Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Я писал об этом, даунпайпом зовется эта труба. Я не сделал себе так потому что хотел оставить кат, смотрю все кто делает оставляют его тоже, соответственно не вариант. Отчего же не прокатит- лямбда у нас сразу за турбой стоит, датчик температуры и диф.давления отключаются вместе с прожигами, так что только в путь! Его могут изготовить из вашей банки, оставив только фланцы, либо полностью новый, но ценник о-ё-ёй, так что думаю игра не стоит свеч Изменено 6 мая, 2016 пользователем Sid
Provider Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Даунпайп это вроде труба от выпуска к входу горячей улитки...Ну не об этом речь. Ясно, я все понял.
Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 ага.... именно.. аппайп только ЭТО, а то что я описал это даунпайп
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?Про это было вышеhttp://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы... Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)Почитайте с 1400-поста
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 с более высоким показателем.Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :)
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 с более высоким показателем.Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :) Если интересно,на оил-клубе,есть таблица масел для грузовых авто,которые можно заливать в легковые авто по разным классификациям:турбовые-не турбовые,и т.д.масла дизельные.xlsx.XLS 1
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо, буду изучать матчасть...Не за что,всегда рад помочь одноклубникам-форумчанам :verygood: !
SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Буду выбирать из 3-х вариантов:Agip FORMULA LL GM 5W/30Спецификации и одобрения:ACEA A3/B3/B4, API SL/CFGM-LL-B-025Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,1 Agip TECSINT SL 5W/40Спецификации и одобрения:API SL/CF, ACEA A3/B3/B4GM LL-B-025 Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,2 GM Dexos2 5W-30Спецификации и одобрения:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4/C3GM-LL-B-025Зола сульфатная % 0,83Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С 230
Shep Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Shep 1
SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).
Сергиус Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук 1
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.А нормальное-это какое,если не секрет?
kaib Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/;)
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/ ;)Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 тынц любыеДорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:
БелСер Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники без допусков GM и не мучайтесь.Есть много и малозольных масел без допуска GM которые так же подходят для использования.Вроде уже перетиралось и не раз. Изменено 13 мая, 2016 пользователем БелСер
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти