Jump to content
Opel Antara Клуб

Маслянные пятна под капотом


Recommended Posts

Граждане,

Недавно обнаружил такие пятна под капотом:

post-8491-0-58110400-1433249729_thumb.jpgpost-8491-0-13672300-1433249744_thumb.jpgpost-8491-0-39647300-1433249769_thumb.jpgpost-8491-0-69010400-1433249784_thumb.jpg
Наощупь - грязь в перемешку с маслом.

Это нормально?

Link to comment

Это где то сечет выхлопная.

Мазуто - не сгоревшее до конца топливо при прожиге.

У меня было такое, к 10000км все само прекратилось...

Link to comment

у меня щас ~7400 км

чем это теперь все стереть? )

да любой удалитель битумных пятен. Я хайГир использую

Link to comment

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

ну я так оттер в паре мест потом забил. Так если полезешь куда, или там масло поменять крышку двигателя протру ради внутреннего эстетического умиротворения. Я им больше с кузова всякие упертые пятна удаляю.

Link to comment

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется !
Link to comment

 

То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется !

 

Вмешаюсь в разговор с дизелистами. Я не знаю с чем это связано, но у меня под капотом все точно так же, как на фотках выше. Первый раз после ТО-1 грешил на криворуких мастеров. Потом обратил внимание, что "засранность" не увеличивается, разве что пыли больше стало. При пробеге больше 31 000 ни разу масло не доливал. На ТО-2 сказали, что машинка в "идеале". В общем забил я на это дело!

Link to comment

при мойке подкапотного пространства я все эти пятна из пулевизатора покрываю неразбавленным шампунем. 5 минут выдерживаю. Потом из пеногенератора, 2 минуты. Потом керхером все смываю. Все сходит на ура. Под капотом становится как у нового авто.

Link to comment

 

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! 

Ну как минимум омывайки в бачек залить )

Супер! Что ж не глушить его теперь??

Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )

Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D:

Edited by Provider
Link to comment

Что то страхово из керхера поливать подкапотное. Или это нормально?

У меня другу 2 форсунки залили на мойке

Link to comment

Что то страхово из керхера поливать подкапотное. Или это нормально?

У меня другу 2 форсунки залили на мойке

Да-да, тоже хотел про это спросить.

На мойках обычно говорят, что типа мы вам конечно под капотом помоем, но если что-то случиться - к нам никаких претензий)

Link to comment

Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.

Link to comment

В конце мая помыл под капотом во время очередной мойки: напшикали из бутылки "аля стеклоомывалка" (не видел что внутри, что-то прозрачное), ч/з некоторое время пеной. Минут ч/з пять промыли керхером, протерли, продули, еще раз протерли.

Чисто, сухо и глазу приятно.

Edited by ff2007
Link to comment

Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.

В Зафире мыл движок лишь пару раз, а он там засерается очень сильно из-за большой щели под капотом. Двигатель потел маслом, хотя и практически не поджирал при пробеге за 150, зато при продаже покупатель все видел реальное. Не поверите, в шесть утра выложил объявление, а около восьми продал. Кстати звонили даже из РБ, просили подержать, обещали в течении дня приехать.

Link to comment

 

 

зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! 

Ну как минимум омывайки в бачек залить )

Супер! Что ж не глушить его теперь??

Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )

Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D:

 

ну пары масла из сапунов могут быть. смешиваются с пылью плюс температура вот и получаются пятна

Link to comment

на 3,0 такие же пятна. Видать с капота конденсат капает.

Link to comment
  • 11 months later...

Видел как сосед моет мотор на астре керхером, подумал че б и у себя не намыть)

Кто-нить мыл? На сколько это безопасно? Аккумулятор снимать? На ЭБУ пакет надеть?
Товарищ на дизельной А6 регулярно моет под капотом, так же керхером.

Link to comment

Там нет уплотнения между стенкой ГБЦ и самой форсунки.

Вода моментально вызывает ржавление форсунок.

И попробуй их потом вынь...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...