Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полезное наблюдение! Со своей стороны могу ещё раз сказать, что с тюнинговой прошивкой загрязнение датчика давления уменьшилось в разы. Проехал уже 5000 с лишним,с прожигами,городом, пробками и т.д., он забит сажей меньше, чем до чиповки иной раз за 1000-1500. Хотя, после того,как приехал из отпуска,в чисто городском темпе,первый прожиг был через 200,но длился минут 5.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

про ЭКО режим верно подмечено, я как то пытался кататься на нем но получил лампу прожига на приборке.

Опубликовано (изменено)

Роман.

Я вот немного поправлю.

То, что мы видим в сканере, как заполнение фильтра, это не параметр, который необратим.

То есть перед прожигом показывает 99%, после прожига 0%.

Счетчик прожига по километражу сбрасывается только по достижении забитости в 0%.

Такого параметра, как процент необратимого заполнения фильтра, по всей видимости, нет.

И немного офф. Оказывается, есть счетчик включений ручника и режим выбирания слабины тросов в электромеханическом тормозе. Но это офф.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Роман.

Я вот немного поправлю.

То, что мы видим в сканере, как заполнение фильтра, это не параметр, который необратим.

То есть перед прожигом показывает 99%, после прожига 0%.

Счетчик прожига по километражу сбрасывается только по достижении забитости в 0%.

Такого параметра, как процент необратимого заполнения фильтра, по всей видимости, нет.

И немного офф. Оказывается, есть счетчик включений ручника и режим выбирания слабины тросов в электромеханическом тормозе. Но это офф.

А, я и не говорил об этом, Евгений. Я прекрасно это понимаю. Я о том, что,видимо,стоковая прошивка в части тонкости подачи топлива, скажем так,не очень оптимальна,и даже если в случае приемлемой солярки сажи многовато. А уж если дерьмо попалось... Но это не более чем предположения. Но датчик чище, значит сажи образуется меньше. Все то же осталось-и маршруты, и стиль езды, и заправки....

Опубликовано

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

насколько интенсивно нужно давить педаль? в пол? обороты до отсечки? или просто немного более динамический стиль езды без шлифовки асфальта и разбегающихся пешеходов?)))

Опубликовано
Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет
Опубликовано

 

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

 

насколько интенсивно нужно давить педаль? в пол? обороты до отсечки? или просто немного более динамический стиль езды без шлифовки асфальта и разбегающихся пешеходов?)))
Я когда пробовал, обороты держал при разгоне до 3000.

То есть без фанатизма.

Опубликовано

а СФ не начнет после этого разрушаться и пыль потом в ЦПГ не попадет?

Когда выбили все выгребли до последней пылинки

Опубликовано

Все здорово с удалением СФ, есть одно маленькое "но". Например в Германии при залете это преследуется уголовно, вплоть до срока. В сопредельных государствах тоже не сахар, так что с выбитым СФ в Европы лучше не соваться и взяток там не берут......


Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет

Будет и еще как, вплоть до пожара.

Опубликовано

 

Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет

 

Будет и еще как, вплоть до пожара.

Поясните вашу мысль. Отчего пожар?

Опубликовано

если прожига нет... откуда лишняя соляра возьмётся для пожара?

Опубликовано

я про отключенный прожиг программно говорю.

Опубликовано
Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. ..
Опубликовано
Егр? Писал же человек, что не снимал, а выбивал его при снятом коллекторе и охладителе. Я пытался его снять,на машине, частично слив ож, он не поддается даже если мотажкой пытаться подковырнуть, правда, я уж очень сильно не налегал.
Опубликовано

парни, а для чего снимать собрались, поясните?

Опубликовано

Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. ..

post-8276-0-60062900-1441371329_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Горящая соляра попрет наружу.

Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито...

Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...