Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли добавлять 2 такт масло в соляр зимой?


Udaloy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?

Опубликовано

Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?

Как смазку можно использовать присадки. Вот тест "За рулем"

http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/

  • Минус 1
Опубликовано

На наш двигатель,ни в коем случае,видел последствия на Киа Соренто-пипец тнвд!!!

Опубликовано (изменено)

Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Не пугаю,а предостерегаю,ну а так каждому своё...

 

Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя.

Опубликовано

Уверен что даже название продукта не вспомните :D:  :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. 

Опубликовано

только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотите

  • Плюс 1
Опубликовано

Уверен что даже название продукта не вспомните :D:  :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. 

Опубликовано

только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотите

Вы правда все вот это льёте и верите, что это все работает?

Можно конечно надеяться защитным эффектом впрок, но вот хапнул бодяжной саляры, и весь впрок и потраченные деньги на ветер.

Поэтому, на мой взгляд, проще использовать нормальное топливо, чем мутить пузырьки в бак.

Я зарекся с этими пузырьками.

Кстати. Вижу некую аналогию с тем, как пузырьки в ванне, что использует моя супруга, вытесняют ее и меня из ванны.

А волосы и кожа как были до, так и остаются после, одинаковыми...

Опубликовано

это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). Удачи

Опубликовано (изменено)

Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). Удачи

Тогда сюда же:

Кашу маслом не испортишь.

Много масла - жрать не будешь.

 

Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))...

Так ведь у нас и море отходы сливают.

Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?

Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.

Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.

Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее.

Опубликовано

Так ведь у нас и море отходы сливают.

Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?

Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.

Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.

Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее.

На опушке леса тоже что нибудь может произойти) Конечно, с морем сравнение некорректное,так как вероятность нарваться на плохое топливо все же выше, чем искупаться в море с отходами. Да и море вы видите-в отличии от того, что льется в бак. И не надо про сертификаты) Да, химия может не помочь, если заправиться откровенным дерьмом, но может уберечь если регулярно заправляться, скажем так, неидеальным топливом. Скажем, с водичкой. Да, её может быть немного, но постоянное её присутствие в топливной аппаратуре сразу её не угробит, но не сразу-очень может быть. И присадка, которая эту воду свяжет, будет не лишней. Это только один пример. ...

Опубликовано

Никакой паранойи, ту т же все просто: давит зеленая или не давит))). Если не давит: стоит выбор лить или не лить. Есть положительный опыт использования у соклубников определенных продуктов и он заслуживает внимания. С пистолетом возле виска никто не стоит))). 

Опубликовано

это все оттого ,что дизель для России еще видимо в диковинку ,не можем привыкнуть к нему от различного рода предрассудков ,непонимания и т.п. ,роль конечно играет и важную -это топливо! от этого первая боязнь ,дороговизна обслуживания  и ремонт -вторая ! и работа самого мотора,шум ,вибрация- наводят на разные мысли! ИМХО .

Опубликовано

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …

"Губит людей не пиво. .....",а сами знаете что))

Опубликовано

Из России топливо в Европу экспортируется. Сейчас у заводов такие технические возможности, что готовы будут выпускать топливо, какое потребуется. А двигателю на экологический класс топлива насрать с высокой колокольни. Нельзя двигатель экологического класса 5 сломать топливом экологического класса 3.

Опубликовано (изменено)

Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое.  Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы.

  melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере.

  PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов.  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое.  Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы.

  melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере.

  PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов.

В европах этих ваших я сам попадал в ситуацию, когда после заправки машина не ехала. Но я уверен, что и этот бензин соответствовал всем регламентируемым параметрам. Дело в том, что такой важный параметр, как теплотворная способность не регламентируется. Иногда бывает (на японцах) при заправке ну другой АЗС выпадают ошибки по датчику кислорода. Это бывает из-за разных присадок и разной технологии изготавливания самого бензина, но не как не о том, что свежий бензин не достаточного качества.

Что касается насосов и форсунок на дизеле, то для конкретно этих узлов понижение экологического класса только на руку, потому что со снижением концентрации серы в топливе падает его смазывающая способность.

Опубликовано (изменено)

 Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло.

у меня зять добаловался с добавлением керосина, спирта и двух.такт.масла в королу дизельную, попал сначала на насос который в баке а потом на тнвд. Керосин в нашем дизеле как 5 колесо вилосипеду. Чтобы заводилось лучше надо масло в мотор низкотемпературное и солярку заправлять не "у Ашота", ну можно антигель для самоуспокоения залить плюс заряженный аккумулятор - вот формула уверенного старта, а если еще и предпусковой стоит...

Опубликовано

Это все понятно.

Народ параноит. Невозможный вариант, который может случиться, заправились или постоянно заправляются топливом с почти нулевым смазочным свойством.

Ну это разновидность фобиии такая.

Вот и думают, а чем бы смазать?

И заряженный аккумулятор и правильное масло тут второстепенно.

Даже на совет, заправляться не ослинной мочей, а приличным топливом, есть своя фобия - а вдруг и там продадут топливо без смазочного компонента?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...