Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.

Link to comment

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.

пыльник снимут который снизу картер закрывает и все. Можете сами снять и поставить нормальную стальную защиту, хотя бы тот же Мотодор

Link to comment

дорожный просвет стальная защита сильно уменьшает?

у меня стоит Мотодор , проссвет не уменьшила

Link to comment

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

опасность воспламенения от катализатора и сажевого.

Link to comment

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

выхлопная близко , иногда этот пыльник при установке прогибается и ложится на нее.

опасность воспламенения от катализатора и сажевого.

 

 

сажевый с катализатором находятся под капотом , защищены термощитками

Link to comment

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

Edited by Сергей Павлович
Link to comment

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

Отзывные не только у опеля проходят. Я бы на вашем месте наоборот радовался, что GM исправляет косяки.

Link to comment

блин, неужели вам жалко потратить пару рублей и установить металлическую защиту ?

Link to comment

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!

Link to comment

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

вы непоняли: катализатор и сажевый исполнены в едином корпусе и стоят внутри капота со стороны водителя и никак до этого пыльника не достают. А вот выхлопная труба как раз

post-3202-0-89623700-1436364605_thumb.jpg

Link to comment

блин, неужели вам жалко потратить пару рублей и установить металлическую защиту ?

У меня стоит металлическая защита из алюминия .Стоит прямо на пыльник.И мне не хотелось бы снимать пыльник,грязи под капотом будет больше.Но раз надо,то надо.Хотя это опять недоработка opel.

Link to comment

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!

не беспокойтесь если вдруг че, защита не удержит летящий мотор, там просто сталь защиты течет и лопается

Link to comment

На Астре в оригинале защита имела саморасширяющиеся закладные гайки.  Усилие на выдергивание гайки однако много меньше чем усилие на срез болта либо на то чтобы порвать защиту. Однако на наших дорогах без защиты не езжу уже давно, если верно помню, только на Газелях не было)

Link to comment

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.

Link to comment

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.

да он и без масла прекрасно горит, я проверял. В принципе отзывная правильная вот только долго они очухивались, обычно подобные вещи проверяются на стадии разработки.

Edited by zeratul896
Link to comment

С туманного альбиёну передают, что все GM машины и Антары и Каптивы от Vauxhall, Holden, Chevrolet и Opel с 2.2L дизелем от 2011 до 2015 г. попадают под отзыв.

Там связывают это с тем, что при крайней регенерации DPF-фильтра он может вызвать жар, который может расплавить или зажечь противопылевую защиту. Вот видео регенерации сажевого на Opel Vectra С. Наверно жар может идти далеко по выхлопной.

 

Действие состоит из двух частей:1- снять существующую защиту, 2- установить усовершенствованную защиту когда она станет доступной. А Vauxhall им говорит, что установка усовершенствованной будет аж в ноябре.

 

P.S. Можно, в принципе, самому окошко в пыльнике вырезать и закрыть его металлической пластиной 

Edited by Инженеръ
Link to comment

это ж какой-то звиздец!!! теперь понятен специфичный запах от машины в процессе прожига)))

Link to comment

Без пыльника будем чаще мыть под капотом.

этот пыльник не спасет когда полетит камень или по какойнибудь хрене прошкрябаете

за почти 3 года ниразу не мыл и не буду, зачем? там что пассажиры сидят или от чистоты подкапотного машина лучше едет? :D: да и нет там такой уж грязи.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...