Jump to content
Opel Antara Клуб

Рывки/затупы при движении по трассе


Recommended Posts

Доброго времени!

Перехожу из темы "Коробка передач АКПП" в новую, т. к. с коробкой, вроде, всё нормально, а проблема осталась.

Началось вот так:

 

Доброго времени!

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых оборотах(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. 

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...

 

Aleksey43 сказал(а) 15 Дек 2016 - 10:36:

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...

 

Пол бака нового уже искатал, ничего не изменилось...

В общем-то мысли идут в сторону неисправности датчика положения дроссельной заслонки или самого дросселя... Проверить не могу - нахожусь в отъезде.

Чеков нет, всё работает штатно.

Какие есть мысли?

 

 

Edited by Aleksey43
Link to comment

У меня на малых оборотах иногда после движения "накатом" при нажатии на газ был рывок-пинок (как-будто задержка при включении передачи). После замены по отзывной модуля управления бензонасосом пока не наблюдаю таких пинков. И поехала она как-то по-другому. Не знаю, как определить... Что ли более отзывчивая на акселератор стала.

Link to comment

Спасибо за ответы!

А что конкретно неисправно можно выявить на диагностике? Или методом тыка менять одно и смотреть прошло или нет?

А артикул модуля управления бензонасосом есть у кого-нибудь? Может фото как он выглядит?

Edited by Aleksey43
Link to comment

Модуль случайно не тот , что вот здесь в первой строке таблицы  МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, A24XE[LE5],A24XF[LE9],A30XH[LF1],A30XF[LFW] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/P/subgroup/2/subsubgroup/1/partgroup/2/image/12_2/clid/1

 

И после покупки его ещё прошивать надо?

А кто-нибудь в курсе где он находится в авто?

Edited by Aleksey43
Link to comment

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1314-otzyvnaia-kompaniia/page-4

 

В элькатс можно посмотреть артикул и рисунки, где находится.

Доброго времени!

Что то не могу там найти где находится модуль. Нет картинки.

Link to comment

Доброго времени!

Спасибо S@chok, я не там смотрел.

Edited by Aleksey43
Link to comment

Доброго времени!

А что конкретно неисправно (насос или модуль) можно выявить на диагностике?

Или методом тыка менять одно и смотреть прошло или нет?

Link to comment
  • 1 month later...

Доброго времени!

На днях ездил в мороз не большой - рывки присутствовали и стали чаще.

Сегодня оттепель, снег тает. При движении по трассе рывки и затупы пропали!!!

Вот это фокус!

В основном езжу по городу - рывков нет.

Может быть где-то в топливной водичка замерзла, а сегодня оттаяла и её выгнало?

Edited by Aleksey43
Link to comment

может конденсат в баке, если авто еще и на улице стоит при перепадах погоды с пол баком топлива, то конденсат будет точно

Доброго времени!

Да, авто на улице под окном. Конденсат по-любому есть.

Вот ещё, забыл уточнить: в этот же день снял с разъема ELM327. Может из-за него глюки и рывки? Он с кнопкой вкл/выкл и когда езжу - всегда выключен, но фиг его знает... У меня с другим сканером уже была проблема...

Пока непонятно??? :unknw:  

Link to comment
  • 4 weeks later...

Были рывки и затупы, редко, нестабильно и непредсказуемо. вылечилось неожиданно пропайкой силовых разъемов блока контроля кузова. Под блоком климата в консоли стоит блок. на который приходит все питание и потом с него расходится, так вот в этом блоке все разъемы силовые имели кольцевые трещины на плате. Искали другое. но после пропайки случилось чудо - исчезли рывки и затупы, появился нормальный накат и в общем с коробкой все проблемы решились. Также пропаяли после этого все разъемы на блоке управления коробки. Но призываю всех заниматься этим только в специализированных местах, имеющих представление о ремонте автомобильных блоков электроники если кто решит посмотреть.  Думаю что из-за провалов по питанию блок управления коробки не конфигурировался нормально с блоком управления двигателем.

Link to comment

Добрый день!

Пока до блоков и пропайки не добрался. Интересно, а блоки рестайла и дорестайла одинаковой конструкции?

...проблема проявилась вновь...

Ещё заметил: стоя на месте и добавляя газу, появляется вибрация на кузов. На холостых и выше 2000 об/мин вибрации нет.

Edited by Aleksey43
Link to comment

Добрый день!

Пока до блоков и пропайки не добрался. Интересно, а блоки рестайла и дорестайла одинаковой конструкции?

...проблема проявилась вновь...

Ещё заметил: стоя на месте и добавляя газу, появляется вибрация на кузов. На холостых и выше 2000 об/мин вибрации нет.

Вибрация на месте, в определенном (не помню точное значение) интервале оборотов, при добавлении газа, присутствует у всех Антар с трехлитровым двигателем Мы это уже обсуждали на форуме. Это не есть неисправность.

Link to comment

...Мы это уже обсуждали на форуме. Это не есть неисправность.

Спасибо. Это очень хорошо!

Link to comment
  • 9 months later...

День добрый!

Победил я таки свою проблему!!!))))

Расскажу по порядку: в последние месяца два, рывки и дерготня усилились. Если раньше было один - два рывка при езде на малых оборотах по трассе на 6 передаче, то теперь рывки стали проявляться и усиливаться и при движении в других условиях, короче проблема прогрессировала... Чеков и ошибок никаких.

Очень неприятно ездить на таком авто... Это мягко сказано.

Решил я проверить свечи и, возможно, катушки. Заехал в сервис, описал ситуацию. Подключили сканер - всё чисто. Смотрели не только двигатель, много ещё чего.

Выкрутили свечи и увидели такую картину:

post-9664-0-91172900-1514322372_thumb.jpg

post-9664-0-79737100-1514322428_thumb.jpg

Боковой электрод начал выгорать, соответственно зазор увеличился.

Заказал свечи оригинал, заменил и машина полетела как новая!

Честно говоря удивлен, что от свечей зажигания такой косяк...

Мастер сказал, что много таких случаев на разных авто и много подделок свечей... У некоторых по половине бокового электрода отгорает при смешном пробеге 7-10 ткм.

Edited by Aleksey43
Link to comment
Свеча-подделка. NGK для меня самые толковые свечи.
Link to comment

Свеча-подделка. NGK для меня самые толковые свечи.

Вечер добрый!

Как определили? 

У НГК тоже, думаю, хватает подделок...

Для меня сейчас оригинал самые толковые. Если они не подделка...

Edited by Aleksey43
Link to comment
В нормальной свече так электрод не выгорит.
Link to comment

У NGK хватает подделок. Даже в 2005-м году мне советовали их брать поштучно в желтых коробках и ни в коем случае не в черных коробках по 4 штуки.

Link to comment

В нормальной свече так электрод не выгорит.

День добрый!

Это прямая логика. Согласен.

А может ли быть такое, что эти свечи не подходят для двигателя 3.0 л и, поэтому выгорает электрод?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...