Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я писал об этом, даунпайпом зовется эта труба. Я не сделал себе так потому что хотел оставить кат, смотрю все кто делает оставляют его тоже, соответственно не вариант. Отчего же не прокатит- лямбда у нас сразу за турбой стоит, датчик температуры и диф.давления отключаются вместе с прожигами, так что только в путь! Его могут изготовить из вашей банки, оставив только фланцы, либо полностью новый, но ценник о-ё-ёй, так что думаю игра не стоит свеч

Изменено пользователем Sid
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Даунпайп это вроде труба от выпуска к входу горячей улитки...

Ну не об этом речь. Ясно, я все понял.

Опубликовано

ага.... именно.. аппайп только ЭТО, а то что я описал это даунпайп

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Про это было выше

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

Опубликовано

Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...

Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?
Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?
Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)

Опубликовано

с более высоким показателем.

Опубликовано

Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...

 

Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?

Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?

Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)

Почитайте с 1400-поста

Опубликовано

с более высоким показателем.

Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :)

Опубликовано

 

с более высоким показателем.

Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :)

 

Если интересно,на оил-клубе,есть таблица масел для грузовых авто,которые можно заливать в легковые авто по разным классификациям:турбовые-не турбовые,и т.д.

масла дизельные.xlsx.XLS

  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо, буду изучать матчасть...

Не за что,всегда рад помочь одноклубникам-форумчанам :verygood: !

Опубликовано

Буду выбирать из 3-х вариантов:

Agip FORMULA LL GM  5W/30

Спецификации и одобрения:

ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

GM-LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,1

 

Agip TECSINT SL 5W/40

Спецификации и одобрения:

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

GM LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,2

 

GM Dexos2 5W-30

Спецификации и одобрения:

API SM/CF,  ACEA A3/B3/B4/C3
GM-LL-B-025
Зола сульфатная %  0,83

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С  230

Опубликовано (изменено)

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Изменено пользователем Shep
  • Плюс 1
Опубликовано

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...

Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).

Опубликовано

по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук

  • Плюс 1
Опубликовано

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

Опубликовано

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

А нормальное-это какое,если не секрет?

Опубликовано

Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...

Опубликовано

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Опубликовано

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное

Опубликовано

тынц любые

Дорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:  

Опубликовано (изменено)

Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники  без допусков GM и не мучайтесь.

Есть много и малозольных масел  без допуска GM которые так же подходят для использования.

Вроде уже перетиралось и не раз.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.

пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...