Aleksey43 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) ...их 3, минус и плюс могут коротить изза грязи между собой.может разрыв обмотки внутри давать коротыша, и будет срабатывать защита и питание на стартер будет отрубаться.может бендикс изза износа зубъев выпадать из зацепления с маховиком....Доброго времени!Если бы был коротыш, то сгорел бы пред...Разрыв обмотки не может дать коротыш - будет обрыв и крутить стартер вообще не будет. Вот если на корпус коротыш, то сгорел бы пред...Все равно стартер должен дальше крутить. У меня, кстати на опеле тоже, стареньком - вектре, разбивало бендикс и доходило до заклинивания якоря стартера - он вообще не крутился. Изменено 24 января, 2016 пользователем Aleksey43
Глеб Гатчина Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 я не могу прочитать тему про реле, но его можно разобрать, просмотреть контакты, возможно подгорел контакт, слегка зачистить,контакты протираются спиртом, скребсти их нельзя, на них спец. Покрытие.надо все таки глянуть ошибки в памяти, простым елмом будет дешево и просто.чую, в стартере дело.искру на свече умеете проверять.ну да...самое разумное реле глянуть...и ошибки считатьВ общем история продолжения такова.....Сегодня потеплело -9!! Пошел пробовать завестись, и УРА....все завелось и стало работать как ни в чем нибывало, исключением стал слишком сильный гул глушителя....нырнув под днище увидел развороченную заднюю банку глушителя...вот что это был вчера за хлопок, банка просто разошлась по швам почти наизнанку...впервые вижу такую детонацию при пуске двигателя...Ладно движок завелся это радует....проехал так несколько км, авто выдало ошибку работы двигателя (машинка с ключиком), при езде снова заметил странности: машина идет не так бодро, и на 80км/ч коробка уже на 5-й передаче...и еще при езде странно ведут себя обороты: при отпускании педали газа они опускаются резко до 600-700об. при скорости ниже 80км/ч, а вот если педаль отпустить на скорости 100-120км/ч, обороты не опускаются ниже 2000об.....непонеятная ситуация....Есть мысли что при детонации разворотило не только заднюю банку, но и лямбда зонды, из-за этого думаю все проблемы с тягой и оборотами....Кто что думает обо всем этом???и еще...безумно возрос расход топлива, за день прокатил около 30-40км, сжег около 20 литров!!!!!
Глеб Гатчина Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 по оборотам - регулятор холостого хода.на холостом когда на паркинге стоит обороты на скачут, все ровно идеально....при езде только такие непонятки
Makkenek Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Нет там регулятора, электронный дросель регулирует обороты. Но только не трогайте Вы его, пусть ещё поработает. Глушитель разорвало от не сгоревшего топлива вызванного не правильной работой системы питания двигателя, а что с ней не так можно достоверно узнать только одним способом.
Глеб Гатчина Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Нет там регулятора, электронный дросель регулирует обороты. Но только не трогайте Вы его, пусть ещё поработает. Глушитель разорвало от не сгоревшего топлива вызванного не правильной работой системы питания двигателя, а что с ней не так можно достоверно узнать только одним способом.ну топливо думаю скопилось пока вхолостую крутил стартер...напрыскало видимо вот и результат-фейерверк
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 надо ехать на диагностику в адекватный сервис пока катализатор не убил.
Глеб Гатчина Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 ну если нету регулятора, тада заедает дроссель или его нужно перекилибровать.На расход влияет лямбда-зонд.скорее так и думаю лямбда не пережила такой компрессии, наверняка рассыпался вдрызг, поэтому ЭБУ не видя сигнала от датчика не понимает чего происходит и пытается как то регулировать подачу топлива..надо ехать на диагностику в адекватный сервис пока катализатор не убил.Катализаторы я давно повыкидывал, они еще года 4 назад стали сыпаться и наделали немало бед, засорив выхлопную систему так же убили лямбды своими осколками, движок начал греться нереально, колено глушителя, то что после коллектора выпускного раскалялось до красна, как итог накрылась система охлаждения двигателя...!!! в общем пришлось много чего восстанавливать от поломки катализатора....теперь дел с ними иметь нет желания вовсе....заказал себе пламягасители, разработанные под Антару, перепрошился на евро2 и все !!
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) С катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. Изменено 25 января, 2016 пользователем Иванович
Глеб Гатчина Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 С катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. проверю, спасибоС катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. Причина в прокладке головки блока? Как бензин может в мало еще попадать?
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Много бензина попадает в ваше случае при переобощении через кольца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти