nematod Posted July 2, 2015 Report Posted July 2, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?
nematod Posted July 3, 2015 Author Report Posted July 3, 2015 может поможетСпасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.
zeratul896 Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 может поможетСпасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии. там написано что предохранитель в моторном отсеке проверить надо, если сгорел то клапан не работает
nematod Posted July 3, 2015 Author Report Posted July 3, 2015 Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.
zeratul896 Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.там блок для дизеля 2.0 но кишки аналогичные следовательно и предохранитель должен быть
nematod Posted July 3, 2015 Author Report Posted July 3, 2015 EF11 предохрантель ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))
zeratul896 Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 EF11 предохрантель ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))мэй би, мэй би... но я бы его проверил
bolex Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?После сброса ошибок опять появляется?
nematod Posted July 20, 2015 Author Report Posted July 20, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?После сброса ошибок опять появляется? Живет своей жизнью, то пропадет сама то опять появится. На ТО2 озадачу ребят в генсере.
nematod Posted August 12, 2015 Author Report Posted August 12, 2015 Ребята в генсере на прошедших выходных указали на наличие других ошибок которые не видит елм327, но как то связанных с основной ошибкой. Естественно решение было простое, удалить ошибку с повтором оной записаться на прием :crazy: , повтор уже случился. Так вот терзают меня разные мысли, если авто диагностировали, решили просто удалить ошибку, значит ли это что датчики в норме, клапан рабочий? Может быть во всем виновато топливо? Сменить официальную заправку shell на что либо другое... В общем мысли мысли. Что вы думаете по этому поводу ? зы сам думаю что самый верный вариант трясти ОД, но боюсь они меня так и будут лечить удалением ошибки так и не разобравшись в корне проблемы.
Евгений26 Posted August 12, 2015 Report Posted August 12, 2015 А вы в ЧеховАвто приехали?Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...Ищите другой сервис.
nematod Posted August 13, 2015 Author Report Posted August 13, 2015 А вы в ЧеховАвто приехали?Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...Ищите другой сервис.Нет это генсер на варшавке, бывший кларус.
nematod Posted August 21, 2015 Author Report Posted August 21, 2015 Судя по всему, виной моей ошибки качество летнего дизеля на заправке shell. Вот вам и брендовая заправка. Перешел на Газпром-Нефть, ошибка пропала и не появляется уже долгое время.
Инженеръ Posted August 21, 2015 Report Posted August 21, 2015 (edited) На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен. Edited August 21, 2015 by Инженеръ
nematod Posted August 24, 2015 Author Report Posted August 24, 2015 (edited) На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.Я так понимаю, у меня проблема была с неверными данными с датчиков нежели с самим клапаном, а качество дизеля как то влияет на показания. Да и какое загрязнение может быть на 20.000 пробега Edited August 24, 2015 by nematod
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now