yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб.
Погз Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антаруПросто сравнивать топ комплектации будет проще. Хотя , можно сравнить и самые дешевые.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизельВесь сглаз на каптиву спихнем :)/> .
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб. Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет.
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.Ну так мы и хотим обсудить конкурентов по адекватной цене. П посмотреть + и -.. К тому же аутлендеру или мазде, например, сразу надо прибавить 100к за каско.
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :)/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции. Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.
Sargon Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6Cпециально посмотрел характеристики, там две комплектации у V6, так вот за 1.38млн в ней нет ксенона, например. Зато правда есть камера. Все-таки Антара V6 в комплектации Cosmo Premium+ будет существенно дешевле, особенно сейчас при наличии таких скидок, и все-таки побогаче.Ну а угоняемость нельзя не рассматривать, вы ведь не в сейфе собираетесь машину хранить, а на ней передвигаться, ну и плюс стоимость КАСКО просто заоблачна для угоняемых машин (мне в свое время насчитали 110тыс на Аутлендер :)/> против 67 на Антару). Тогда уж лучше взять машину побольше и подороже из неугоняемых и за несколько лет разница в КАСКО может покрыть расход на покупку. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Sargon
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл. Изменено 31 октября, 2013 пользователем yak
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл.Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.
БИг-64 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Я рассматривал новый Аут при выборе авто. Не понравился- краски на нем мизер, фольга кузова проминается легким нажатием пальца. Антара лучше.
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...Есть практичность и функциональность, а есть стоимость владения. Это, некоторым образом, разные вещи.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры.
Сергиус Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Просто нужно все считать и на круг выйдет больше пол ляма разницы минимум.А хозяева антарки( как всем тут давно ясно ) - умеют прекрасно считать деньги и ...
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет. Все выбирают наиболее оптимальный автомобиль на те деньги, которыми располагают. И даже за сумму около 1,3 выбор не маленький.
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Предложите , на что еще ориентироваться ? На мощность двигателя, класс автомобиля, наличие "вкусностей", к примеру. Машины же выбирают не только по цене.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры. Опаньки тут камень в мой огород осколком отлетел. Кредит вещь полезная когда хочу все и сразу, главное не переоценивать свои возможности.
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?Ну мы же не госкомстат свести все в табличку и вывести средний балл по прайс листам дилеров. Для всех важен именно комплексный подход и учет всех возможным моментов как по эксплуатации так и по покупке. Есть еще немаловажный критерий "нравится внешний вид", который Вы ни в один их типов характеристик не включите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти