Jump to content
Opel Antara Клуб

Функционирование Abs


Recommended Posts

Машина новая, вчера попробовал на заснежанной площадке разогнаться немного и резко затормозить. Через педаль в ступню словно кусок палки воткнулся, а другим концом эта "палка" воткнулась в асфальт, и при этом дикий скрежет и вибрация. Машина встала как вкопанная. Я так понял, это работа ABS такая? У вас так же? Раньше ездил на машинах без abs, так что сравнивать не с чем. Но говорят, на японских машинах вообще нет вибрации и педаль нажимается как и при обычном режиме, только слышен скрежет и переключения под капотом.

В общем как-то такая работа ABS не очень понравилась, некомфортно как-то... жестко...

Edited by photolab
Link to comment
Машина встала как вкопанная.

 

Разве не это главное? А как работает ABS - дело десятое. Плюс ещё наверняка Brake assist сработал

Link to comment
Разве не это главное? А как работает ABS - дело десятое. Плюс ещё наверняка Brake assist сработал

А это что еще за хрень?????? Усилитель экстренного тормажения чо ли??????????

Link to comment
В общем как-то такая работа ABS не очень понравилась, некомфортно как-то... жестко...

А мне нравится работа ABS на Антаре. Даже после Вектры 2000 года чувствуется прогрес и развитее ABS.

Разве здесь колотит в ногу - вот там колотило!!!

Link to comment
Разве не это главное? А как работает ABS - дело десятое. Плюс ещё наверняка Brake assist сработал

 

а откуда вибрация идет? разве тормоз не электронный? типо нажал на педаль тормоза, передался сигнал дальше?

Link to comment
а откуда вибрация идет? разве тормоз не электронный? типо нажал на педаль тормоза, передался сигнал дальше?

 

вибрация от работы абс

Link to comment
вибрация от работы абс

нет, вибрация по кузову авто от абс, это допускаю, и это нормально. А почему педаль-то вся дергается и жужжит как ненормальная и жесткой становится, ведь с педали вроде подается электроимпульс на систему абс по проводам.

Link to comment
нет, вибрация по кузову авто от абс, это допускаю, и это нормально. А почему педаль-то вся дергается и жужжит как ненормальная и жесткой становится, ведь с педали вроде подается электроимпульс на систему абс по проводам.

 

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

 

подробно

Link to comment
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

 

подробно

 

тогда совсем кратко скажи, после педали тормоза что установлено? чтоб совсем было понятно через что идет вибрация на саму педаль.

Link to comment
Это "дифирамбы" в твой адрес, если не понятно!

 

поаккуратнее с дифирамбами. штука тяжёлая, зашибить могут, пока до форума донесёте.

Edited by VN
Link to comment
Ентой педалью чё по серёдки тупо жмёшь та тормозной цилиндр ежели сильно жмёшь то колёса блокируются,а умный АБС пытается сбросить енту ногу по средствам перераспределения давления---всё больше знать вредно!! :rolleyes:/>/>
Link to comment
Машина новая, вчера попробовал на заснежанной площадке разогнаться немного и резко затормозить. Через педаль в ступню словно кусок палки воткнулся, а другим концом эта "палка" воткнулась в асфальт, и при этом дикий скрежет и вибрация. Машина встала как вкопанная. Я так понял, это работа ABS такая? У вас так же? Раньше ездил на машинах без abs, так что сравнивать не с чем. Но говорят, на японских машинах вообще нет вибрации и педаль нажимается как и при обычном режиме, только слышен скрежет и переключения под капотом.

В общем как-то такая работа ABS не очень понравилась, некомфортно как-то... жестко...

И на Японских и др. работа АБС - на педали слышно :rolleyes:/>/> типа дятел в неё долбится. Тормозной путь в основном борльше! НО можно рулить (в отличии от полной блокировки колес). Сам делай педалькой дын-дын, только порезче, тогда немного сократишь :angry:/>/>

Link to comment
И на Японских и др. работа АБС - на педали слышно :rolleyes:/>/> типа дятел в неё долбится. Тормозной путь в основном борльше! НО можно рулить (в отличии от полной блокировки колес). Сам делай педалькой дын-дын, только порезче, тогда немного сократишь :angry:/>/>

 

Говоришь путь тормозной больше, а система brake assist разве не сокращает этот путь до минимума? или она только работает для быстрого начала АБС?

Link to comment
Андрей V6, спасибо за ликбез! Очень доходчиво и главное в тему!

 

Да не за что. Спасибо автору статьи. <_</>/> Сам почерпнул полезной инфы о том какую свинью может подложить АБС на скользкой дороге.

Link to comment

Общее описание

 

Антиблокировочная тормозная система (АБС) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию автомобилей Antara 2007 ГВ.

 

АБС непрерывно следит за работой основной тормозной системы автомобиля и регулирует давление в гидроприводе тормозных механизмов, если возникает тенденция к блокированию колес, тем самым сохраняя управляемость автомобиля при интенсивном торможении.

 

Система электронного распределения тормозных усилий дополняет действие АБС, регулируя давление в тормозных механизмах задних колес.

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Еще одним дополнением к АБС является электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является частью блока управления АБС и предназначена для повышения безопасности вождения. Задача ESP – выявлять критические ситуации во время движения (например, неравномерное торможение, торможение при прохождении поворота, прохождение поворота на повышенной скорости или движение по скользкой дороге).

 

Система курсовой устойчивости следит за тем, какую траекторию движения задает водитель и как автомобиль движется в действительности. Если фактическая траектория не отличается от заданной, вмешательство системы не требуется. При значительном отклонении система попытается изменить траекторию движения для максимального ее приближения к заданной водителем траектории.

 

При недостаточной или излишней поворачиваемости система курсовой устойчивости уменьшает крутящий момент двигателя и регулирует тормозное усилие на каждом колесе независимо от остальных колес, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию.

 

Электронная система курсовой устойчивости активируется при включении зажигания. На то, что система включена, указывает зажигание контрольной лампы «ESP включена» в комбинации приборов приблизительно на 4 секунды. Водитель может отключить систему, воспользовавшись выключателем «Выкл. ESP» на панели приборов. При этом загорится контрольная лампа в комбинации приборов.

 

В момент срабатывание системы курсовой устойчивости контрольная лампа «ESP Active» в комбинации приборов начнет мигать.

 

 

Система контроля движения под уклон (DCS)Система контроля движения под уклон является частью электронной системы курсовой устойчивости (ESP) и выполняет функцию контроля скорости. Во время спуска автомобиля по крутому склону она ограничивает скорость автомобиля и поддерживает ее на постоянном уровне. Включение системы выполняется вручную нажатием на переключатель «DCS» на панели приборов. При включении системы контроля движения под уклон в комбинации приборов загорится соответствующая лампа индикатора, а во время работы системы лампа будет мигать.

 

Указание: Если во время работы DCS потребуется вмешательство ESP, ее команды будут иметь приоритет по отношению к командам DCS. После того как вмешательство ESP перестанет быть необходимым, DCS снова автоматически включится.

Link to comment
  • 4 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...