Jump to content
Opel Antara Клуб

Выбор домкрата


Recommended Posts

Воспользовался прилагаемым домкратом раза 4 и сорвало резьбу. Благо машина опустилась на ещё не снятое колесо и обошлось без травм. Нужен другой домкрат у кого какие предложения по типу домкрата?
Link to comment
Опачьки... слабый значит домкрат? У меня на Астре до сих пор родной используется. Антара пока не требовала тьфу-тьфу...
Link to comment
Воспользовался "штатным"домкратом 2 раза ,нареканий нет , "задирал"авто очень высоко .Хотел как на Ауди за один подъем оба колеса поменять местами, ан нет , не получилось... Но перед использованием тщательно смазал резьбовую часть графитовой смазкой . Но т.к у "меня" стоят подножки, штатный домкрат не вставляется на место ,купил обычный гидравлический в кейсе . Лучше бы подкатной ,но слишком много места занимает ,если с собой возить .
Link to comment
  • 3 months later...
Воспользовался прилагаемым домкратом раза 4 и сорвало резьбу. Благо машина опустилась на ещё не снятое колесо и обошлось без травм. Нужен другой домкрат у кого какие предложения по типу домкрата?

При смене колес на зимние поднимал в положении ручки КПП Parking. Заднее поменял, а когда поднял передок, чуть качнуло вперед и домкрат вывернуло в средних точках "ромба". Металл оказался настолько мягким, что я гнул его плоскогубцами. С грехом пополам собрал домкрат и поменял колеса. Теперь ищу замену, но никак пока не решусь. В автомагазине продавец посоветовал взять винтовой. Думаю. А как насчет домкрата для Шеви-Нивы?

Link to comment
При смене колес на зимние поднимал в положении ручки КПП Parking. Заднее поменял, а когда поднял передок, чуть качнуло вперед и домкрат вывернуло в средних точках "ромба". Металл оказался настолько мягким, что я гнул его плоскогубцами. С грехом пополам собрал домкрат и поменял колеса. Теперь ищу замену, но никак пока не решусь. В автомагазине продавец посоветовал взять винтовой. Думаю. А как насчет домкрата для Шеви-Нивы?

 

 

Аналогичная ситуаци с домкратом. Только у меня пасатижей не оказалось под рукой так. что выпрямлял об стену.

В итоге выпрямил. След. 3 колеса менял подложив кирпич под колеса. Все прошло нормально. В предь так и буду делать.

Link to comment
Да, удивили вы меня! А я уже 5 раз вывешивал машину. Когда менял колёса (лето-зима) и когда снимал бачёк омывателя через арку левого переднего колеса. Пока всё нормально, хотя штатный домкрат выглядит слабоватым для Антары. Всё таки она тяжёлая. А вот к вопросу подготовки машины для поддомкрачивания я всегда подхожу основательно - ровуная площадка, твёрдое основание под домкрат и т.д.. И ещё! Пока машина вывешена, я под порог подкладываю колесо (благо они всегда под рукой, т.к. у меня отдельно колёса для лета и зимы). Вдруг машину поведёт, тогда проще её снова вывесить!
Link to comment
  • 5 years later...

Тему апну немного. Сегодня при замене колес пришел штатному домкрату северный пушистый зверь. Начало конца заметил еще по осени, опять же при смене колес, но вроде прогнал несколько раз туда-сюда, вычистил резьбу на гайке и шпильке, смазал. Не помогло, сегодня не хотел крутиться даже без машины, стружка полезла, резьба на шпильке поедена. Вся нагрузка - замена колес дважды в год.

Давно хочу для гаража гидравлику, видно время настало, но ромбик тоже в багажник кинуть надо. Всякое бывает, может и в мороз понадобиться. За родной отдавать 5-6 рублей не готов морально, не стоит он того, может, кто что уже подобрал адекватное в замену?

Link to comment
Машине 3 месяца, тоже домкрат наелся на первом же бездорожье (поднимал севшую на пузо, чтоб досочки под колеса положить). Согнулся в районе нижней опоры-шестерни (не знаю как еще это зацепоение назвать), теперь потеряна плоскость. Тоже хочуиромб вибагажник, а гидравлика на даче есть.
Link to comment
У меня достаточно компактный подкатной трехтонник из Юлмарта, его можно и в багажнике возить.
Link to comment

У меня достаточно компактный подкатной трехтонник из Юлмарта, его можно и в багажнике возить.

Марка, модель? Подкатной, может, в гараж возьму, хотя для моих задач хватит и бутылки телескопической. В дороге предпочел бы иметь механику :)
Link to comment

Марка, модель? Подкатной, может, в гараж возьму, хотя для моих задач хватит и бутылки телескопической. В дороге предпочел бы иметь механику :)

можно подкатной на полторы тонны он маленький, как раз в багажник

Link to comment

http://www.ulmart.ru/goods/366367

Два раза уже переобулся.

А высоты подъёма хватает? Подкладывать приходится чё нить?

Link to comment

А высоты подъёма хватает? Подкладывать приходится чё нить?

Я заказывал в емексе к нему еще шайбу упорную. С ней высоты подъема хватает, но практически впритык для 19 лета.

Link to comment

можно подкатной на полторы тонны он маленький, как раз в багажник

У меня есть подкатной двух тонный как раз такой как по ссылке, так он перед машины очень тяжело поднимает, чувствуется что он вот вот согнется. А заднюю часть поднимает легко и непринужденно.

Link to comment
При выборе подкатного домкрата обращайте внимание на его вес, 30 кг веса только гаражное хранение и работа возле гаража.
Link to comment

На самом деле, если у нас вытащить запаску и возить с собой ремонтный набор для колес, то получается довольно большая полость в которую можно положить и подкатной гидравлический домкрат и сумку с автохламом, который у всех есть)

Но этот вариант на любителя)

Link to comment
Ребят, а по-моему штатный домкрат - это инструмент не для ремонта, это для экстренных случаев, его единственный плюс - это компактность и легкость. У меня на даче несколько подкатных гидравлических домкратов китайских, они хоть поустойчивее стоят, штатный просто как спичка. С собой естественно гидравлический не вожу, но в гараже лежит, при случае могу взять.
Link to comment

подкатному нужна поверхность, на дороге не всегда может оказаться подходящая ровная и твердая площадка, т.е нужна какаянить еще доска к примеру. Может лучше в этом плане бутылочный, подушку вообще серьезно не рассматриваю

п.с сам юзаю подкатной трехтонник но в гараже, хотя можно и повозить не так уж и тяжелый.

Link to comment

На самом деле, если у нас вытащить запаску и возить с собой ремонтный набор для колес, то получается довольно большая полость в которую можно положить и подкатной гидравлический домкрат и сумку с автохламом, который у всех есть)

Но этот вариант на любителя)

А смысл тогда в домкрате? Ну и замена запаски на ремнабор обсуждалась в другой ветке, минусов тоже хватает.
Link to comment
И еще раз - гидравлика на морозе может весьма интересные сюрпризы приподнести, поэтому с собой хочется возить механику.
Link to comment

Кстати, немного не в тему, но близко - про сезонную смену колес.

Копеечный переходник для шуруповерта на головки + головка на 19 + сам шуруповерт = приличное ускорение при откручивании и закручивании гаек. Руками только ослабить и затянуть :)

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...