Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.

Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб.

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару
Опубликовано

Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару

Просто сравнивать топ комплектации будет проще. Хотя , можно сравнить и самые дешевые.

Опубликовано
Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель
Опубликовано

Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель

Весь сглаз на каптиву спихнем :)/> .

Опубликовано

Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб.

 

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Опубликовано

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет.

Опубликовано

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Ну так мы и хотим обсудить конкурентов по адекватной цене. П посмотреть + и -.. К тому же аутлендеру или мазде, например, сразу надо прибавить 100к за каско.

Опубликовано

Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :)/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции.

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.
Опубликовано (изменено)

Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6

Cпециально посмотрел характеристики, там две комплектации у V6, так вот за 1.38млн в ней нет ксенона, например. Зато правда есть камера. Все-таки Антара V6 в комплектации Cosmo Premium+ будет существенно дешевле, особенно сейчас при наличии таких скидок, и все-таки побогаче.

Ну а угоняемость нельзя не рассматривать, вы ведь не в сейфе собираетесь машину хранить, а на ней передвигаться, ну и плюс стоимость КАСКО просто заоблачна для угоняемых машин (мне в свое время насчитали 110тыс на Аутлендер :)/> против 67 на Антару). Тогда уж лучше взять машину побольше и подороже из неугоняемых и за несколько лет разница в КАСКО может покрыть расход на покупку.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.

Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.

Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл.

Изменено пользователем yak
Опубликовано

пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару

Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.
Опубликовано

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.

Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...

Опубликовано

Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.

Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл.

Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.
Опубликовано
Я рассматривал новый Аут при выборе авто. Не понравился- краски на нем мизер, фольга кузова проминается легким нажатием пальца. Антара лучше.
Опубликовано

Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...

Есть практичность и функциональность, а есть стоимость владения. Это, некоторым образом, разные вещи.
Опубликовано

Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.

Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?

Опубликовано

Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.

Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры.

Опубликовано
Просто нужно все считать и на круг выйдет больше пол ляма разницы минимум.А хозяева антарки( как всем тут давно ясно ) - умеют прекрасно считать деньги и ...
Опубликовано

Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет.

 

Все выбирают наиболее оптимальный автомобиль на те деньги, которыми располагают. И даже за сумму около 1,3 выбор не маленький.

Опубликовано

Предложите , на что еще ориентироваться ?

На мощность двигателя, класс автомобиля, наличие "вкусностей", к примеру. Машины же выбирают не только по цене.
Опубликовано

Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры.

Опаньки тут камень в мой огород осколком отлетел. Кредит вещь полезная когда хочу все и сразу, главное не переоценивать свои возможности.

Опубликовано

Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?

Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?
Опубликовано

Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?

Ну мы же не госкомстат свести все в табличку и вывести средний балл по прайс листам дилеров. Для всех важен именно комплексный подход и учет всех возможным моментов как по эксплуатации так и по покупке. Есть еще немаловажный критерий "нравится внешний вид", который Вы ни в один их типов характеристик не включите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...