Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду выбирать из 3-х вариантов:

Agip FORMULA LL GM  5W/30

Спецификации и одобрения:

ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

GM-LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,1

 

Agip TECSINT SL 5W/40

Спецификации и одобрения:

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

GM LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,2

 

GM Dexos2 5W-30

Спецификации и одобрения:

API SM/CF,  ACEA A3/B3/B4/C3
GM-LL-B-025
Зола сульфатная %  0,83

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С  230

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Изменено пользователем Shep
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 11.05.2016 в 08:15, Shep сказал:

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...

Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).

Опубликовано

по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук

  • Плюс 1
Опубликовано

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 10:51, Shep сказал:

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

А нормальное-это какое,если не секрет?

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 12:15, kaib сказал:

Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...

Опубликовано

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 13:34, Shep сказал:

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 15:11, Shep сказал:

тынц любые

Дорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:  

Опубликовано (изменено)

Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники  без допусков GM и не мучайтесь.

Есть много и малозольных масел  без допуска GM которые так же подходят для использования.

Вроде уже перетиралось и не раз.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.

пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Опубликовано

ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал:

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...

Почему? Какая связь? Поясните, пжст.

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал:

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes: 

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 11:15, Игоша сказал:

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?!

 

интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.

Опубликовано

ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 17:50, Евгений26 сказал:

Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.

Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!

Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша!

  • Минус 1
Опубликовано

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 18:05, Евгений26 сказал:

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Грамотно и ёмко! :verygood:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...