Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Сейчас наблюдаю отреставрированную Монцу. Блин, у меня прямо всё поднялось на эту старушку. Я даже заглянул ей под ...эээээ.... днище. У неё там всё, как у новых тачек в салоне.

 

https://yadi.sk/i/_yJsvkz8joveg

 

На мобилке, фотки нормально выложить не могу пока.

Link to comment

Сейчас наблюдаю отреставрированную Монцу. Блин, у меня прямо всё поднялось на эту старушку. Я даже заглянул ей под ...эээээ.... днище. У неё там всё, как у новых тачек в салоне.

 

https://yadi.sk/i/_yJsvkz8joveg

 

На мобилке, фотки нормально выложить не могу пока.

а что за колесные диски?

Link to comment

Ещё одна фоточка. К сожалению очень плохо получилась, но тут важна не художественная ценность, а то, что изображено.

 

post-2034-0-72739800-1445196216_thumb.jpg

 

Это верхняя часть ремня безопасности второго ряда. Обратите внимание, что у язычка замка ремня есть специальное место для крепления, чтобы он не болтался как сопля. Секрет изготовления этого узла утерян.

  • Upvote 1
Link to comment

а у нее и в правду 3.0 под капотом? опель тогда ставил такие движки на свои машины? я так понимаю это авто 2-й половины 80-х?

Link to comment

а у нее и в правду 3.0 под капотом? опель тогда ставил такие движки на свои машины? я так понимаю это авто 2-й половины 80-х?

Да, в топе была трёхлитровка, причем под конец с модернизированным впрыском. 180 совершенно честных тогдашних лошадей. Т.е. машина наверняка валит даже в стоке. Не удолось только посмотреть, у неё в рулевой рейка или червяк. Если рейка, то даже сейчас можно вполне комфортно на такой кататься.

Link to comment
  • 5 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...