Jump to content
Opel Antara Клуб

Отключается стартер при пуске двигателя


Recommended Posts

Posted

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Posted
залипает втягивающее, как вариант.
Posted

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

Posted

 

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

 

количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается...

может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??....Хотя когда топливо кончалось....стартер крутился и ничего его не останавливало

Posted

Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

Posted

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

Posted

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

Posted

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

есть мысли как это лечится??

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному....а тут стабильно одна и та же проблема....включаешь крутит и что то останавливает....кажется отключает его насильно...думаю действительно может релюха какая

Posted (edited)

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Edited by Aleksey43
Posted

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась....не могло это повредить двиглу??

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Свечи выкручивал, чистил....Топливо....лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)....

Posted (edited)

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

Edited by Aleksey43
Posted

А мороз - это сколько?

у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

Posted

 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

Posted

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?


 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

Posted

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Posted

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

Posted (edited)

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

Edited by Aleksey43
Posted

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

аккум заряжал еще позавчера, да и когда он садиться то просто щелчки и не крутит вовсе, а так все таки крутит и хорошо...но...недолго)))

Posted

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

Posted (edited)

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

Edited by Aleksey43
Posted

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

ну при всех этих неполадках либо будет крутить стартер до последнего пока аккум не сядет, либо его не будет крутить вовсе...я так полагаю....а то он начинает и через 2-3 оборота прекращает работу, тут вроде как должна быть одна причина какой либо неисправности

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

да, спасибо..читал об этом....вот и думаю на релюху если только грешить...подморозило ее похоже

Posted

при первых 3-х причинах стартер должен

крутить до посинения пока не усадит акб.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...