Jump to content
Opel Antara Клуб

Надежность Антары


Recommended Posts

Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

"Опелевод" с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все очень довольны.

Хочу приобрести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

Edited by yelis
Link to comment
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

Опелевод с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все оченть довольны.

Хочу приорести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

НУ ТАК НЕ ПОКУПАЙ АНТАРУ!!

Link to comment
НУ ТАК НЕ ПОКУПАЙ АНТАРУ!!

 

Это слова и эмоции, надежность, значит нет проблем у хозяина.

А не покупай, можно всем сказать это, ну и не будут покупать Антару....

Link to comment
Хочется обсудить этот аспект автомобиля марки Опель Антара. Как его надежность и достоин ли он своих братьев по марке.

Опелевод с трехлетним стажем...после моей покупки, много моих знакомых купили Опели, Астры(3), Вектра(1), Зафиры(2), Корса(1). И все оченть довольны.

Хочу приорести Антару, но вопрос надежности сдерживает....

 

 

Если Вы везучий человек по жизни - пофигу детские болезни: стуки, скрипы и т.д., то можете сыграть с судьбой в рулетку.

Моё мнение: пока нет чувства собранности и целостности в Антаре. Сырая ещё машина. Самое стрёмное - азиатские корешки Антары.

Вообще-то, чтобы совсем подвела - это врятли. Но мелкие болячки - раздражают.

 

Сугубо личное мнение!

Link to comment
Если Вы везучий человек по жизни - пофигу детские болезни: стуки, скрипы и т.д., то можете сыграть с судьбой в рулетку.

Моё мнение: пока нет чувства собранности и целостности в Антаре. Сырая ещё машина. Самое стрёмное - азиатские корешки Антары.

Вообще-то, чтобы совсем подвела - это врятли. Но мелкие болячки - раздражают.

 

Сугубо личное мнение!

 

Спасибо за такое правдивое сообщение. На счет везучести, как то вот не совсем не моя стезя....

Я просто уже играл в такую рулетку с Шеви Нивой. Она у меня на 25 тыс. просто вся развалилась.

Потери при продаже составили почти 200 тыс. руб. На Мериве я отъездил 55000 пока все нормально, только лампочки.

А когда машина глохнет и прочее...это может быть просто страшно. Особенно когда далеко в дороге и мороз под 30.

Буду думать. Время ещё есть. Самый неприятный момент, что цены выросли. И хотя скидки на 2008 год. Выходит баш на баш.

Понимаете альтернативы нет. Если бы Антара была немецкой или (хотя бы) польской сборки я бы даже не думал....но..."узкопленочная" она...

Edited by yelis
Link to comment
Мне кажется, что корейская сборка все таки лучше, чем польская, или даже американская ( пример Хундай или киа), немного смущает, что это Дэу. А детские болезни, читайте форумы остальных машин, складывается впечатление, что нормальных совсем не осталось. Полностью согласен, что ЛЮБАЯ машина это рулетка. Опять же на форумах пишут те у которых какие -то проблемы, поэтому и складывается впечатление, что все авто постоянно ломаются.
Link to comment
Мне кажется, что корейская сборка все таки лучше, чем польская, или даже американская ( пример Хундай или киа), немного смущает, что это Дэу. А детские болезни, читайте форумы остальных машин, складывается впечатление, что нормальных совсем не осталось. Полностью согласен, что ЛЮБАЯ машина это рулетка. Опять же на форумах пишут те у которых какие -то проблемы, поэтому и складывается впечатление, что все авто постоянно ломаются.

 

В этом я полностью согласен, поэтому если посмотреть на Колеос (Рено), совсеми его недостатками, то это Самсунг Моторс, а это имя...и я думаю, что это может быть даже лучше многих брэндов (японских и немецких). А у нас ДЭУ. А на счет отказов, я тоже согласен, что это как сложится. И я уверен, что в большинстве они не "ломаются" ( в кавычках, это не поломки, а маленькие неисправности). И я уверен и Х3 ломаюся и Тигуаны и RX 400 и Q5 (будут). тут про CRV кто то давал ссылку, я почитал (это их клуб) и у меня волосы зашевелились....это за лимон то рублей....

Edited by yelis
Link to comment
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.
Link to comment
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.

 

 

Опять камень в огород 2,4L. Ай-Ай!!!!

Link to comment
Боюсь это писать, а то меня за мое ИМХО уже однажды чуть не запинали до смерти любимые братья Антароводы, но все же. :)/>/> БЕРИ 3,2. У нее ИМХО нет большей части всех этих болячек с движком и мозгами. Что касается ржавчины, то я уже больше двух месяцев езжу с глубокой царапиной на двери (все лень до страховой доехать) и нифига не ржавеет, несмотря на соль и прочую дрянь.

 

Дверь-то какая, если не секрет?

Link to comment

Не надо ругать владельцев машин с мотором 3.2, они говорят правду.

Проблем с машиной значительно меньше, а комфорта, динамики, электроники... больше!

И все работает: люк, навигация, биксенон, омыватели фар, атермальные стекла, самозатемняющиеся зеркала (все!)...

Стуков, тьфу-тьфу, нет, двигатель работает отлично, японский адаптивный автомат можно разогнать в ручном режиме и машина полетела...

Пока нет навигационного диска по России, но в тестовом режиме бортового компьютера можно вывести 3 страницы информации по GPS.

Узнать скорость, координаты и проч...

 

Бери 3.2!!!

Link to comment
Дверь переднего пассажира. Об меня один придурошный тазовод сломал себе зеркальце. :)/>/>

 

Сочувствую :(/>/> Но радует то, что проблемы, видимо, только с 5-ой дверью, а все остальные части кузова в порядке.

Link to comment
Спасибо за такое правдивое сообщение. На счет везучести, как то вот не совсем не моя стезя....

Я просто уже играл в такую рулетку с Шеви Нивой. Она у меня на 25 тыс. просто вся развалилась.

Потери при продаже составили почти 200 тыс. руб. На Мериве я отъездил 55000 пока все нормально, только лампочки.

А когда машина глохнет и прочее...это может быть просто страшно. Особенно когда далеко в дороге и мороз под 30.

Буду думать. Время ещё есть. Самый неприятный момент, что цены выросли. И хотя скидки на 2008 год. Выходит баш на баш.

Понимаете альтернативы нет. Если бы Антара была немецкой или (хотя бы) польской сборки я бы даже не думал....но..."узкопленочная" она...

 

 

 

Про сборку это вы зря. Кто собирал не имеет ни какого значения. Так как все зависит от технологичности разработки машины.

Вот например я тетстил для местного журнала Черри тигго собирали его тогда в Калининграде там же где и БМВ собирают.

Так там у новой машины уже всё отлетало на ходу. Технологичность заключается в проработанности всех элементов, например

где китайцы проектируют 2 заклёпки немцы ставят 4шт. отсюда и подгон деталей и всегда одинаковые зазоры и отсутствие скрипов.

 

Про надёжность иномарок скажу следующее у меня были всякие машины например у нового Пассата в 2002г летели катушки зажигания а их 4шт по одной на свечу, стоимость 30евро каждая. Но самое приятное в иномарках это то что ты меняешь деталь и об этом больше не вспоминаешь. Перед Пассатом была Соната2( хундай ) всё было хорошо ни чего не ломалось, в -35 заводилась, соседи по стоянке завидывали. Вдруг сломался шкив колен вала, машина встала на ремонт на 2 недели,шкив аж в Корею заказывали. Починили и всё машина снова как новая.

 

Я это к тому, что хороший стук на ружу вылезит. Есть гарантия на машину 2 года, все болезни вылезут в течении 6 месяцев максимум, ну не могут себе позволить корейцы говно делать. Нужно просто грамотно с диллером диалог вести. Понимаю не хочется платить миллион и иметь гемор, а кому щас легко.

Возвращаясь к Пассату хочу сказать что болячек у него было больше чем у 5 летней Сонаты, но всё равно он был лучше, именно после Пассата я решил что при возможности буду всегда немца брать.

Link to comment

Долго ездил на Опелях,было 2 Фронтеры,А и Б,были 3 Астры,G и H,было 2 Вектры С,рейстал и дорейстал,но все были собраны в Германии,и проблем не было ни разу...Хотел взять Инсигнию,но не дождался и взял Антару,сомневался все что собрана не в Германии,но решил рискнуть,на вид ничем не хуже,даже с Каптивой не сравнить,хотя сделаны на одном заводе...Пока еще не пожалел,надеюсь и дальше так будет...

Было очень много машин,но все-таки меньше всего вопросов было к Опелям!Так что я убежденный поклонник Опеля!

Link to comment
Про сборку это вы зря. Кто собирал не имеет ни какого значения. Так как все зависит от технологичности разработки машины.

Вот например я тетстил для местного журнала Черри тигго собирали его тогда в Калининграде там же где и БМВ собирают.

Так там у новой машины уже всё отлетало на ходу. Технологичность заключается в проработанности всех элементов, например

где китайцы проектируют 2 заклёпки немцы ставят 4шт. отсюда и подгон деталей и всегда одинаковые зазоры и отсутствие скрипов.

 

Про надёжность иномарок скажу следующее у меня были всякие машины например у нового Пассата в 2002г летели катушки зажигания а их 4шт по одной на свечу, стоимость 30евро каждая. Но самое приятное в иномарках это то что ты меняешь деталь и об этом больше не вспоминаешь. Перед Пассатом была Соната2( хундай ) всё было хорошо ни чего не ломалось, в -35 заводилась, соседи по стоянке завидывали. Вдруг сломался шкив колен вала, машина встала на ремонт на 2 недели,шкив аж в Корею заказывали. Починили и всё машина снова как новая.

 

Я это к тому, что хороший стук на ружу вылезит. Есть гарантия на машину 2 года, все болезни вылезут в течении 6 месяцев максимум, ну не могут себе позволить корейцы говно делать. Нужно просто грамотно с диллером диалог вести. Понимаю не хочется платить миллион и иметь гемор, а кому щас легко.

Возвращаясь к Пассату хочу сказать что болячек у него было больше чем у 5 летней Сонаты, но всё равно он был лучше, именно после Пассата я решил что при возможности буду всегда немца брать.

 

 

 

К стати у меня 3,2л если интересно. имею плавающий косяк в виде ошибки двигателя. Выскакивает раз в месяц как партизан из леса и исчезает, сцуко!

Link to comment
Сочувствую :)/>/> Но радует то, что проблемы, видимо, только с 5-ой дверью, а все остальные части кузова в порядке.

 

Похоже это проблема не пятой двери, а условий эксплуатации, т.е. химия на улицах, мойках.

Интересно, а как в других городах с коррозией?

Link to comment
К стати у меня 3,2л если интересно. имею плавающий косяк в виде ошибки двигателя. Выскакивает раз в месяц как партизан из леса и исчезает, сцуко!

Было такое один раз.

Заправился на BP на МКАДЕ в воскресенье и при -18 утром затроило (зачетверило) на несколько секунд.

Загорелась лампочка ошибка двигателя. Прогрел мотор, лампочка уже не горит. И все.

Сеичас запрвляюсь только в будни (кроме понедельника), бензин всегда лучше.

Видно проверки по выходным не бывают, а у нас люди находчивые.

Link to comment
Похоже это проблема не пятой двери, а условий эксплуатации, т.е. химия на улицах, мойках.

Интересно, а как в других городах с коррозией?

 

Не согласна. Тогда у всех, кто ездит по Москве должны в первую же зиму даже при небольшом пробеге должны ржаветь а/м. Думаю, что в таком случе мне бы отказали в гарантийном ремонте.

Link to comment
Не согласна. Тогда у всех, кто ездит по Москве должны в первую же зиму даже при небольшом пробеге должны ржаветь а/м. Думаю, что в таком случе мне бы отказали в гарантийном ремонте.

 

И все же я думаю, что ржа лезет, не просто. Если авто крашен на заводе, тем более оцинкован, то этого не должно быть.

Этот авто был подкрашен или это накладка такая....

Link to comment
Долго ездил на Опелях,было 2 Фронтеры,А и Б,были 3 Астры,G и H,было 2 Вектры С,рейстал и дорейстал,но все были собраны в Германии,и проблем не было ни разу...Хотел взять Инсигнию,но не дождался и взял Антару,сомневался все что собрана не в Германии,но решил рискнуть,на вид ничем не хуже,даже с Каптивой не сравнить,хотя сделаны на одном заводе...Пока еще не пожалел,надеюсь и дальше так будет...

Было очень много машин,но все-таки меньше всего вопросов было к Опелям!Так что я убежденный поклонник Опеля!

 

Я согласен с вами и солидарен...но если бы Антара была такой, да вопросов не было бы...

 

дави ОД про ржу не отступай

 

Да на кузов, на сколько я знаю, 5 лет гарантии...может ошибаюсь....

Edited by yelis
Link to comment
а что на 2,4 плохой автомат не японский и не адаптивный Не надо ругать владельцев машин с мотором 3.2, они говорят правду.

 

Я бы взял 3,2, но не люблю автоматы. Я должен ехать, а не машина на мне....

Edited by yelis
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...