Solaris Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 (edited) Друзья, после недельной стоянки АКБ (Мутлу 100 амперчасов) отказалась крутить стартёр. Прикурился поехал.Сегодня решил снять и подзарядить. На батарее есть окошечко, когда акб норм заряжен оно внутри зелёненькое. Сейчас же оно тёмное. Подключил зарядка нашу отечественную старенькую, на ней клавиша положений 4А и 6А. Заряжаю вот уже часа 4 на положении 6А окошко по прежнему тёмное но приборе вот такие показания. Как долго вообще его заряжать и на какой клавише?Батарее 1 год Edited February 22, 2016 by Solaris Link to comment
zeratul896 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 100ампер часов делим на 6 получаем величину времени для заряда Link to comment
S@chok Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Ну упало до 1А значит типа заряжен или заряд не берёт. На окошечко у аккумулятора не стоит ориентироваться. У меня оно года 3 как тёмное, а аккумулятору 5 лет и рабочий. Link to comment
Иванович Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 (edited) Уровень электролита проверили во всех банках? У меня на Мутлу за два лета пришлось 250 мл воды долить при крайней зарядке.Банки у меня были наклейкой закрыты сначала думал необслуживаемый Edited February 22, 2016 by Иванович Link to comment
Solaris Posted February 22, 2016 Author Report Share Posted February 22, 2016 При зарядке открутил все банки. Электролита в норме, вот только смутило то что на поверхности двух банок мусор какой то мелкими светлыми пластинками плавал.100ампер часов делим на 6 получаем величину времени для зарядаТо есть 16 часов? Так? Ну упало до 1А значит типа заряжен или заряд не берёт. На окошечко у аккумулятора не стоит ориентироваться. У меня оно года 3 как тёмное, а аккумулятору 5 лет и рабочий.Или всё таки уже пора снимать с зарядки? Link to comment
Иванович Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Оставьте на ночь и пробки выкрутить надо до конца призарядке. Link to comment
zeratul896 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Оставьте на ночь и пробки выкрутить надо до конца призарядке.накрыть ветошью/тряпочкой , чтобы не парилО сильно в атмосферу. Когда падает до 1 мА он может и зарядился по напряжению а вот по емкости не факт. Надо проверять нагрузочной вилкой. Вот када она покажет что заряжен (по таблице) вот тада значит заряжен. Link to comment
Solaris Posted February 22, 2016 Author Report Share Posted February 22, 2016 (edited) Блииин... нет у меня этой вилки.На ночь оставлю. А что за мусор может быть там? Edited February 22, 2016 by Solaris Link to comment
zeratul896 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Блииин... нет у меня этой вилки.На ночь оставлю. А что за мусор может быть там?на вашем заряднике я вижу индикаторы ЭДС батареи, что на их счет говорит инструкция? А плавает просто мусор который как то туда попал. Там внутри нечему плавать, там свинец и электролит. Link to comment
Solaris Posted February 22, 2016 Author Report Share Posted February 22, 2016 Эм.. нет у меня инструкции, утерянна в веках. Link to comment
Инженеръ Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Это Тамбовская зарядка ЗУ-75М. Вот инструкция. Link to comment
zeratul896 Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 ну вот, индикаторы ЭДС и есть по сути своей нагрузочная вилка. Правда зарядник не предназначен для заряда батареи в 100Ач :) Link to comment
batyamg Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 Зелёный индикатор в окошечке это всего лишь поплавок реагирующий на плотность электролита, когда он становится к верху зелёной часть означает что плотность более 1.27, а белые хлопья плавающие сверху это сульфаты свинца, все эти два показателя (низкая плотность и бастрый заряд) говорят о том что батарея сульфатирована - постоянный не доза ряд (короткие поездки), для восстановления работоспособности таких батарей нужна ''умная зарядка'' http://peling.ru/vosstanavlivaem-ne-ispravnyiy-avtomobilnyiy-akkumulyator-rezhimom-desulfatatsii-pri-pomoshhi-zaryadnogo-ustroystva-vyimpel-55/ Link to comment
Инженеръ Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 Да, похоже засульфатирован поэтому и ёмкость снижена - ставите на 6A а аккумулятор столько не берёт, показывает толк в 1,3-1,5 A. Алгоритм этой автоматической зарядки пытается выйти на 6 A посредством повышения напряжения - все индикаторы сразу светятся и показывают полный заряд, но аккум тока не берёт.Читал, что если нет импульсной зарядки (примерно как постом выше), то некоторым помогала 3х-4х дневная зарядка маленьким током - 0,5-1 Ампера. Иные, даже, делают импульсы через автомобильное реле поворотов. Link to comment
Solaris Posted February 23, 2016 Author Report Share Posted February 23, 2016 После ночи зарядки окошечко позеленело. Пойду ставить. Link to comment
Иванович Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 После ночи зарядки окошечко позеленело. Пойду ставить.Воот, лучше превентивно его до морозов подзаряжать, чтобы в мороз или буквально после не просел внезапно :yes2: .Читал, что если нет импульсной зарядки (примерно как постом выше), то некоторым помогала 3х-4х дневная зарядка маленьким током - 0,5-1 Ампера. Крайний раз так и заряжал суток трое- четверо после доливки воды. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now