kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.
Колпинец Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.В моё м случае замечена постоянная работа вентиляторов на холодном двигателе. Сразу после пуска, при температуре ож. не выше 50 градусов и т.д. Поскольку имею проблему с генератором и низкий заряд батареи, постоянно работающие вентиляторы вызывают раздражение.
Tofsla Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 У меня тут в -38 авто тоже глюк поймало. Завелась машина с брелка, выхожу - горит чек. Достал лаунч, не глуша подцепил, посмотрел - ошибка по давлению кондиционера. А кондиционер пустой у меня. Слили когда меняли радиатор печки и не заправили. Ну думаю - вовремя обозначилась ошибочка. По сезону :))) Достал лаунч. не глуша подцепил, сбросил ошибки и поехал. Проехал около 5 км до работы - мотор не греется, 70 - 75 градусов. Подъезжаю, глушу двигатель - а вентиляторы молотят :))) Заглушил - завел - все исчезло. Какая то связь постоянной работы вентиляторов с климат-контролем опосредованная софтверная все-таки есть :)
Серго Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.
Ivan Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали?
Колпинец Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Пробовал. Диагносту делал. Все ок. У меня дырка в радиаторе кондея. В системе нет ничего. Кстати вентиляторы остановились. Уж не знаю, совпало так или ноги отсюда растут.... Я по простому расскажу. Два разъема обслуживания кондея, с зелеными колпачками, один вертикальный побольше, второй вверх смотрит, поменьше. Вот про второй и речь. Как на велосипеде, колпачок снял и сделал пшик... И вуаля. Вентиляторы встали. Повторяю, дырка в радиаторе кондея. На улице мороз. Машина стала греться... замечена температура охлаждайки 82 градуса. Чудеса!!!!
Leksi_1980 Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 (изменено) Добрый вечер. Потёк радиатор, встал вопрос замены. Дизель 2.2 МКПП. Везде по подбору даёт радиаторы только для АКПП. Либо оригинал, но цена.... Вопрос можно ли взять радиатор, который идёт для авто с автоматом? Встанет ли он по креплениям? Изменено 28 апреля, 2024 пользователем Leksi_1980
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 Вполне возможно, что для АКПП в радиатор встроена секция охлаждения жидкости АКПП.
Leksi_1980 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 Секция встроена, вопрос подойдёт ли он по размерам и местам крепления
Иванович Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 32 минуты назад, Leksi_1980 сказал: Секция встроена, вопрос подойдёт ли он по размерам и местам крепления На Опель Астру в свое время ставил так же радиатор с машины с АКПП на машину с МКПП. Как сейчас помню радиатор Ниссенс был. Лезете в каталог, смотрите габаритные и присоединительные размеры и принимаете решение.
S@chok Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 2 часа назад, Leksi_1980 сказал: Секция встроена, вопрос подойдёт ли он по размерам и местам крепления Когда возникают такие вопросы, то сначала смотрим по каталогам крепления радиатора (кронштейны, проставки и прочее), а затем включаем логику. Кузова одинаковы у всех рестайлов. Крепеж радиатора у всех одинаков. Делаем вывод, что радиаторы по размерам одинаковы. 1
gremih Опубликовано 2 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2024 обращаю внимание что даже надпись "100% для вас подходит" ничего не означает в нынешних реалиях менял осенью радиатор (акпп или основной, не помню уже), 100% по надписям и инфе о продавцов подходит. подошел, но не совсем :) 1 место крепление были вынуждены переделывать, примерно на 1 см в стороне было от нужного посадочного. так что можно любой радиатор примерного размера приделать к авто, было бы желание
Leksi_1980 Опубликовано 3 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2024 Спасибо, так вроде все одинаковое. Буду пробовать
banderlog Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 (изменено) Всем привет. Хочу проконсультироваться. О работе вентиляторов радиатора и компрессора кондиционера. Opel Antara 2.2 Diesel Пробег 260 000км. Температура на улице +20С Цельсия Подключаем Torque 1.12.101, PIDы от GM, параметр AirCon High Side Pressure, запускаем двигатель. Для перевода из Psi в бары использовал Яндекс калькулятор. 1) запускаем машину Климат отключен Температура ОЖ жидкости 48С Цельсия Давление фреона 104 Psi (7.2 Bar) Компрессор выключен, вентиляторы выключены 2) включаем кондиционер на авторежим Температура ОЖ поднимается Давление фреона изменяется каждые 10 секунд от 125 до 208 Psi (8.6 до 14.3 Bar) Компрессор включается с интервалом 10 секунд, вентиляторы повторяют такой-же режим включения и отключения. 3) включаем кондиционер на максимальный холод Температура ОЖ за время работы автомобиля достигает 72С Цельсия Давление фреона увеличивается до 234 Psi (16.2 Bar) и остается практически на таком уровне. Компрессор не отключается, вентиляторы не отключаются Все ли верно работает. Корректен ли датчик фреона? Его меняли три года назад, на 170 000км. Фреон заправляли весной. Система на тот момент по утверждение заправляющих - герметична. Напрягает постоянный гудеж в пробках. Вентиляторы уже не новые и заметно так вибрируют. Ощущение что рядом с тобой стоит Ваз 2106 с сабвуфером. P.S. Еще заметил странную вещь. В Torque есть параметр: Transmission Fluid Temp (GM Method 2) показывает отрицательные значения. Изменено 22 сентября, 2024 пользователем banderlog
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее.
banderlog Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 2 минуты назад, S@chok сказал: Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее. Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует.
zeratul896 Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 44 минуты назад, banderlog сказал: Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует. ну тогда логичнее с вентиляторами разбираться почему шумят и сильно вибрируют?
banderlog Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 логично будет внимательно прочитать мое сообщение выше с описанием проблемы. Машине 10 лет. Ясное дело, что они будут вибрировать. Но вряд ли адекватно лезть их менять пока они не сдохли. Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Вопрос был, в том, корректно ли то, что они постоянно работают. И корректно ли при тех измерениях, что я получил.
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2024 При включенном кондиционере логично, что вентиляторы работают, т.к. я уже писал, что охлаждают они не только ОЖ. Если нервирует вибрация вентиляторов, то имеет смысл их снять и проверить люфт подшипников или втулок, не в курсе что там. А заодно и осмотреть лопасти, может на них грязи наросло и идет дисбаланс.
optis Опубликовано 17 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2024 В 22.09.2024 в 16:43, banderlog сказал: Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Была такая проблема у меня. При пустом контуре кондея вентиляторы крутились по 5 минут после выключения зажигания. Залил фреон и перестали) Логику програмистов понять бывает сложно...
S@chok Опубликовано 18 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2024 Ну у меня на Вольво был такой прикол - вентиляторы включались с запуска машины и не включались вообще, проблема была в перетертой проводки к датчику температуры топлива. Сначала думал проблема в датчике и даже поменял его. Но специалисты у дилера нашли и устранили причину. При этом я с этой проблемой съездил в Краснодарский край и месяц еще там жил. Машина постоянно эксплуатировалась)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти