Jump to content
Opel Antara Клуб

Прикипели диски


Recommended Posts

Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?
Link to comment
Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?

Мне на шиномонтаже смазывали ступицы литолом. Если будете делать это самостоятельно, не забывайте, что НЕЛЬЗЯ смазывать резьбу на болтах ни в коем случае.

Link to comment
Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!
Link to comment
Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!

 

Спасибо. Буду пробовать графитовую.

Link to comment
  • 3 months later...

Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...

А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?

Link to comment
Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...

А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?

 

Болты смазывать незьзя, чтобы колеса потом на ходу не растерять.

Link to comment
Ну, раньше когда был конструктор типа ВАЗ, смазывал, но без фанатизма. Теперь как гад, не трогаю колеса, есть шиномонтаж. Хотя раз пришлось снимать, был не очень рад.
Link to comment
  • 9 months later...

Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.

Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319.

Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.

Link to comment
Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.

Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319.

Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.

ну ты силен в познаниях, уважаю...

Link to comment
  • 6 years later...

Ух какая старая тема! ))) Тоже тут на днях не смог снять колесо с зимней резиной. И так её пинал, и сяк, и молотком через деревяшку бил диск - ни в какую!   :8:

Часа полтора думал что делать, снял с помощью лома. Ничего не повредил. И сегодня провел профилактику. Так же как Jet Li здесь советовал. Только масло немного другое.

 

Всю ржавчину и накипь очистил крупной шкуркой.

Наружную часть ступицы покрасил польской термостойкой (до 650градусов) краской Евротек черного цвета. Потрясающая красочка, укрывает поверхность плотно с минимальным расходом, сохнет моментально. Аэрозольный балончик грамм 200 рублей за 220.

Область контакта с диском забрызгал маслом с алюминиевой пудрой, аэрозольный балончик от Элтранс. Термостойкость 900град против 1100град у медной, думаю достаточно, ну и алюминий к алюминию как-то спокойнее в плане гальваники. ) Отдал 180 руб за балончик против 470руб за медную от Ликвимойл, поддержал отечественного производителя. )
Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

http://i.imgur.com/9XDfwgF.png

 

http://i.imgur.com/swVFW19.png

 

Контактную площадку дисков тоже сбрызнул алюминиевой смазкой

 

http://i.imgur.com/fC00rYG.png

 

 

 

пысы: Представил себе ситуацию с проколом колеса на трассе... Лом с собой не вожу. Палатку с припасами еды на месяц тоже... Капец... :unknw:  Лучше проделать эту работу. Рекомендую.

Edited by GREEN
  • Upvote 1
Link to comment

А вот алюминий от Ликви Моли, рублей около 700 за балончик. Возможно там масляная база получше.

 

http://i.imgur.com/TcjpgVo.png

 

Масло в этом случае не только удерживает алюм. пудру, но и выступает тепломостом для отвода тепла от ступицы на диски (великолепные мощные радиаторы), как термопаста на компьютерном процессоре.

Edited by GREEN
  • Upvote 1
Link to comment

 

Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:

Link to comment
Я умею любое прикипевшое колесо снять без лома. Помню, как широко были открыты глаза соседа по гаражу, когда он мучался 2 часа через внутреннюю сторону пытаясь выбить колесо. Пришел я и снял за 10 минут. Способ проверен не на одном колесе . Edited by kudan01
Link to comment
Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри.. Edited by kudan01
  • Upvote 2
Link to comment

Смазываю каждый год аэрозольным Тектилом.

Причем и все болты/гайки/шпильки, что откручиваю/закручваю.

За 5-10 последних лет проблем не было с тем что ранее смазывалось.

  • Upvote 1
Link to comment

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается

Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.

Link to comment

Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри..

 

Наверное сильно Вас удивлю, но этот способ мне известен. :) Машин 25 у меня перебывало разных марок и разных стран производителей, везде снимал если не руками, то парой ударов с ноги. И поверьте, бью я сильно, в молодости усердные занятия тхэквондо и центнер живого веса. :)

Так вот такая проблема впервые. Просто проникнитесь в суть - большим ломом пришлось отрывать приёмов за 10 с разных сторон. Лом толстенный 1,5 метра длиной.Диск сползал по доле миллиметров.

Так что если б я был Ваш сосед, мы бы удивились вместе. :)

 

Маленькая деталь - снимал после зимы китайское литье. Просто как корнями диск врос в ступицу.

 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)

Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.

И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.

И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

Edited by GREEN
Link to comment

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается

Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.

Спорное утверждение. Скрип можно потерпеть несколько секунд при смене колес. А вот "привалочная поверхность" гайки как раз участвует в неподвижности закрученного положения. Делаю строго наоборот - резьбу смазываю - защита закрытой резьбовой полости (скопление влаги) от коррозии, в конце сезона легко откручивается. А шляпку гайки не смазываю ни в коем случае. Жить хочется. :) Edited by GREEN
Link to comment

 

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)

Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.

И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.

И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

 

два раза красил фолиатеком, первый просто - сползло, отшелушилось. Второй раз - по технологии промывка, грунтовка, покраска - сияют как новые много лет.

Link to comment

По инструкциям резьба не смазывается, потому что считается, что на больших скоростях может разболтиться колесо.

Я тоже слегка мажу резьбу, но очень мало.

Link to comment

Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.

Link to comment

Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.

И скорее всего погнули грязезащитные щитки на тормозных дисках.

Link to comment

Зачем их трогать, они же по краю диска. Можно упирать в сам диск, у передних в середину рабочей поверхности, у задних ближе к центру колеса.

 


 

Edited by UUV
Link to comment

Первый положительный эффект от процедуры очистки дисков и ступицы от ржавой накипи - проверил через 200км пробега - гайки не доворачиваются. :)

Раньше доворачивались и прилично, год назад чуть на трассе не попал в переплет, на скорости 160 услышал биение переднего колеса, остановился - все передние гайки на колесе были ослаблены и одна шпилька уже сломалась. Вот так вот прессовалась гадская ржавая накипь!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...