Jump to content
Opel Antara Клуб

Пробег 50 тыс.км. Стоит ли менять свечи накиливания?


Recommended Posts

Есть мнение, не дожидаясь, когда свеча сгорит, заменить их при пробеге 50 тысяч. Пока они еще могут выкрутиться.

Так вот вопрос - стоит ли, или оставить сюрприз следующему владельцу?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F508BE2&sr=81&Cat=Opel

Link to comment

Сюрприз будет когда сами зимой не заведетесь))). Интервалы лучше у трактористов запросить. Под номером GM и Bosch ценник вменяемый. Если поставщика поменять полагаю ценник можно еще откатить вниз.

Edited by Иванович
Link to comment

Есть мнение, не дожидаясь, когда свеча сгорит, заменить их при пробеге 50 тысяч. Пока они еще могут выкрутиться.

Так вот вопрос - стоит ли, или оставить сюрприз следующему владельцу?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F508BE2&sr=81&Cat=Opel

У нас свечи очень мало работают и смысла менять просто так  нет, в целях профилактики можно вывернуть, протестировать и, если всё в порядке завернуть.

Link to comment

Свечи работают при регенерации и каждые 10 минут после холодного пуска.

Много это мало, не знаю.

С утра казали передачу про дизели Мерседес на кроссах ML.

Так вот к 100 тысячам ни одна свеча не выворачивается,  снимают бошку, высверливают, футорки и прощание с деньгами...

Link to comment

если вывернуть, то заворачивать нужно смазав слегка высокотемпературной смазкой , тада никакие бошки снимать не придется.

  • Upvote 1
Link to comment

да вроде на каптивеклубе кто-то выворачивал для смазки. Там все в деталях было расписано.

Link to comment

ну там температуры достаточно до 600 градусов, но они все под тысячу идут. 

вот нормальная мазилка. Febi 26712 .


я уже свечей накаливания штук 20 поменял на нескольких авто. после применения смазки и нужного момента, 

свеча накаливания не прикипает в голове, и потом выкручивается. Если не дожать, то 

газы будут прорываться и резьба закоксуется. Если пережать - можно резьбу в башке свернуть. 

С завода свеча якобы идет с покрытием мягким, типа при ввороте оно и служит демпфером таким.

Но практика показывает, что прикипают свечи конкретно. С завода почему-то не применяют смазку. 

Я знаю, что умные таксисты-маршрутчики, если покупают новый бус, то сразу выкручивают форсунки и свечи. 

Промазывают и обратно ставят. Бо потом дороже будет.  :D:

  • Upvote 1
Link to comment

Свечи работают при регенерации и каждые 10 минут после холодного пуска.

Много это мало, не знаю.

...

Жень, я не сомневаюсь в твоих словах, просто сужу по предыдущей модели наших двигателей, да после погасания спиральки свечи ещё под напряжением, но примерно вдвое меньше, чем номинал, типа для уверенного горения топливной смеси. На наших моторах не знаю, а на Y22DTH было примерно 1 минуту (не думаю, что GM сильно перенастроил модуль свечей).

Пара дизель-мотористов говорили, что не резьба на свече проблема, а кончик свечи, который оплавляется до шарика и в отверстие не лезет, правда они (мотористы) совсем не торопятся откручивать свечи, тщательно отмачивают всякими ВэДэ-шками, бывает до 3-х дней..., но всё-равно быстрей, чем башку снимать, в общем то логично.  

На моей бывшей Фронтере свечи впервые вывернули при 130 тыс. пробега - совершенно без проблем, у коллеги на Спортайдже пробег был немного за 200 тыс., тоже всё вывернулось легко и просто. Видимо как повезёт.

Ну а смазывать полагаю вполне достаточно тонким слоем графитовой смазки, которую и самому сделать очень легко.

Link to comment

Я почему про 10 минут писал - видно в сканере, что они работают.

Состояния два. Вкл или выкл.

Нравится дизель.

Но проблем у него ну слишком много. 

Сейчас цокот убивает.

Вроде жить не мешает, а в пробке стыдно.

Сочувствуют...

 

Ладно. Решил не трогать свечи.

Link to comment
Никаких графиток, температурный режим работы ее посмотрите в нэте.
Link to comment
Так и не понял,мне с пробегом 154 тыс надо менять? Цокота нет и зимой хорошо заводится.Или надо какую то профилактику провести?
Link to comment
Свечи менять нужно когда появится проблема, а она может и 200 тысяч пробега не появляться. Менять только лучше все сразу, так практика показала. И, кстати, после такого пробега, на Z19DTH (вектра Ц 1.9) свечи выворачивались на ура, без танцев. Причём это не только у меня.
Link to comment
  • 1 year later...

К сведению коллег - трактористов: сегодня поменял свечи накала. До сих пор стояли родные. Честно говоря, собирался сделать это ещё в ту зиму. Зима была не морозная. Так и не сподобился)

Пробег 236 тыс. Свечи поддались без эксцессов. Естественно, менял не сам,на сервисе, специально обученные люди)

Edited by Blocker
Link to comment

Завтра будет понятно) За ночь машинка остынет.

Проблема с уверенным пуском уже ниже - 3 градусов была. Двигатель запускался плохо,сильно троих первые несколько секунд.

Старые свечи были в копоти. Видно из-за пропусков вспышек.

Edited by Blocker
Link to comment

В -3 я пробовал заводить вообще без свечей.

И никакой особой разницы не уаидел.

 

Встречный вопрос, покуда вы легенда с таким пробегом - цепь лязгала начина с 70 тыс км?

Не меняли ее и натяжитель?

Link to comment

Слава Богу, ничего не лязгает. ( ттт)))

Двигатель шепчет ( тарахтя)) В двигателе пока ничего не менял. Масло Мотюль через каждые 10 тыс. Пока был на гарантии -оригинальные через каждые 7,5 тыс.

Edited by Blocker
Link to comment

Это-же не бензинка, зачем свечи без необходимости менять. Вот когда холодная с протроем будет запускаться тогда и проверять, менять. 

Link to comment

Слава Богу, ничего не лязгает. ( ттт)))

Двигатель шепчет ( тарахтя)) В двигателе пока ничего не менял. Масло Мотюль через каждые 10 тыс. Пока был на гарантии -оригинальные через каждые 7,5 тыс.

Интересно а с форсунками за весь пробег  были какие проблемы?

Edited by FLASH770
Link to comment

Тоже нет. Недавно была ТОТАЛЬНАЯ электронная диагностика. Поменял датчик давления вакуумических цепей. Так мудрено называется. Попросту - это датчик, который регулирует и управляет давленим, которое создаёт турбина. Субъективно ни каких особых симптомов не было. Просто мне стало казаться, что разгона динамика чуть ухудшилось. После замены стало лучше. Как у молодого авто)

Сам датчик стоит относительно недорого, где-то 3,5 тыс.

Это-же не бензинка, зачем свечи без необходимости менять. Вот когда холодная с протроем будет запускаться тогда и проверять, менять.

 

Выше я отмечал причину.

Если температура ниже -10- приходилось несколько раз прогреваеть цилиндры, дожидаться пока индикация свечей не погаснет,не заводя двигатель.

Edited by Blocker
  • Upvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...