Jump to content
Opel Antara Клуб

Жив или мертв подвесной подшипник кардана


Recommended Posts

Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.

Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.

Вот видео:

 https://youtu.be/7kpejppjYGM

Допустим ли такой свободный ход?

Вариантов конечно масса:

1. Ступичный

2. Крестовины или подшипник

3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке

4. Убитая резина.

ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести. 

Edited by roman-ch1
Link to comment

Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

Link to comment

кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь... Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт... заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)

  • Upvote 1
Link to comment

У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил...

Link to comment

Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать


Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался

Link to comment

Сижу в хвк жду свободный подъемник. По моим описаниям приговорили раздатку.

Малой кровью подшипник сальник 12 рублей,если по жести 40...печалька,надеюсь диагноз не подтвердится

ПС приговорен передний правый ступичный и подшипник пром вала раздатки.

Может кто номерок подшипника знает?

Edited by roman-ch1
Link to comment

Вот этот

Opel 48 19 253 Подшипник (заменен на Opel 4819880) или

General Motors 19209537 Подшипник

Link to comment

Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.

спасибо огромное. А помимо подшипника нужно еще упоры покупать для него. судя по каталогу.
Link to comment

Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали

Сальник

Иванович жму тебе руку :drinks: Мне в сервисе объявили 4тысячи рублей подшипник(незнаю ценник с сальником или без). В экзисте 3000рублей подшипник и 29 дней ожидание.

Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.

Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?

Link to comment

Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/  Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.

Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб. 

Edited by Иванович
Link to comment

Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/  Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.

Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

 

броды не форсировал. Звук как от зимней резины,обычно так еще грязевая гудит. Поменяю ступицу,посмотрим на сколько шум снизится. У меня еще передние диски похоже повело. Кароче буду потихоньку устранять косяки. За 76тысяч вообще не лазил в ходовку.только плановые ТО.

Масло менял в раздатке на днях, осадок на пробке есть,но не критичный. Масло живое,светлое. В заднем редукторе на 50ткм было куда печальнее,масло черное и металлической пыли на пробке больше.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

Кароче пока буду езить так.

Link to comment

Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

Кароче пока буду езить так.

Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-14 #265.

Link to comment

 

Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

Кароче пока буду езить так.

 

Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-14 #265.
боюсь сам я с этой работой не справлюсь. Пока понаблюдаю,при этом буду откладывать на замену. Тот гул на который грешил,устранил заменой ступицы. Почему не слышу тогда подшипник пром вала?
Link to comment

Любой сервис справится, работа несложная, главное корректно промыть подшипник и набить тугоплавкой водостойкой смазки.Максимальный срок жизни смазки в узле 5 лет далее деградация смазки. Раздатка на Антаре греется очень прилично и смазка вымывается .  Средняя стоимость замены подшипника 8-12 тыс + прокладки. Смазать много дешевле, профилактика наше всЁ :ok:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...