Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.

Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.

+1

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 

Я думаю, что концентрироваться на персональной теме не стоит. 2,4 всегда жрали бензин сопоставимо с V6. Единственный плюс был - налог. Двигатели и вообще агрегаты никогда у нас не собирали. Но тем не менее коробка на рестайле гумно. У нас Антара тоже была питерской сборки, совсем уж категоричных косяков не замечено.
Опубликовано

Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить  не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не  исчезла. Вот думаю что дальше делать??

Опубликовано

Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить  не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не  исчезла. Вот думаю что дальше делать??

Есть желание устранить проблему без вскрытия), прочтите тему http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/ народ сначало словоблудил :D:.   Примите решение пишите в теме, не примите к механикам.

Опубликовано

рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?

Опубликовано

Прочитал, всё на одном дыхании, в голове винегрет. Я буду полагаться на ваш опыт, скажите что в АКПП посоветуете, пробег 100 т. км соответственно пошаговая инструкция, от вас. О проблемах в коробке вы в курсе, исходя из этого ваш совет.

Опубликовано

рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?

Присутствовал стук, замучался искать причину. Заехал на диагностику ходовой к официалом, сказали задний сайлентблок рычага. Пробег 80 тыс.км Заменил на передних рычагах все сайлентблоки, за одно шаровые опоры на рычагах ( родные были на клёпках поэтому высверлил и поставил на винтах) на будущее чтобы было легче менять когда придёт время. Стук стал меньше сайлентблоки задние действительно развалились, но стук все равно присутствует особенно когда едешь по брусчатке, отдает в место где находятся педали. Решил заменить линки, эффект тот же самый, заменил наконечники рулевых тяг, опять ничего ( резьба на них М12*1,75 подошла гайка из магазина крепежа, т.к. родные гайки выкинул. По неопытности сначала купил не те наконечники, хотя на exist заказывал по VIN там выше написал по номерам какие подходят) Теперь грешу на рулевую рейку, в ней есть резинки через которые она крепится к кузову, думаю может их заменить. Еще грешу на сайлентблоки которые держат раму на которой держится двигатель. Но где их купить отдельно не знаю.

Опубликовано
Т.е. тяги не меняли рулевые? Амортизаторы и опоры тоже? Ещё проверьте затяжку рулевого вала к рейке. Помню на Астре Н такая беда была, мне товарищ устранил элементарной подтяжкой сочленения. А люди рейки меняли.
Опубликовано

Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки  стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишина.

Опубликовано

Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки  стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишина

Сайлентблоки упоминались в одном из разделов.

1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.

2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.

В каталоге Антара они не указаны так как идут в сборе с подрамником.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Полезная информация.


Дружище, нужно искать толковых диагностов знакомых, брать монтировку и вместе с ними на подъемнике

долго и упорно все трясти.... ты уже поменял за зря несколько железок..

Да уж таких найти :unknw: Заманался действительно всё подряд менять, методом исключения))

 

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.
2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.

Зашёл на exist.ru и ифигел около 9 тыс.руб за штуку  Может есть аналоги или другие варианты. Они там что какие-то мудрёные, внутри с турбулюзаторным механизмом))

Опубликовано
Чтобы их менять, надо быть уверенным на 100%, что их надо менять. Я что-то не помню таких прецедентов, наверное потому что не Мерцедес у меня.
Опубликовано

Вопрос первый, есть ли они в продаже за приемлемую цену?

Вопрос второй действительно ли они какой-то сложной конструкции?

Опубликовано
Там не столько конструкция, сколько установка их проблематична. Скорее всего надо снимать подрамник полностью.
Опубликовано

Вот этого я конечно больше всего боялся. то есть их надо выпресовывать и запресовывать как сайлентблоки?

Опубликовано
Думаю, что да. Только ручной пресс может и не справится. А снимать двигатель с коробкой и подвеской - это уже паранойя. Вряд ли с этими салентами связан стук.
Опубликовано

У точки опоры нет, они мне втулки стабилизатора на зад не смогли продать, продали от дорестайла, а там штанга тоньше диаметром. У них вроде как есть на картинке, но сейчас нет в продаже. Дело в том что какие они по конструкции, если они какие-то мудреные то не факт что они будут замарачиваться, хотя если они узнаю цену на оригинал то может и возьмутся.

Опубликовано

Аналог, заменитель сайлентблоков как всегда фебест, но качество ........ Замену обсуждали на винштормах (Дром) если не ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Есть ссылочка?

я тут немного почитал про ваши мучения, у меня была такая же ситуация - стук - замучил где -то справа. После замены по гарантии отбойников передних стоек, причем они есть в кампании от Опель, все пропало. Сейчас снова как на новой машине, плотно без посторонних звуков. сам звук выкладывал тут https://www.drive2.ru/b/2111009/

Изменено пользователем xtram
Опубликовано

Есть ссылочка?

CHAB-100F, CHAB-100R смотри в каталогах, но у меня пробег в районе 240 тыров и кроме стабилизатора все в оригинале, рановато они умирать начали.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию о сайлентблоках, российская сборка что поделаешь. У меня кстати подкрылки были каким-то битумом покрыты, то ли противошумным, то ли противокорозийным, но так сука неаккуратно, такое ощущение что какой-то чувак который укладывает асфальт побрызгал. Все вокруг забрызгано и на рычаги и на пружины и болты и гайки местами забрызганы. :angry32:

 xtram спасибо за наводочку.

Изменено пользователем ayvan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Накрылся штатный домкрат, ещё летом, когда менял сайлентблоки. Поднял колесо, а когда обратно начал опускать зажевало резьбу и он сука сложился, слава богу колесо воткнул и гайки наживил. Вот купил подобный, так как предстоит поездка на север в ХМАО. Выбрал именно эту модель, потому что как и штатный разбирается и по высоте 420 мм заявлено. Кривой уголок для поднятия, удобнее чем гаечным ключом крутить. По габаритам такой же как и штатный, основание у домкрата подходит в штатное место, осталось отверстие для крепежа просверлить и готово. Был бы гараж то конечно же купил подкатной, а так походный вариант меня устраивает. 

Цена 830 руб ссылка : http://technopoint.ru/product/578342e6aa5b615e/mehaniceskij--domkrat-airline-aj-r-02-sale/

Хотел купить штатный но дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0A259&sr=113

post-6739-0-48971000-1479297044_thumb.jpg

post-6739-0-45158500-1479297055_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...