Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В авторских прошивках ведущего калибровщика России по дизелям Алексея Соколова (руководитель проекта АДАКТ) в мат. модели заложенной инженерами, соляры больше не льётся (не обогащаем сверх нормы).

Под разные типы авто есть stage1 (динамичная) и +100500 (ультрадинамичная)

Более динамичная прошивка провоцирует к более динамичной езде только так можно связать увеличение расхода.

... т.е. стал наваливать как говорится: "на все деньги" :D:

p/s/ прошивальщик сертификат выдал?

p/s/s/ проверить можно тут

Сертификата нет, да и не нужен он мне. У меня stage2. Что касается наваливания, то после прошивки, и самой первой тоже, специально не менял манеру езды, дабы сравнение было корректным. Да и нет смысла её менять, так как мне чтобы "валило" не нужно. И при этом после первой коррекции расход упал заметно. Да, прошивка Соколова, об этом я спрашивал

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км.

Если будут весной лишние 12 тыс, поеду шиться в местным Адактовцам.

Пойду по пути Ромчелло.

Он более разумный, как мне видится.

  • Плюс 1
Опубликовано

Знакомый один льёт Кострол присадку в соляру, доволен.

... мягче и тише работает тнвд и мотор в целом.

Опубликовано

да на последних 2.0 150 л.с. тоже стоит такой же

Опубликовано

Евгений26, 2.2 дизельных SY не бывает, а на Антаре 2.2 150 л.с. - DCM3.7

Опубликовано

 

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

 

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

 

Замер по баку дал 10,2 при средней 38 км/ч. и прожиге,который, правда, длился недолго. Проехал 200 км,в основном город без пробок и км.40 мкада. БК полностью совпадает с полученным результатом, до прожига показывал 9.8. Результат считаю нормальным, меньше вряд ли можно, если только с сильным ухудшением динамики, но тогда какой смысл?

 

а что кроме расхода менялось в прошивке ? лс, крутящий момент...? и можно в личку сумму денег.

 

у меня на самом деле уже как 4й бак не горит лампа, не понятно почему...заправки теже самые... Теперь как и у всех прожиги минут 5-10 без лампы.

Опубликовано

Ну, машина стала заметно резвее,особенно с первыми двумя вариантами. Сейчас прибавка меньше, но все равно лучше стока . Конкретные цифры прибавки мне не очень важны, не спрашивал.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я тут покатался с включенным сканером.

Смотрел два параметра.

Температура выхлопных газов и степень заполнения сажевого фильтра.

Так вот если тошнить в городе в режиме ЭКО, заполнение идет по процентам на глазах, температура выхлопных газов не подымается за 280 градусов.

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

Температура вырастает до 350-400 градусов. Идет уменьшение забитости фильтра.

Парадокс.

В ЭКО экономим топливо, но потом его тратим на дожигание сажи.

Во втором случае, топливо не экономим, но и не тратим его на дожигание.

По всей видимости при нудной езде по пробкам двигателю не хватает воздуха для создания объема проходящих отработанных газов, а отсюда и низкая температура отработанных газов.

Понимаю, что америки не открыл, но то, что пассивная регенерация все же присутствует, увидел сам.

К сожалению, позажигать в условиях города особо негде, только если первый на светофоре.

  • Плюс 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...