Jump to content
Opel Antara Клуб

Ошибка P0401


Recommended Posts

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

Link to comment

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

Link to comment

 

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

 

там написано что предохранитель в моторном отсеке проверить надо, если сгорел то клапан  не работает

Link to comment

Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.

Link to comment

Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.

там блок для дизеля 2.0 но кишки аналогичные следовательно и предохранитель должен быть

Link to comment

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

Link to comment

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

мэй би, мэй би... но я бы его проверил

Link to comment

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

Link to comment
  • 3 weeks later...

 

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

 

Живет своей жизнью, то пропадет сама то опять появится. На ТО2 озадачу ребят в генсере.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Ребята в генсере на прошедших выходных указали на наличие других ошибок которые не видит елм327, но как то связанных с основной ошибкой. Естественно решение было простое, удалить ошибку с повтором оной записаться на прием  :crazy: , повтор уже случился. Так вот терзают меня разные мысли, если авто диагностировали, решили просто удалить ошибку, значит ли это что датчики в норме, клапан рабочий? Может быть во всем виновато топливо? Сменить официальную заправку shell на что либо другое... В общем мысли мысли. Что вы думаете по этому поводу ?

 

зы сам думаю что самый верный вариант трясти ОД, но боюсь они меня так и будут лечить удалением ошибки так и не разобравшись в корне проблемы.

Link to comment

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Link to comment

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Нет это генсер на варшавке, бывший кларус.

Link to comment

Судя по всему, виной моей ошибки качество летнего дизеля на заправке shell. Вот вам и брендовая заправка. Перешел на Газпром-Нефть, ошибка пропала и не появляется уже долгое время.

Link to comment

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Edited by Инженеръ
Link to comment

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Я так понимаю, у меня проблема была с неверными данными с датчиков нежели с самим клапаном, а качество дизеля как то влияет на показания. Да и какое загрязнение может быть на 20.000 пробега

Edited by nematod
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...