Я это к тому, что хороший стук на ружу вылезит. Есть гарантия на машину 2 года, все болезни вылезут в течении 6 месяцев максимум, ну не могут себе позволить корейцы говно делать. Нужно просто грамотно с диллером диалог вести. Понимаю не хочется платить миллион и иметь гемор, а кому щас легко.

Возвращаясь к Пассату хочу сказать что болячек у него было больше чем у 5 летней Сонаты, но всё равно он был лучше, именно после Пассата я решил что при возможности буду всегда немца брать.

 

 

 

К стати у меня 3,2л если интересно. имею плавающий косяк в виде ошибки двигателя. Выскакивает раз в месяц как партизан из леса и исчезает, сцуко!

Опубликовано
  Алекса сказал:
Сочувствую :)/>/> Но радует то, что проблемы, видимо, только с 5-ой дверью, а все остальные части кузова в порядке.

 

Похоже это проблема не пятой двери, а условий эксплуатации, т.е. химия на улицах, мойках.

Интересно, а как в других городах с коррозией?

Опубликовано
  Марсель сказал:
К стати у меня 3,2л если интересно. имею плавающий косяк в виде ошибки двигателя. Выскакивает раз в месяц как партизан из леса и исчезает, сцуко!

Было такое один раз.

Заправился на BP на МКАДЕ в воскресенье и при -18 утром затроило (зачетверило) на несколько секунд.

Загорелась лампочка ошибка двигателя. Прогрел мотор, лампочка уже не горит. И все.

Сеичас запрвляюсь только в будни (кроме понедельника), бензин всегда лучше.

Видно проверки по выходным не бывают, а у нас люди находчивые.

Опубликовано
  Andr475 сказал:
Похоже это проблема не пятой двери, а условий эксплуатации, т.е. химия на улицах, мойках.

Интересно, а как в других городах с коррозией?

 

Не согласна. Тогда у всех, кто ездит по Москве должны в первую же зиму даже при небольшом пробеге должны ржаветь а/м. Думаю, что в таком случе мне бы отказали в гарантийном ремонте.

Опубликовано
  Алекса сказал:
Не согласна. Тогда у всех, кто ездит по Москве должны в первую же зиму даже при небольшом пробеге должны ржаветь а/м. Думаю, что в таком случе мне бы отказали в гарантийном ремонте.

 

И все же я думаю, что ржа лезет, не просто. Если авто крашен на заводе, тем более оцинкован, то этого не должно быть.

Этот авто был подкрашен или это накладка такая....

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Долго ездил на Опелях,было 2 Фронтеры,А и Б,были 3 Астры,G и H,было 2 Вектры С,рейстал и дорейстал,но все были собраны в Германии,и проблем не было ни разу...Хотел взять Инсигнию,но не дождался и взял Антару,сомневался все что собрана не в Германии,но решил рискнуть,на вид ничем не хуже,даже с Каптивой не сравнить,хотя сделаны на одном заводе...Пока еще не пожалел,надеюсь и дальше так будет...

Было очень много машин,но все-таки меньше всего вопросов было к Опелям!Так что я убежденный поклонник Опеля!

 

Я согласен с вами и солидарен...но если бы Антара была такой, да вопросов не было бы...

 

  сергей волгоград сказал:
дави ОД про ржу не отступай

 

Да на кузов, на сколько я знаю, 5 лет гарантии...может ошибаюсь....

Изменено пользователем yelis
Опубликовано (изменено)
  сергей волгоград сказал:
а что на 2,4 плохой автомат не японский и не адаптивный Не надо ругать владельцев машин с мотором 3.2, они говорят правду.

 

Я бы взял 3,2, но не люблю автоматы. Я должен ехать, а не машина на мне....

Изменено пользователем yelis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...