Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отключается стартер при пуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Ссылка на комментарий
залипает втягивающее, как вариант.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

Ссылка на комментарий

 

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться....машина повела себя странно...при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается....причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит....но если снова ключ привести в положение выкл...то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается....НЕПОНЯТНО....

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок....со специфическим запахом гари....

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки.....снова такой же эффект ...крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.....Кто знает что может быть?????

Доброго времени!

Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

 

количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается...

может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??....Хотя когда топливо кончалось....стартер крутился и ничего его не останавливало

Ссылка на комментарий

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

Ссылка на комментарий

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

Ссылка на комментарий

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя - это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается - это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.

У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

есть мысли как это лечится??

Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному....а тут стабильно одна и та же проблема....включаешь крутит и что то останавливает....кажется отключает его насильно...думаю действительно может релюха какая

Ссылка на комментарий

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась....не могло это повредить двиглу??

Глеб, мысль, пока, только одна - двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.

Свечи, подача топлива и воздуха и т. д...

Надо искать причину.

Свечи выкручивал, чистил....Топливо....лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)....

Ссылка на комментарий

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А мороз - это сколько?

у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

А мороз - это сколько?

А после хлопка уже вспышек нет?

после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

Ссылка на комментарий

 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

Ссылка на комментарий

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?


 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

Ссылка на комментарий

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Ссылка на комментарий

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней :yes2: .

Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

Ссылка на комментарий

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Может быть аккумулятор совсем дохлый...

А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить...

Как разберетесь - отпишитесь потом. Интересно.

аккум заряжал еще позавчера, да и когда он садиться то просто щелчки и не крутит вовсе, а так все таки крутит и хорошо...но...недолго)))

Ссылка на комментарий

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

Ссылка на комментарий

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

надо ошибки прочитать.... контактная группа

в замке , как-то разбирал на одной машине, там в принципе или есть контакт или нет.

причин незаводки в принципе 4

отсутствие сигнала с дпкв дпрв

отсутствие искры

отсутствие давления в рампе , бензонасос

неполадки с эбу

это первые причины, есть еще другие

мокрые свечи- ну есть подача топлива...я обычно на нипиль рампы жму при вращении стартером.пулять должно нормально. По -правильному жидкостным манометром проверяют.

ну при всех этих неполадках либо будет крутить стартер до последнего пока аккум не сядет, либо его не будет крутить вовсе...я так полагаю....а то он начинает и через 2-3 оборота прекращает работу, тут вроде как должна быть одна причина какой либо неисправности

Глеб вот здесь ещё почитайте, может найдёте полезную инфу:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4669-periodicheski-ne-zavoditsia/page-2&do=findComment&comment=211961

да, спасибо..читал об этом....вот и думаю на релюху если только грешить...подморозило ее похоже

Ссылка на комментарий

при первых 3-х причинах стартер должен

крутить до посинения пока не усадит акб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...