SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Буду выбирать из 3-х вариантов:Agip FORMULA LL GM 5W/30Спецификации и одобрения:ACEA A3/B3/B4, API SL/CFGM-LL-B-025Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,1 Agip TECSINT SL 5W/40Спецификации и одобрения:API SL/CF, ACEA A3/B3/B4GM LL-B-025 Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,2 GM Dexos2 5W-30Спецификации и одобрения:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4/C3GM-LL-B-025Зола сульфатная % 0,83Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С 230
Shep Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Shep 1
SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В 11.05.2016 в 08:15, Shep сказал: уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).
Сергиус Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук 1
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 В 12.05.2016 в 10:51, Shep сказал: согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.А нормальное-это какое,если не секрет?
kaib Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/;)
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 В 12.05.2016 в 12:15, kaib сказал: наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/ ;)Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 В 12.05.2016 в 13:34, Shep сказал: нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 В 12.05.2016 в 15:11, Shep сказал: тынц любыеДорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:
БелСер Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники без допусков GM и не мучайтесь.Есть много и малозольных масел без допуска GM которые так же подходят для использования.Вроде уже перетиралось и не раз. Изменено 13 мая, 2016 пользователем БелСер
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку
Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))
bolex Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал: После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...Почему? Какая связь? Поясните, пжст.
Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну да Краснодар это - тепло :privet:
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал: После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes:
Shep Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал: После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.
Сергиус Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 17:50, Евгений26 сказал: Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша! 1
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 18:05, Евгений26 сказал: Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.Грамотно и ёмко! :verygood:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти