Jump to content
Opel Antara Клуб

Стоит ли добавлять 2 такт масло в соляр зимой?


Udaloy

Recommended Posts

Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?

Link to comment

Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?

Как смазку можно использовать присадки. Вот тест "За рулем"

http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/

  • Downvote 1
Link to comment

Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя.

Edited by Иванович
Link to comment

Не пугаю,а предостерегаю,ну а так каждому своё...

 

Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя.

Link to comment

Уверен что даже название продукта не вспомните :D:  :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. 

Link to comment

только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотите

  • Upvote 1
Link to comment

Уверен что даже название продукта не вспомните :D:  :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. 

Link to comment

только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотите

Вы правда все вот это льёте и верите, что это все работает?

Можно конечно надеяться защитным эффектом впрок, но вот хапнул бодяжной саляры, и весь впрок и потраченные деньги на ветер.

Поэтому, на мой взгляд, проще использовать нормальное топливо, чем мутить пузырьки в бак.

Я зарекся с этими пузырьками.

Кстати. Вижу некую аналогию с тем, как пузырьки в ванне, что использует моя супруга, вытесняют ее и меня из ванны.

А волосы и кожа как были до, так и остаются после, одинаковыми...

Link to comment

это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). Удачи

Link to comment

Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))...

Edited by Иванович
Link to comment

это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). Удачи

Тогда сюда же:

Кашу маслом не испортишь.

Много масла - жрать не будешь.

 

Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))...

Так ведь у нас и море отходы сливают.

Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?

Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.

Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.

Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее.

Link to comment

Так ведь у нас и море отходы сливают.

Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?

Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.

Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.

Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее.

На опушке леса тоже что нибудь может произойти) Конечно, с морем сравнение некорректное,так как вероятность нарваться на плохое топливо все же выше, чем искупаться в море с отходами. Да и море вы видите-в отличии от того, что льется в бак. И не надо про сертификаты) Да, химия может не помочь, если заправиться откровенным дерьмом, но может уберечь если регулярно заправляться, скажем так, неидеальным топливом. Скажем, с водичкой. Да, её может быть немного, но постоянное её присутствие в топливной аппаратуре сразу её не угробит, но не сразу-очень может быть. И присадка, которая эту воду свяжет, будет не лишней. Это только один пример. ...

Link to comment

Никакой паранойи, ту т же все просто: давит зеленая или не давит))). Если не давит: стоит выбор лить или не лить. Есть положительный опыт использования у соклубников определенных продуктов и он заслуживает внимания. С пистолетом возле виска никто не стоит))). 

Link to comment

Вопрос:

Один товарищь рассказал историю — что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.

Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт ?..

 

Ответ:

Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

 

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

 

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" — ЧУДО!

 

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!

Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

 

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо .

 

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

 

А как же common Rail?

 

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

 

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

 

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

 

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.

Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …

 

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …

 

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …

 

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …

 

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

 

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

 

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

 

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

 

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

 

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".

Но у нас-то common Rail …

 

И всё!

 

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …

  • Upvote 4
Link to comment

это все оттого ,что дизель для России еще видимо в диковинку ,не можем привыкнуть к нему от различного рода предрассудков ,непонимания и т.п. ,роль конечно играет и важную -это топливо! от этого первая боязнь ,дороговизна обслуживания  и ремонт -вторая ! и работа самого мотора,шум ,вибрация- наводят на разные мысли! ИМХО .

Link to comment

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …

"Губит людей не пиво. .....",а сами знаете что))

Link to comment

Вообще-то соляра евро5 имеет пакет

присадок, который содержит и смазывающий

букет. Поэтому ничего не нужно выдумывать.

вопрос только в соблюдении технологии.

к сожалению, в россии все еще качество

соляры страдает. а скоро европейцы введут

нормы евро6 и топливо соответствующее и соответственно

и новые топливные системы....

Link to comment

Из России топливо в Европу экспортируется. Сейчас у заводов такие технические возможности, что готовы будут выпускать топливо, какое потребуется. А двигателю на экологический класс топлива насрать с высокой колокольни. Нельзя двигатель экологического класса 5 сломать топливом экологического класса 3.

Link to comment

Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое.  Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы.

  melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере.

  PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов.  

Edited by Иванович
Link to comment

В раше далеко не все заводы прошли модернизацию

И тем более все вы чувствуете это по заправкам.

В той же глубинке можно хватануть . И потом

сам завод может сделать качественно а на азс

грязные емкости добавляют ложку дегтя..

У моего брата есть поставщик соляры в частном

порядке. Он берет у него соляру и держит в канистрах .

Отстаивает . последний литр у дна каждой канистры

В бак не льет . Меняет топл. Фильтр каждые 10 тысяч.

фильтр чистый. Последние 10 тысяч позаправлялся

на азс. Фильтр почернел. Поэтому многие из нас

ищут проверенные заправки. Но это все отступление

от темы...

2-ктное масло нашей системе не нужно. Люди, которые

говорят про некую сухость нашей солярки не

до конца понимают конструктив топливной аппаратуры .

В совр. Соляре меньше серы, это уменьшение

компенсировано другими составляющими. Это

позволяет сущетвовать старым дизельным топл .

системам на планете земля. А старых авто и др.

грузовой техники еще очень много...

Link to comment

Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое.  Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы.

  melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере.

  PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов.

В европах этих ваших я сам попадал в ситуацию, когда после заправки машина не ехала. Но я уверен, что и этот бензин соответствовал всем регламентируемым параметрам. Дело в том, что такой важный параметр, как теплотворная способность не регламентируется. Иногда бывает (на японцах) при заправке ну другой АЗС выпадают ошибки по датчику кислорода. Это бывает из-за разных присадок и разной технологии изготавливания самого бензина, но не как не о том, что свежий бензин не достаточного качества.

Что касается насосов и форсунок на дизеле, то для конкретно этих узлов понижение экологического класса только на руку, потому что со снижением концентрации серы в топливе падает его смазывающая способность.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...