Ромчелло Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 В авторских прошивках ведущего калибровщика России по дизелям Алексея Соколова (руководитель проекта АДАКТ) в мат. модели заложенной инженерами, соляры больше не льётся (не обогащаем сверх нормы).Под разные типы авто есть stage1 (динамичная) и +100500 (ультрадинамичная)Более динамичная прошивка провоцирует к более динамичной езде только так можно связать увеличение расхода.... т.е. стал наваливать как говорится: "на все деньги" :D:p/s/ прошивальщик сертификат выдал?p/s/s/ проверить можно тутСертификата нет, да и не нужен он мне. У меня stage2. Что касается наваливания, то после прошивки, и самой первой тоже, специально не менял манеру езды, дабы сравнение было корректным. Да и нет смысла её менять, так как мне чтобы "валило" не нужно. И при этом после первой коррекции расход упал заметно. Да, прошивка Соколова, об этом я спрашивал
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км.Если будут весной лишние 12 тыс, поеду шиться в местным Адактовцам.Пойду по пути Ромчелло.Он более разумный, как мне видится. 1
Zloy_kamrad Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 и каким образом вы достигли таких впечатляющих результатов? (600-700км)
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Только не смейтесь.Перестал лить присадки в бак.Трасса - город, 50% х 50%.
Shep Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 а что за присадки(у) лили, интересно?
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Однотипные.Типа Castrol TDA, Mannol и Vyns.Все одного поля ягоды.
Zloy_kamrad Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 хммм ну эт вариант явно не для меня - я то их никогда и не лил
Shep Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Знакомый один льёт Кострол присадку в соляру, доволен.... мягче и тише работает тнвд и мотор в целом.
snake Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Форумчане! Подскажите,какой у нас ЭБУ?
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 А зачем вам эта инфа?Делфи у нас.Об этом и в этой теме есть упоминание.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Del Изменено 29 августа, 2015 пользователем Евгений26
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 DCM 3.7Это ведь на Ссаньенгах стоит.
Shep Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 да на последних 2.0 150 л.с. тоже стоит такой же
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Ну в случае с 2,2 эбу стоит другой.Яндекс даст ответ.
Shep Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Евгений26, 2.2 дизельных SY не бывает, а на Антаре 2.2 150 л.с. - DCM3.7
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 На Антаре не бывает 2,2 дизельных 150 лошадей.
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Пошел, посмотрел.И врямь эбу DCM 3.7.Только за цифрами еще буквы идут. 1
snake Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Ну да,то же сегодня глянул,всё сходится
Indigo Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге. Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь. Замер по баку дал 10,2 при средней 38 км/ч. и прожиге,который, правда, длился недолго. Проехал 200 км,в основном город без пробок и км.40 мкада. БК полностью совпадает с полученным результатом, до прожига показывал 9.8. Результат считаю нормальным, меньше вряд ли можно, если только с сильным ухудшением динамики, но тогда какой смысл? а что кроме расхода менялось в прошивке ? лс, крутящий момент...? и можно в личку сумму денег. у меня на самом деле уже как 4й бак не горит лампа, не понятно почему...заправки теже самые... Теперь как и у всех прожиги минут 5-10 без лампы.
Ромчелло Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Ну, машина стала заметно резвее,особенно с первыми двумя вариантами. Сейчас прибавка меньше, но все равно лучше стока . Конкретные цифры прибавки мне не очень важны, не спрашивал. 1
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Я тут покатался с включенным сканером.Смотрел два параметра.Температура выхлопных газов и степень заполнения сажевого фильтра.Так вот если тошнить в городе в режиме ЭКО, заполнение идет по процентам на глазах, температура выхлопных газов не подымается за 280 градусов.Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.Температура вырастает до 350-400 градусов. Идет уменьшение забитости фильтра.Парадокс.В ЭКО экономим топливо, но потом его тратим на дожигание сажи.Во втором случае, топливо не экономим, но и не тратим его на дожигание.По всей видимости при нудной езде по пробкам двигателю не хватает воздуха для создания объема проходящих отработанных газов, а отсюда и низкая температура отработанных газов.Понимаю, что америки не открыл, но то, что пассивная регенерация все же присутствует, увидел сам.К сожалению, позажигать в условиях города особо негде, только если первый на светофоре. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти