Jump to content
Opel Antara Клуб

Рывки/затупы при движении по трассе


Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени!

Перехожу из темы "Коробка передач АКПП" в новую, т. к. с коробкой, вроде, всё нормально, а проблема осталась.

Началось вот так:

 

Доброго времени!

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых оборотах(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. 

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...

 

Aleksey43 сказал(а) 15 Дек 2016 - 10:36:

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...

 

Пол бака нового уже искатал, ничего не изменилось...

В общем-то мысли идут в сторону неисправности датчика положения дроссельной заслонки или самого дросселя... Проверить не могу - нахожусь в отъезде.

Чеков нет, всё работает штатно.

Какие есть мысли?

 

 

Edited by Aleksey43
Posted (edited)
Топливный насос или ЭБУ насоса. Я уже на них попал. То же сначала грешил на коробку. Edited by Сергей Дураков
Posted

У меня на малых оборотах иногда после движения "накатом" при нажатии на газ был рывок-пинок (как-будто задержка при включении передачи). После замены по отзывной модуля управления бензонасосом пока не наблюдаю таких пинков. И поехала она как-то по-другому. Не знаю, как определить... Что ли более отзывчивая на акселератор стала.

Posted (edited)

Спасибо за ответы!

А что конкретно неисправно можно выявить на диагностике? Или методом тыка менять одно и смотреть прошло или нет?

А артикул модуля управления бензонасосом есть у кого-нибудь? Может фото как он выглядит?

Edited by Aleksey43
Posted (edited)

Модуль случайно не тот , что вот здесь в первой строке таблицы  МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, A24XE[LE5],A24XF[LE9],A30XH[LF1],A30XF[LFW] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/P/subgroup/2/subsubgroup/1/partgroup/2/image/12_2/clid/1

 

И после покупки его ещё прошивать надо?

А кто-нибудь в курсе где он находится в авто?

Edited by Aleksey43
Posted

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1314-otzyvnaia-kompaniia/page-4

 

В элькатс можно посмотреть артикул и рисунки, где находится.

Доброго времени!

Что то не могу там найти где находится модуль. Нет картинки.

Posted (edited)

Доброго времени!

Спасибо S@chok, я не там смотрел.

Edited by Aleksey43
Posted

Доброго времени!

А что конкретно неисправно (насос или модуль) можно выявить на диагностике?

Или методом тыка менять одно и смотреть прошло или нет?

Posted
В моем случае это была замена по отзывной кампании.
  • 1 month later...
Posted (edited)

Доброго времени!

На днях ездил в мороз не большой - рывки присутствовали и стали чаще.

Сегодня оттепель, снег тает. При движении по трассе рывки и затупы пропали!!!

Вот это фокус!

В основном езжу по городу - рывков нет.

Может быть где-то в топливной водичка замерзла, а сегодня оттаяла и её выгнало?

Edited by Aleksey43
Posted

может конденсат в баке, если авто еще и на улице стоит при перепадах погоды с пол баком топлива, то конденсат будет точно

Posted

может конденсат в баке, если авто еще и на улице стоит при перепадах погоды с пол баком топлива, то конденсат будет точно

Доброго времени!

Да, авто на улице под окном. Конденсат по-любому есть.

Вот ещё, забыл уточнить: в этот же день снял с разъема ELM327. Может из-за него глюки и рывки? Он с кнопкой вкл/выкл и когда езжу - всегда выключен, но фиг его знает... У меня с другим сканером уже была проблема...

Пока непонятно??? :unknw:  

  • 4 weeks later...
Posted

Были рывки и затупы, редко, нестабильно и непредсказуемо. вылечилось неожиданно пропайкой силовых разъемов блока контроля кузова. Под блоком климата в консоли стоит блок. на который приходит все питание и потом с него расходится, так вот в этом блоке все разъемы силовые имели кольцевые трещины на плате. Искали другое. но после пропайки случилось чудо - исчезли рывки и затупы, появился нормальный накат и в общем с коробкой все проблемы решились. Также пропаяли после этого все разъемы на блоке управления коробки. Но призываю всех заниматься этим только в специализированных местах, имеющих представление о ремонте автомобильных блоков электроники если кто решит посмотреть.  Думаю что из-за провалов по питанию блок управления коробки не конфигурировался нормально с блоком управления двигателем.

Posted (edited)

Добрый день!

Пока до блоков и пропайки не добрался. Интересно, а блоки рестайла и дорестайла одинаковой конструкции?

...проблема проявилась вновь...

Ещё заметил: стоя на месте и добавляя газу, появляется вибрация на кузов. На холостых и выше 2000 об/мин вибрации нет.

Edited by Aleksey43
Posted

Добрый день!

Пока до блоков и пропайки не добрался. Интересно, а блоки рестайла и дорестайла одинаковой конструкции?

...проблема проявилась вновь...

Ещё заметил: стоя на месте и добавляя газу, появляется вибрация на кузов. На холостых и выше 2000 об/мин вибрации нет.

Вибрация на месте, в определенном (не помню точное значение) интервале оборотов, при добавлении газа, присутствует у всех Антар с трехлитровым двигателем Мы это уже обсуждали на форуме. Это не есть неисправность.

Posted

...Мы это уже обсуждали на форуме. Это не есть неисправность.

Спасибо. Это очень хорошо!

  • 9 months later...
Posted (edited)

День добрый!

Победил я таки свою проблему!!!))))

Расскажу по порядку: в последние месяца два, рывки и дерготня усилились. Если раньше было один - два рывка при езде на малых оборотах по трассе на 6 передаче, то теперь рывки стали проявляться и усиливаться и при движении в других условиях, короче проблема прогрессировала... Чеков и ошибок никаких.

Очень неприятно ездить на таком авто... Это мягко сказано.

Решил я проверить свечи и, возможно, катушки. Заехал в сервис, описал ситуацию. Подключили сканер - всё чисто. Смотрели не только двигатель, много ещё чего.

Выкрутили свечи и увидели такую картину:

post-9664-0-91172900-1514322372_thumb.jpg

post-9664-0-79737100-1514322428_thumb.jpg

Боковой электрод начал выгорать, соответственно зазор увеличился.

Заказал свечи оригинал, заменил и машина полетела как новая!

Честно говоря удивлен, что от свечей зажигания такой косяк...

Мастер сказал, что много таких случаев на разных авто и много подделок свечей... У некоторых по половине бокового электрода отгорает при смешном пробеге 7-10 ткм.

Edited by Aleksey43
Posted
Свеча-подделка. NGK для меня самые толковые свечи.
Posted (edited)

Свеча-подделка. NGK для меня самые толковые свечи.

Вечер добрый!

Как определили? 

У НГК тоже, думаю, хватает подделок...

Для меня сейчас оригинал самые толковые. Если они не подделка...

Edited by Aleksey43
Posted
В нормальной свече так электрод не выгорит.
Posted

У NGK хватает подделок. Даже в 2005-м году мне советовали их брать поштучно в желтых коробках и ни в коем случае не в черных коробках по 4 штуки.

Posted

В нормальной свече так электрод не выгорит.

День добрый!

Это прямая логика. Согласен.

А может ли быть такое, что эти свечи не подходят для двигателя 3.0 л и, поэтому выгорает электрод?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...