Юрий 123 Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 Прошу помощи разобраться в чем причина .История такова, Опель Антара ,выпуск 2013 г ,2,2 дизель ,механика .Пробег за два года чуть меньше 20 т км .За эти два года было 2 случая ,когда немного припалило сцепление ,Это на песках в Витязево .Последний , второй раз , ровно год назад .И до вчерашнего дня без каких либо проблем .Вчера после трогания на светофоре при переключении на 2 передачу проваливается почти по пола педаль сцепления . Передачи туго ,но переключаются ,Проехав км 5-6 , и несколько раз нажимаю на педаль, педаль как бы восстанавливается , усилие нажатия почти приходит в норму . Нажимаю педаль до упора -сцепление выключается не полностью ,то есть ведет .Останавливаюсь ,думал утечка жидкости из системы .Под машиной потеков и капель нет ,уровень в бачке гидравлики сцепления в норме .Передачи все переключаются четко , как и до этого .Но при отпускании сцепления -полный ноль ,Только на 1 передаче машина как бы пытается стронуться с места всего на 4-5 см и стоит .И лезут всякие мысли . Если попал воздух и педаль провалилась - почему восстановилось усилие нажатия ? Если полностью сгорело сцепление -почему за несколько минут до этого оно выключалось не полностью при до упора нажатой педали ? Вопрос такой ,может ли причиной всего этого быть перепускание рабочего гидроцилиндра или его заедание ,или что-то подобное с главным гидроцилиндром сцепления ? Сцепление постоянно выключено Понятно ,что отсоединив коробку от двигателя все выяснится ,Но это если или диск или рабочий гидроцилиндр - разъединять по любому ,Подскажите в чем причина ,чтоб не разбирать лишнего
S@chok Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 У вас же гарантия есть? Хотя проблема может быть не в системе, а в корзине сцепления. На сцепление как правило гарантии нет.
Юрий 123 Posted August 19, 2015 Author Report Posted August 19, 2015 Если менять , то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер на заказ через 10 дней и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .
Владимир С Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 если корзинка и диск то цена нормальная, но похоже дело в целиндре сцепления
БелСер Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 (edited) Если менять , то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер на заказ через 10 дней и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник . Какая Вам разница до оригинального производителя? Поищите аналоги от не менее именитых производителей. Все равно менять целесообразней не у дилера, так как дилер Вам впишет сцепление с работой по цене не малой, а если привезете свое, то и в гарантии откажет. Многие производители продают комплекты корзина+диск+выжимной, а стоят они не намного дороже просто диск+корзина. Edited August 19, 2015 by БелСер
Юрий 123 Posted August 19, 2015 Author Report Posted August 19, 2015 Если менять , то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер на заказ через 10 дней и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .Какая Вам разница до оригинального производителя?Поищите аналоги от не менее именитых производителей. а каких именно производителей взять комплект ?
БелСер Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 Главное не непонятный НоНейм. Те сцепления что иду на конвеер тоже скорее всего не Опель. Может какой нибудь SACHS, LUK, VALEO/ Хотя если и съэкономите, то может 1.5-3 т.р. Позвоните лучше в клубный сервис Ивану и проконсультируйтесь по производителю и приблизительным ценам на запчасть и работу. За спрос денег не берут, а информация от проверенного источника может оказаться полезной.
Юрий 123 Posted August 19, 2015 Author Report Posted August 19, 2015 если корзинка и диск то цена нормальная, но похоже дело в целиндре сцеплениятоже думаю что не в диске и корзине причинани вони ни вибрации ,если бы диск -то была бы пробуксовка сцепления а чтобы вот так сразу -вот оно есть и сразу нету а не могло каким то образом это связано с тем что обороты двигателя на 1 передаче перед переключением на 2 были примерно 4500 ? отвлекся немного от тахометра
meatgrinder Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 если корзинка и диск то цена нормальная, но похоже дело в целиндре сцеплениятоже думаю что не в диске и корзине причинани вони ни вибрации ,если бы диск -то была бы пробуксовка сцепления а чтобы вот так сразу -вот оно есть и сразу нету а не могло каким то образом это связано с тем что обороты двигателя на 1 передаче перед переключением на 2 были примерно 4500 ? отвлекся немного от тахометра вот тут почитай,скорее всего выжимной поди мозги парит,у меня он накрылся http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1006-problema-so-stcepleniem-na-antare-24/page-5?hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Юрий 123 Posted August 19, 2015 Author Report Posted August 19, 2015 так сцепления то нет, оно постоянно выключено при любом положении педали
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now