Jump to content
Opel Antara Клуб

Ошибка P228C и переход двигла в режим снижения мощности


Recommended Posts

Всем привет!

 

Намедни сталкнулся с проблемой - в процессе езды по трассе (проехал примерно 50-60 км пути) при одном из ускорений услышал характерный писк приборки, сигнализатор машинки, показывающий ограничение мощности, соответственно падение этой самой мощности и горящий чек энжин.

 

Подобная ситуация повторилась несколько раз за время поездки....это конечно трэш...выходишь такой на обгон и ОПА! машина на пол пути перестает ускоряться, а впереди камаз...Очучения запредельные. 

 

Точного понимания почему это происходит нет, мог и газовать от души и машина едет, а мог ускоряться от 60 до 110 и на ста происходит сбой. 

 

Итак, причитал сканером ошибку - P228C

 

Поехал к дилеру (машина уже не на гарантии), у них какие то были проблемы в этот день с подключением к порталу ЖиЭм поэтому точного диагноза нге поставили, но мастер утверждает, что это, скорее всего умирает насос низкого давления в баке. Или еще хуже ТНВД...

 

Решил создать тему на рассмотрение уважаемого сообщества. Если у кого то был подобный опыт, или есть мыли по поводу этой ошибки буду рад выслушать. Авто нравится, но ремонтировать за свой счет топливную совсем не улыбается. 

 

ДА, авто 2013 года, пробег - жалкие 41 000 килОметров.

Link to comment

Евгений, спасибо!

 

Как думаете, если ТНВД вышел из строя, или залипла форсунка - может быть периодическое проявление проблемы? И еще в указаниях по ремонту нет упоминаний о замене регулятора давления, в которм может быть утечка. Вы не знаете, он меняется отдельно, или только с ТНВД в комплексе?

 

Заранее благодарю за Ваши комментарии))

 

ПС - прочитал более внимательно, замена регулятора есть)))

 

Но про застрявшую в открытом положении форсу и износ ТНВД вопросы актуальны.

Edited by Roman_1977
Link to comment

Залипшая форсунка даст совсем другую ошибку.

Если гарантия кончилась - для начала поменять топливный фильтр.

Желательно оценить работу подкачивающего насоса.

Регулятор тнвд стоит около 10 тысяч. Меняется отдельно.

Только после этого нужно будет думать о том, где проверить тнвд.

Я как так все это вижу.

Можно конечно поехать в очень хороший сервис по дизелям и там все это сделают за вас, если ковыряние в авто в гараже не для вас.

Link to comment

Поковыряться не проблема))) Даже в удовольствие, главное ничего не сломать))))

 

Евгений, подскажИте, как проверить работу насоса подкачки и как идентифицировать и проверить этот клапан, пплллззз.

 

Кстати, про ковыряние - после покупки авто обнаружил воду в багажнике моего Опель Антара (название авто указал для тех, кто будет потом искать гуглопоиском воду в багажнике :) ), думал предыдущий владелец чего то налил, так я его просушил, но после сильного дождя - опять мокро. Разобрал внутренности багажника, обнаружил, что течет через воздушный клапан - он у нас стоит четко под сливом воды с заднего левого фонаря. Там ничерта не видно из багажника - все на ощупь, вот на ощупь я и понял, что он люфтит на клипсе. Пришлось снимать задний бампер, и ставить его на автосиликон. Сейчас все отлично - воды нет)) Провозился с авто целый день, но сделал. Вот мне интересно - должен этот клапан герметиться с завода, или нет? 

Link to comment

Как? Снять трубку с него. Включить и смотреть, дает ли нормальную производительность. Можно пальцем заткнуть и давление прикинуть.

В гараже как то так.

Наверное есть паспортное значение развиваемого давления... но это надо почитать теорию или прикинуть по аналогии с других авто.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 
Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления - подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос - результат тот же - получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 - 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий - ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий - ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы - ошибка не ушла.

 

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

 

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то - звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу - пусть устраняют вновь возникший деффект.

 

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии - у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт - платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков - мастер говоирит это капец - много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет "Заря". 

 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал. 

Edited by Roman_1977
Link to comment

Я с 5го апреля в сервисе живу.

Проблему до сих пор решают.

Звоните в горячую линию и дела пойдут веселее.

Чтобы снять коллектор, движок опускать не надо.

И не в каждом сервисе есть рама "для женитьбы". И GM не разрешает вынимать двигатель...

Link to comment

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 

Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления - подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос - результат тот же - получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 - 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий - ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий - ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы - ошибка не ушла.

 

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

 

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то - звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу - пусть устраняют вновь возникший деффект.

 

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии - у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт - платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков - мастер говоирит это капец - много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет "Заря". 

 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал

А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?

Да и,вообще-то, падение низкого  давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить  

Link to comment

Надо еще давление турбины проверить.

Ее максимальное значение в стоке - 1,6 атм.

Кто знает, может она не дует и ограничение в рампе из за этого.

Никто не знает ведь премудростей дизеля.

Попадались посты, где крыльчатка горячей стороны забивалась, а тяга привода лопаток закоксовывалась.

Link to comment

 

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 

Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления - подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос - результат тот же - получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 - 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий - ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий - ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы - ошибка не ушла.

 

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

 

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то - звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу - пусть устраняют вновь возникший деффект.

 

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии - у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт - платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков - мастер говоирит это капец - много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет "Заря". 

 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал

А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?

Да и,вообще-то, падение низкого  давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить  

 

Мастер упорно настаивает на том, что датчил либо работает, либо нет.  Но в субботу я попрошу подкинуть рабочий и проверить. 

Насос низкого давления меняли полностью в сборе на рабочий, т.е. как Вы пишите всю колбу целиком. 

Про турбину думаю, что тупиковый вариант. Ошибка имеет место быть в очень ограниченных условиях. Во всех остальных режимах двигатель работает отлично. 

Link to comment

У вас тупняк на определенных оборотах.

Тут как недостаток топлива - по идее должно дергаться, провалы.

Также и недостаток воздуха - просто будет переставать тянуть без провалов.

И все же, глянуть давление турбины максимальное. Все может быть. На инженеров GM не рассчитывайте. Их там осталось двое. И те далеки от дизеля...

Это я вам уже как спец говорю.

Link to comment

Приветствую, коллеги!

 

Значит по описанной в топике проблеме:

 

В субботу был еще ряд испытаний, все безрезультатно. В конце концов сделали то, с чего надо было начать - сели с диагностом и ноутбуком и поехали кататься. Произвели замер в реальном времени нескольких параметров - давление расчетное и фактическое в рампе - они практически идентичны в динамике и отставания нет, тем более более 8 секунд (как пишется в расшифровке моей ошибки) в какие то моменты давление было даже немного выше. Так же проверили расчетное и фактическое давление турбины. Они так же идентичны. Кстати - в расчетном давлении на ХХ значение по диагностической программе отличное от 1, т.е. она должна дуть и на ХХ (к вопросу из темы о цокоте).

 

В общем железо на моей машине, судя по всему, отрабатывает нормально. 

 

При разгоне звук цокота, как будто детонирует бензиновый движок при разгоне остался, до поездки на сервис этой пролблемы не было. При указании на это диагност сказал, что понятия не имеет что это, но точно не топливная. 

 

Диагност развел руками, говорит - "дальше ничего не знаю". Предлагает поехать в какое либо ателье для прошивки, сказал, что они сами прошу обновить не могут. Я так и не понял почему - доступ к порталу ЖиЭм с прошивками у них имеется. 

Что делать дальше даже не представляю. Ехать к чиповщикам? Так они там такого начипуют - мама не грюй. Хотя может и иогут помочь.

 

Народ, есть какие нить мысли?

Link to comment

Когда катались ошибка была та же самая - р228с - недостаточное давление в рампе (там формулировка несколько иная что то типа давление ниже требуемого на столько то единиц в течение более 8 секунд).

 

Выше поднималось на мгновение , т.е. в процессе разгона в динамике меняется заданное и паралльельно меняется фактическое. Меняются они не по прямой линии, а скачкообразно, вот в один из таких скачков пиковое фактическое на несколько единиц на мгновение превысело расчетное. 

 

Датчик давления не откручивается с рампы (со слов диагноста), а меняется вместе с рампой, а ее у них нету, к сожалению. 

 

Да и потом - а смысл? Я своими глазами видел, что та инфа, которая поступает на ЭБУ с датчика говорит о том, что никакого провала нету, все меняется параллельно, т.е. даже если датчик и врет то ЭБУ получает от него инфу, что фактическое давление соответствует заданному. Может ЭБУ того - сломан?

Edited by Roman_1977
Link to comment
  • 4 weeks later...

Всем привет.

 

Отпишусь для статистики.

 

Итак:

 

Помеял жидкости в коробке, раздатке и заднем редукторе и перуплотнил лобовую крышку на двигателе. При переуплотнении снимали, естественно форсунки.

 

Проблема с появлением ошибки исчезла.

 

Вот такие чудеса, которых, как известно, не бывает. Думаю, что либо коробка с "плохой" жижей работала некорректно, либо контакт где либо на соединении был не качественный и при сняти-подключении восттановился.. 

Edited by Roman_1977
Link to comment

Всем привет.

 

Отпишусь для статистики.

 

Итак:

 

Помеял жидкости в коробке, раздатке и заднем редукторе и перуплотнил лобовую крышку на двигателе. При переуплотнении снимали, естественно форсунки.

 

Проблема с появлением ошибки исчезла.

 

Вот такие чудеса, которых, как известно, не бывает. Думаю, что либо коробка с "плохой" жижей работала некорректно, либо контакт где либо на соединении был не качественный и при сняти-подключении восттановился.. 

либо форсунки или одна из них стояла не плотно , у меня с завода так и было

Link to comment
  • 7 months later...
Добрый день коллеги. Пробег 101500 км. Машина простояла 4 недели не заводилась, по приезду завелась не с первого раза, все неделю регресс с заводом, вплоть до 3- 5 секунд. А затем замок весёлое, загорелся на трассе чек и чек со стрелкой, машина в аварийный режим... остановился чек со стрелкой погас... ну и появляется каждый раз после 80-90 даже при равномерный езде. Был у официалов, низкое давление.. грешили на забитый фильтр насоса подкачки... приехал домой все разобрал, а там чистота и порядок.... хелп что далее, прочитав что написано выше так и не понял куда делось давление. До 60 машина летит как и ранее, каких либо глюков нет, причём даже при педаль кем в пол, только 80 все....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...