Jump to content
Opel Antara Клуб

Отключается стартер при пуске двигателя


Recommended Posts

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Link to comment
залипает втягивающее, как вариант.
Link to comment

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

Link to comment

 

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

 

количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается...

может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??....Хотя когда топливо кончалось....стартер крутился и ничего его не останавливало

Link to comment

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

Link to comment

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

Link to comment

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

есть мысли как это лечится??

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному....а тут стабильно одна и та же проблема....включаешь крутит и что то останавливает....кажется отключает его насильно...думаю действительно может релюха какая

Link to comment

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Edited by Aleksey43
Link to comment

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась....не могло это повредить двиглу??

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Свечи выкручивал, чистил....Топливо....лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)....

Link to comment

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

Edited by Aleksey43
Link to comment

А мороз - это сколько?

у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

Link to comment

 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

Link to comment

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?


 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

Link to comment

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Link to comment

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

Link to comment

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

Edited by Aleksey43
Link to comment

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

аккум заряжал еще позавчера, да и когда он садиться то просто щелчки и не крутит вовсе, а так все таки крутит и хорошо...но...недолго)))

Link to comment

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

Link to comment

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

Edited by Aleksey43
Link to comment

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

ну при всех этих неполадках либо будет крутить стартер до последнего пока аккум не сядет, либо его не будет крутить вовсе...я так полагаю....а то он начинает и через 2-3 оборота прекращает работу, тут вроде как должна быть одна причина какой либо неисправности

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

да, спасибо..читал об этом....вот и думаю на релюху если только грешить...подморозило ее похоже

Link to comment

при первых 3-х причинах стартер должен

крутить до посинения пока не усадит акб.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...