Ikarus Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.+1
ayvan Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Спасибо всем!!! :good: Приму к сведению :chitau2:
S@chok Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать? Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: Я думаю, что концентрироваться на персональной теме не стоит. 2,4 всегда жрали бензин сопоставимо с V6. Единственный плюс был - налог. Двигатели и вообще агрегаты никогда у нас не собирали. Но тем не менее коробка на рестайле гумно. У нас Антара тоже была питерской сборки, совсем уж категоричных косяков не замечено.
ayvan Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не исчезла. Вот думаю что дальше делать??
Иванович Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не исчезла. Вот думаю что дальше делать??Есть желание устранить проблему без вскрытия), прочтите тему http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/ народ сначало словоблудил :D:. Примите решение пишите в теме, не примите к механикам.
Владимир С Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?
ayvan Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Прочитал, всё на одном дыхании, в голове винегрет. Я буду полагаться на ваш опыт, скажите что в АКПП посоветуете, пробег 100 т. км соответственно пошаговая инструкция, от вас. О проблемах в коробке вы в курсе, исходя из этого ваш совет.
ayvan Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?Присутствовал стук, замучался искать причину. Заехал на диагностику ходовой к официалом, сказали задний сайлентблок рычага. Пробег 80 тыс.км Заменил на передних рычагах все сайлентблоки, за одно шаровые опоры на рычагах ( родные были на клёпках поэтому высверлил и поставил на винтах) на будущее чтобы было легче менять когда придёт время. Стук стал меньше сайлентблоки задние действительно развалились, но стук все равно присутствует особенно когда едешь по брусчатке, отдает в место где находятся педали. Решил заменить линки, эффект тот же самый, заменил наконечники рулевых тяг, опять ничего ( резьба на них М12*1,75 подошла гайка из магазина крепежа, т.к. родные гайки выкинул. По неопытности сначала купил не те наконечники, хотя на exist заказывал по VIN там выше написал по номерам какие подходят) Теперь грешу на рулевую рейку, в ней есть резинки через которые она крепится к кузову, думаю может их заменить. Еще грешу на сайлентблоки которые держат раму на которой держится двигатель. Но где их купить отдельно не знаю.
S@chok Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Т.е. тяги не меняли рулевые? Амортизаторы и опоры тоже? Ещё проверьте затяжку рулевого вала к рейке. Помню на Астре Н такая беда была, мне товарищ устранил элементарной подтяжкой сочленения. А люди рейки меняли.
ayvan Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишина.
sts Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишинаСайлентблоки упоминались в одном из разделов.1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.В каталоге Антара они не указаны так как идут в сборе с подрамником.
ayvan Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Спасибо! Полезная информация.Дружище, нужно искать толковых диагностов знакомых, брать монтировку и вместе с ними на подъемникедолго и упорно все трясти.... ты уже поменял за зря несколько железок..Да уж таких найти :unknw: Заманался действительно всё подряд менять, методом исключения)) Изменено 23 июля, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.Зашёл на exist.ru и ифигел около 9 тыс.руб за штуку Может есть аналоги или другие варианты. Они там что какие-то мудрёные, внутри с турбулюзаторным механизмом))
S@chok Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Чтобы их менять, надо быть уверенным на 100%, что их надо менять. Я что-то не помню таких прецедентов, наверное потому что не Мерцедес у меня.
ayvan Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Вопрос первый, есть ли они в продаже за приемлемую цену?Вопрос второй действительно ли они какой-то сложной конструкции?
S@chok Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Там не столько конструкция, сколько установка их проблематична. Скорее всего надо снимать подрамник полностью.
ayvan Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Вот этого я конечно больше всего боялся. то есть их надо выпресовывать и запресовывать как сайлентблоки?
S@chok Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Думаю, что да. Только ручной пресс может и не справится. А снимать двигатель с коробкой и подвеской - это уже паранойя. Вряд ли с этими салентами связан стук.
ayvan Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 У точки опоры нет, они мне втулки стабилизатора на зад не смогли продать, продали от дорестайла, а там штанга тоньше диаметром. У них вроде как есть на картинке, но сейчас нет в продаже. Дело в том что какие они по конструкции, если они какие-то мудреные то не факт что они будут замарачиваться, хотя если они узнаю цену на оригинал то может и возьмутся.
sts Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Аналог, заменитель сайлентблоков как всегда фебест, но качество ........ Замену обсуждали на винштормах (Дром) если не ошибаюсь.
xtram Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Есть ссылочка?я тут немного почитал про ваши мучения, у меня была такая же ситуация - стук - замучил где -то справа. После замены по гарантии отбойников передних стоек, причем они есть в кампании от Опель, все пропало. Сейчас снова как на новой машине, плотно без посторонних звуков. сам звук выкладывал тут https://www.drive2.ru/b/2111009/ Изменено 26 июля, 2016 пользователем xtram
sts Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Есть ссылочка?CHAB-100F, CHAB-100R смотри в каталогах, но у меня пробег в районе 240 тыров и кроме стабилизатора все в оригинале, рановато они умирать начали.
ayvan Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Спасибо за информацию о сайлентблоках, российская сборка что поделаешь. У меня кстати подкрылки были каким-то битумом покрыты, то ли противошумным, то ли противокорозийным, но так сука неаккуратно, такое ощущение что какой-то чувак который укладывает асфальт побрызгал. Все вокруг забрызгано и на рычаги и на пружины и болты и гайки местами забрызганы. :angry32: xtram спасибо за наводочку. Изменено 30 июля, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Накрылся штатный домкрат, ещё летом, когда менял сайлентблоки. Поднял колесо, а когда обратно начал опускать зажевало резьбу и он сука сложился, слава богу колесо воткнул и гайки наживил. Вот купил подобный, так как предстоит поездка на север в ХМАО. Выбрал именно эту модель, потому что как и штатный разбирается и по высоте 420 мм заявлено. Кривой уголок для поднятия, удобнее чем гаечным ключом крутить. По габаритам такой же как и штатный, основание у домкрата подходит в штатное место, осталось отверстие для крепежа просверлить и готово. Был бы гараж то конечно же купил подкатной, а так походный вариант меня устраивает. Цена 830 руб ссылка : http://technopoint.ru/product/578342e6aa5b615e/mehaniceskij--domkrat-airline-aj-r-02-sale/Хотел купить штатный но дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0A259&sr=113 Изменено 16 ноября, 2016 пользователем ayvan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти