Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена кожаной оплетки на руле


Recommended Posts

Приветствую всех! Подскажите как правильно снять рулевое колесо, чтобы поменять заводскую кожу на руле, чтобы не сработала подушка безопасности. Кожа на руле совсем стерлась, местами замша какая-то.Есть фирма которая занимается услугами по перетяжке, не хочу оставлять авто, еще стерлась пластиковая вставка на руле которая под алюминий покрашена. Заранее спасибо всем за советы.

Edited by ayvan
Link to comment

Спасибо! Я туда и собирался, просто сам хотел посмотреть как все устроено, да и пластиковую вставку надо перекрашивать, не пойму как она хромируется, она у меня дотерлась до белого пластика, но перед белым пластиком, есть еще медное напыление, может кто знает как её покрыть так же как было? Только не пойму, это какой-то алюминевый хром. Или подскажите может есть конторы которые подобным занимаются? Тупо красить как-то по колхозному будет выглядеть.

Edited by ayvan
Link to comment

Нужно снять клеммуна минут 15 .

Потом вывернуть руль на 90 градусов

С обратной стороны подушки вывернуть ешный болт потом обратно на 180 еще болт. Снять подуху. Потом пометить маркером на шлицах. И съем самой баранки спец. Сьемником.

Link to comment

Спасибо! Я туда и собирался, просто сам хотел посмотреть как все устроено, да и пластиковую вставку надо перекрашивать, не пойму как она хромируется, она у меня дотерлась до белого пластика, но перед белым пластиком, есть еще медное напыление, может кто знает как её покрыть так же как было? Только не пойму, это какой-то алюминевый хром. Или подскажите может есть конторы которые подобным занимаются? Тупо красить как-то по колхозному будет выглядеть.

там же сделают аквапринт

Link to comment

Ясно! Спасибо! Завтра буду делать.


А что такое аквапринт? Я Видел в передаче махинаторы на дискавери, там какую-то пленку опускают типа в ванну с водой, а потом в эту же ванну деталь которую надо покрыть этой пленкой и поднимают с низу ванны вверх где плавает эта пленка и она обволакивает деталь. А потом её покрывают лаком, это проделывали с покрытием под карбон. Это тоже самое или я ошибаюсь. Как по надежности на долго хватит?

Edited by ayvan
Link to comment
Ну так погуглите, это плёнка похожая на покрытие родное. Бывает разного цвета и фактуры.
Link to comment

Уже посмотрел, клево я и не знал что у нас тоже есть такое. Думаю было бы оригинально если такую же фактуру подобрать как над бардачком под карбон сделано с завода.

Link to comment

Спасибо! Это интересно, кстати рычаг переключения коробки тоже затерся, может заодно подскажите как снять его и обновить?

Link to comment

Да я натыкался на неё в прошлом году, там писали про сломанную кнопку на рычаге, поищу...

Link to comment

А как быстро у Вас руль и ручка АКПП затерлись? У меня за рулем иногда девушка сидит с колечком на пальце, а в колечке маленькие такие брюлики, так они, ссуки (камушки), даже стекло легко царапают!

Link to comment

А как быстро у Вас руль и ручка АКПП затерлись? У меня за рулем иногда девушка сидит с колечком на пальце, а в колечке маленькие такие брюлики, так они, ссуки (камушки), даже стекло легко царапают!

Я много за рулем времени провожу. Машину купил в ноябре 2013 года, кольца не ношу даже обручальное. Может просто руки шершавые))) Но руль уже замшевый стал местами. Хоть и АКПП и ручку не так часто приходится тыкать, всё равно накладка на руле и АКПП, та которая под алюминий стерлась и кожа вместе ними.

У товарища на лексусе уже пробег 150 тыс.и он не первый хозяин, хоть бы хрен с рулевым колесом блин, может действительно у меня руки- напильники)))

Edited by ayvan
Link to comment

Китаёзы продают комплекты для обтяжки руля по верху на разные модели, погуглите.

Link to comment

Про снятие накладки я писал где-то и про аквапринт на нее тоже. Она снимается элементарно- тоненькой отверткой или двумя в районе изгиба нужно поддеть и она выскочит. там защелки не злые совсем)

А сам рычаг же демонтируется блоком, там его очень сложно снять

Edited by Sid
Link to comment

Обязательно выложу, вопрос по рычагу переключения скорости, я прочитал, что в дорестайле можно выкрутить 2 болта и снять рычаг, а в рестайле пишут что надо весь блок выкручивать. Но окончательного ответа не нашёл, что действительно так глубоко копать надо? Или можно как-то по другому ручку вытащить? Есть варианты?

Link to comment

Обязательно выложу, вопрос по рычагу переключения скорости, я прочитал, что в дорестайле можно выкрутить 2 болта и снять рычаг, а в рестайле пишут что надо весь блок выкручивать. Но окончательного ответа не нашёл, что действительно так глубоко копать надо? Или можно как-то по другому ручку вытащить? Есть варианты?

нет, не надо. Вам нужно снять серебристую накладку, которая снимается отдельно от всей рукоятки.

Берете пластиковую карточку и пропихиваете ее между кожей и серебристой накладкой, и так по периметру накладки, а потом поддеваете отверткой с широким жалом, вот и все.

Link to comment

Китаёзы продают комплекты для обтяжки руля по верху на разные модели, погуглите.

Поищу.

Link to comment

Вот пока ручку снял, ну как снял вытащил хромированную вставку, кожа без труда отстала внутри как-будто двухсторонний скотч, даже не клей. все легко отщелкивается и снимается и кнопка легко вытаскивается, вот только ручка сука не вытаскивается минут 30 убил времени на попытки вытащить или найти какие-нибудь защёлки либо шпильки или втулки. Ход у ручки есть около 1мм  Вал сидит крепко а ручка немного ходит. Мне кажется там какие-то лютые защёлки, пытался применить силу но не поддаётся. Может микродрелью пропилить паз у основания это даст ход и получится вытащить.


Завтра поеду на рынок за кожей


Как убрать покрытие на вставке, если хром то я слышал надо в соляную кислоту, а если краска? В общем кто в курсе что за покрытие?

post-6739-0-90477900-1462544892_thumb.jpg

post-6739-0-96354900-1462544905_thumb.jpg

Edited by ayvan
Link to comment
Вроде надо отверткой серебрестую втулку отщелкнуть к низу и у ручки снизу спереди сбоку будут два зажима которые все ломают. На Драйв2 не давно кто то делал и фото выкладывал. Сам смотрел. Поищите.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...