Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у вас пока еще молоденький сажевик, у меня уже под 60 и зимой бывают прожиги один за другим, но как правило лечится сменой заправки. До лампочки я не доводил ни разу. 

Это да, пока еще молодой. Думаю, что через пару лет интервалы между прожигами конечно сократятся. У меня такие прожиги - один за другим - были один раз, как раз в той длительной поездке. Связываю тоже с топливом. Дома все стабильно.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, хоть кто-нибудь опрессовывал впуск, хотя бы для общего развития? Или так на гуще и гадают все? 

Опубликовано

когда есть подозрения что турбина дует в атмосферу делают такую процедуру... на исправном авто зачем это делать?

Опубликовано

Интересно, хоть кто-нибудь опрессовывал впуск, хотя бы для общего развития? Или так на гуще и гадают все? 

Я понимаю, что у вас было так.

Но у меня герметично.

И у других. Не шипит, не сочится масло.

И вообще, если за турбиной хоть один хомут будет настолько ослаблен, что будет пропускать воздух в достаточных количествах для расбаланса системы, то 1,5 атм наддува сорвет все шланги.

Что у меня и было, после замены впускного колена дросселя.

Взрыв был смачный, обосраться успел.

Опубликовано

Коллега, не шипит и не сочится - это совсем явные признаки, возможно травит где не видно, а не видно почти везде)

Если Вы думаете, что это мой единственный опыт с СФ, то ошибаетесь.

Никто наверняка, даже не пробовал узнать в каком состоянии у него интеркулер, не говорю про помыть его и почистить. А после одного сезона сендвич наполняется грязью и пухом, плюс горячий летом конденсор. Попробуйте в физике процесса разобраться.

Турбомоторы нужно любить и понимать, и есть определённый алгоритм действий. Отшить и выбить, это по нашему, а причину понять и устранить?

Опубликовано

Коллега, про шипит и большую утечку я уже описал.

Про пух между радиаторами.

Там где я езжу, нет ни тополей, ни ракит.

Но о этой проблеме знаю еще по Рио и в момент полета этой гадости, кондеем не пользуюсь.

Как у других - вот это вопрос.

Машины люблю и каждую следующую изучаю сначала сверху, а потом с ямы. Для выявления потенциально слабых мест.

За физику спасибо.

Но за вашим примером не последую. Добью Антару до победного конца, менять на авто без сажевого не буду, пока не решу проблему.

Выбивать конечно проще, особо если денег лишних хватает.

У меня сейчас напряг.

Поэтому какое то время понаблюдаю за ситуацией.

Еще раз - патрубки утянуты, масло и ож вменяемы, салярка Евро5, условия езды Подольск.

Опубликовано

Пух одуванчика и тополя не спрашивает, работает кондер или нет) Это про физику...

Компрессор с угловой насадкой и аккуратным руками вполне решает проблему.

Теперь про дыры - были две в интеркулера и ни один мастер не смог диагностировать. По компу, все ок, потеков и свиста нет. Ошибки не горят, только расход в плюс и паравозный выхлоп) И что характерно, на просьбы об опрессовке впуска, отвечали так же креативно - мы знаем, видели и т.д. Лучшее предложение озвучили на Петушкова в Диджитал дизеле: Вы верните на место сажевый и стоковую прошивку, а так вы сами виноваты и расход большой вам чудится, он от кондиционера такой. А ещё у Вас форсунки нужно отремонтировать, тогда точно все пройдёт.....

Но я спорить не буду, делайте, что хотите - ваше право. Только не нужно так уверенно ставить диагнозы, это не Рио совсем, и работает здесь все по другому.

А моя проблема с прожигами и расходом была решена успешно. И дилер чистил СФ бесплатно, кстати, хотя не хотел. Причина слива Антары была совсем другой)

Опубликовано (изменено)

У Рио по вашему как то иначе сделан бутерброд из радиаторов?

Антара как то совсем по другому в этом плане сделана?

Те же радиаторы, только их больше.

Про забитые пространства между ними тоже известно.

Да, всё это надо мыть. Мыть с умом. Если забитые и грязные.

Про патрубки еще раз. Спасибо от лица тех, кто туда не лазил совсем и не знает о возможной проблеме.

У меня ситуация иная.

И чисто, и затянуто.

А прожиги стали вдвое чаще.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)
Еще раз - патрубки утянуты, масло и ож вменяемы, салярка Евро5, условия езды Подольск.  

 

Вам не кажется, что авто ваше исправно? А прожиги чаще это нормально - когда сендвич пару лет не чищен, работает кондей, жара пришла реальная.

А насчет удаления СФ скажу так - выбейте фильтр и попросите друга прокатиться сзади, он точно всё увидит и скажет зря выбили или нет. 

И чисто, и затянуто.

