Евгений26 Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Есть мнение, не дожидаясь, когда свеча сгорит, заменить их при пробеге 50 тысяч. Пока они еще могут выкрутиться.Так вот вопрос - стоит ли, или оставить сюрприз следующему владельцу?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F508BE2&sr=81&Cat=Opel
Иванович Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 (edited) Сюрприз будет когда сами зимой не заведетесь))). Интервалы лучше у трактористов запросить. Под номером GM и Bosch ценник вменяемый. Если поставщика поменять полагаю ценник можно еще откатить вниз. Edited March 13, 2016 by Иванович
bolex Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Есть мнение, не дожидаясь, когда свеча сгорит, заменить их при пробеге 50 тысяч. Пока они еще могут выкрутиться.Так вот вопрос - стоит ли, или оставить сюрприз следующему владельцу?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F508BE2&sr=81&Cat=OpelУ нас свечи очень мало работают и смысла менять просто так нет, в целях профилактики можно вывернуть, протестировать и, если всё в порядке завернуть.
Евгений26 Posted March 13, 2016 Author Report Posted March 13, 2016 Свечи работают при регенерации и каждые 10 минут после холодного пуска.Много это мало, не знаю.С утра казали передачу про дизели Мерседес на кроссах ML.Так вот к 100 тысячам ни одна свеча не выворачивается, снимают бошку, высверливают, футорки и прощание с деньгами...
kudan01 Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 если вывернуть, то заворачивать нужно смазав слегка высокотемпературной смазкой , тада никакие бошки снимать не придется. 1
Евгений26 Posted March 13, 2016 Author Report Posted March 13, 2016 Что за смазки?Хоть примерно. До какой температуры?
Pitun Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 да вроде на каптивеклубе кто-то выворачивал для смазки. Там все в деталях было расписано.
Иванович Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Это возможно подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1406518&sr=119
kudan01 Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 ну там температуры достаточно до 600 градусов, но они все под тысячу идут. вот нормальная мазилка. Febi 26712 .я уже свечей накаливания штук 20 поменял на нескольких авто. после применения смазки и нужного момента, свеча накаливания не прикипает в голове, и потом выкручивается. Если не дожать, то газы будут прорываться и резьба закоксуется. Если пережать - можно резьбу в башке свернуть. С завода свеча якобы идет с покрытием мягким, типа при ввороте оно и служит демпфером таким.Но практика показывает, что прикипают свечи конкретно. С завода почему-то не применяют смазку. Я знаю, что умные таксисты-маршрутчики, если покупают новый бус, то сразу выкручивают форсунки и свечи. Промазывают и обратно ставят. Бо потом дороже будет. :D: 1
bolex Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Свечи работают при регенерации и каждые 10 минут после холодного пуска.Много это мало, не знаю....Жень, я не сомневаюсь в твоих словах, просто сужу по предыдущей модели наших двигателей, да после погасания спиральки свечи ещё под напряжением, но примерно вдвое меньше, чем номинал, типа для уверенного горения топливной смеси. На наших моторах не знаю, а на Y22DTH было примерно 1 минуту (не думаю, что GM сильно перенастроил модуль свечей).Пара дизель-мотористов говорили, что не резьба на свече проблема, а кончик свечи, который оплавляется до шарика и в отверстие не лезет, правда они (мотористы) совсем не торопятся откручивать свечи, тщательно отмачивают всякими ВэДэ-шками, бывает до 3-х дней..., но всё-равно быстрей, чем башку снимать, в общем то логично. На моей бывшей Фронтере свечи впервые вывернули при 130 тыс. пробега - совершенно без проблем, у коллеги на Спортайдже пробег был немного за 200 тыс., тоже всё вывернулось легко и просто. Видимо как повезёт.Ну а смазывать полагаю вполне достаточно тонким слоем графитовой смазки, которую и самому сделать очень легко.
Евгений26 Posted March 13, 2016 Author Report Posted March 13, 2016 Я почему про 10 минут писал - видно в сканере, что они работают.Состояния два. Вкл или выкл.Нравится дизель.Но проблем у него ну слишком много. Сейчас цокот убивает.Вроде жить не мешает, а в пробке стыдно.Сочувствуют... Ладно. Решил не трогать свечи.
kudan01 Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Никаких графиток, температурный режим работы ее посмотрите в нэте.
Blocker Posted March 13, 2016 Report Posted March 13, 2016 Так и не понял,мне с пробегом 154 тыс надо менять? Цокота нет и зимой хорошо заводится.Или надо какую то профилактику провести?
S@chok Posted March 14, 2016 Report Posted March 14, 2016 Ничего не надо делать. Если ничего не беспокоит.
Blocker Posted March 14, 2016 Report Posted March 14, 2016 Ничего не надо делать. Если ничего не беспокоит.Спасибо,тоже так думаю.
VVA Posted March 14, 2016 Report Posted March 14, 2016 Свечи менять нужно когда появится проблема, а она может и 200 тысяч пробега не появляться. Менять только лучше все сразу, так практика показала. И, кстати, после такого пробега, на Z19DTH (вектра Ц 1.9) свечи выворачивались на ура, без танцев. Причём это не только у меня.
Blocker Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 (edited) К сведению коллег - трактористов: сегодня поменял свечи накала. До сих пор стояли родные. Честно говоря, собирался сделать это ещё в ту зиму. Зима была не морозная. Так и не сподобился) Пробег 236 тыс. Свечи поддались без эксцессов. Естественно, менял не сам,на сервисе, специально обученные люди) Edited January 8, 2018 by Blocker
Blocker Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 (edited) Завтра будет понятно) За ночь машинка остынет. Проблема с уверенным пуском уже ниже - 3 градусов была. Двигатель запускался плохо,сильно троих первые несколько секунд. Старые свечи были в копоти. Видно из-за пропусков вспышек. Edited January 8, 2018 by Blocker
Евгений26 Posted January 8, 2018 Author Report Posted January 8, 2018 В -3 я пробовал заводить вообще без свечей.И никакой особой разницы не уаидел. Встречный вопрос, покуда вы легенда с таким пробегом - цепь лязгала начина с 70 тыс км?Не меняли ее и натяжитель?
Blocker Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 (edited) Слава Богу, ничего не лязгает. ( ттт))) Двигатель шепчет ( тарахтя)) В двигателе пока ничего не менял. Масло Мотюль через каждые 10 тыс. Пока был на гарантии -оригинальные через каждые 7,5 тыс. Edited January 8, 2018 by Blocker
Makkenek Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 Это-же не бензинка, зачем свечи без необходимости менять. Вот когда холодная с протроем будет запускаться тогда и проверять, менять.
FLASH770 Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 (edited) Слава Богу, ничего не лязгает. ( ттт)))Двигатель шепчет ( тарахтя)) В двигателе пока ничего не менял. Масло Мотюль через каждые 10 тыс. Пока был на гарантии -оригинальные через каждые 7,5 тыс.Интересно а с форсунками за весь пробег были какие проблемы? Edited January 8, 2018 by FLASH770
Blocker Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 (edited) Тоже нет. Недавно была ТОТАЛЬНАЯ электронная диагностика. Поменял датчик давления вакуумических цепей. Так мудрено называется. Попросту - это датчик, который регулирует и управляет давленим, которое создаёт турбина. Субъективно ни каких особых симптомов не было. Просто мне стало казаться, что разгона динамика чуть ухудшилось. После замены стало лучше. Как у молодого авто) Сам датчик стоит относительно недорого, где-то 3,5 тыс.Это-же не бензинка, зачем свечи без необходимости менять. Вот когда холодная с протроем будет запускаться тогда и проверять, менять. Выше я отмечал причину.Если температура ниже -10- приходилось несколько раз прогреваеть цилиндры, дожидаться пока индикация свечей не погаснет,не заводя двигатель. Edited January 8, 2018 by Blocker 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now