 

когда нет вопросов, то такой способ диагностики прокатит, но больной зуб не всегда видно за белой эмалью :D:

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Хорошо. У меня все плохо, не затянуто, шипит, грязный сендвич, жара, кондиционер, фиговое топливо Газпром и прочее.

У вас всё как в лучших домах Лондрна и Парижа.

Опубликовано

Да нет, всё отлично у Вас.

Просто один раз сделать что-либо или сто раз написать это немного разный эффект дает. Я к этому веду. Есть вещи, которые глазом и руками не проверить, но чувствую, что это объяснить не получится.

Опубликовано

гонять можно и на 120, играя в шашки, и угрожая окружающим. Только от этого толку ноль, т.к. сажевик только к 160 начинает раскаляться. 

В этом плане конечно мне повезло, что платник построили. На обычной дороге я бы так быстро не ездил бы, да и негде.

у меня и на 180 лампа принудительного прожига загоралась

Опубликовано

Хотя и не имею дизель, но просматриваю иногда эту тему. Вот, что подметил, отказ системы регенерации, как гарантийный случай, что то не припоминаю, хотя возможно и был у кого, но точно не муссировался, как вопрос удаления СФ. Некотоые косяки были, но в большинстве случаев, вопрос решался сменой места заправки. Ну и есть прожиги, да и пускай прожигается, что так тревожит этот вопрос? Мне не совсем понятно, как то. У кого то реже, у кого то чаще, условия эксплуатации у всех разные. Критической потери мощности и динамики от присутствия СФ и катализатора нет же, зачем лишний раз испытывать судьбу? Кто то (Сергиус) удачно решил для себя эту "проблему", но есть ли такая необходимость для всех? Может не стоит мешать машине работать? Понимаю, если вопрос прожига проходит в нештатном режиме, это повод для обращения в сервис. И если не лечится, то можно рассматривать случай замены каких то агрегатов (деталей) по гарантии, или удаления по её окончании, что рентабельнее. Напоминает очень вопрос с ранжировкой, сколько копий сломано... Мне она ни разу не помогла, но вопрос решается откатом на "заводские 00" на муфте за 5 минут. А вмешательство в работу системы выпуска может иметь и неожиданные последствия. Моё мнение по этому поводу: имея дизель я не стал бы вмешиваться в его модернизацию. Может я и заблуждаюсь, т.к. не имею дизель, и не "страдаю" от прожигов, но думаю, что от этой затеи с удалением отказался бы однозначно.

Опубликовано (изменено)

 что так тревожит этот вопрос?

представьте для себя ситуацию когда ваш бензиновый двигатель начнет каждые 30-100 км дополнительно сжигать 2-3 литра бензина (при этом иногда радуя вас соответствующей контролькой на приборке) - постоянно - независимо от того где вы заправлялись и что бы вы не делали ситуация не меняется. я ответил на ваш вопрос?))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Это у каждого или только у Вас?

при этом, двигателю абсолютно по барабану, что вы приехали на работу, вокзал или в магазин... Двигателю надо чтобы вы продолжали движение, желательно с оборотами двигателя в районе 2000, не смотря на, то что вокруг сплошные пробки. А глушить двигатель нельзя ибо это будет незавершенная регенерация и солярка попадет в моторное масло, а значит ресурс масла будет сокращаться...

Достаточно страшно я описал проблему? )))

Опубликовано
Честно сказать проблема прожига мне стала известна только по отзывам в нашем клубе. Может это только для этого двигателя? А может это и не так страшно? Я к чему это, вовсе не потроллить дизелистов, просто в серьез рассматриваю в отдаленной перспективе авто на дизеле.
Опубликовано

добавлю ещё к Provider ... при частых прожигах увеличивается уровень масла при попадании соляры, соответственно у авто с контролем качества масла снижается интервал смены масла.

пример, недавно с толкнулся на Опеле Инсигния где за 3.5(!) т.км. качество масла из-за частых прожигов со 100% упало до оставшихся 18% (кто в теме тот знает на приборке выводится инфа)

Опубликовано

Может это только для этого двигателя? - хз некогда мониторить форумы других автоклубов.

А может это и не так страшно?  - это не столько страшно сколько напрягает, раздражает, бесит и удручает - ну по крайней мере меня))


добавлю ещё к Provider ... при частых прожигах увеличивается уровень масла при попадании соляры, соответственно у авто с контролем качества масла снижается интервал смены масла.

пример, недавно с толкнулся на Опеле Инсигния где за 3.5(!) т.км. качество масла из-за частых прожигов со 100% упало до оставшихся 18% (кто в теме тот знает на приборке выводится инфа)

на сколько частые были прожиги? через какой примерно интервал?    у меня щас тож контролька зажигается о замене масла - масло отходило 6500 км - менял в марте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...