Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

первопричина то какая была? что изначально не устраивало? и что именно правили в прошивке? завтра еду в Лауру-Тулу - если там ничем не помогут - буду копить бабло и удалять сажевый - других вариантов не остается походу.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В Лауре вам 100% не помогут. Я просил их просто прошить свежую прошивку - послали темным лесом, мотивируя сбоями и конфликтами с бортовым оборудованием.

А прошивал Роман, да и я думаю, что это так и есть, из мысли, что наш движок может быть мощнее и экономичнее.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

 

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

Опубликовано (изменено)

то есть у вас также есть прожиги только все более сбалансированно чем на стоке - не совсем понял сажевик остался? - что будете делать когда он будет забит?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Да, все осталось. Прожиги есть, пока я мало проехал по городу, но с небольшими пробками получилось около 400 км,так что в этом смысле изменений нет. Хотя, датчик давления за 5000 загрязнился настолько, как раньше загрязниялся за 1000-1500.

Я решил, что зиму езжу, к лету поставлю банку с удаленным сажевым но с катализатором,и посмотрю, если прожиги будут по пробегу, 800 км,и летом, то так буду ездить, либо тогда программно все отключать

Опубликовано

Уважаемый, если Вы начинку удалите о какой регенерации может идти речь, посредством чего она (регенерация) будет происходить, поясните?

Опубликовано

обманку надо тогда, наверное, вместо сажевика ставить придется... 

Опубликовано (изменено)

Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км,  какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.

2SaS: Обманку чего?

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?

... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе.

Опубликовано

Не, ну никто не утверждает что это истина в последней инстанции, это теория которую мы хотим проверить. Машина же не сама по себе будет ездить, в тестовом режиме надо будет очень внимательно следить за моментальным расходом. когда он (прожиг) начался и когда закончился и соответственно следующий когда пойдет. если при следующей же заводке или через одну, то будет очевидно что теория ошибочна

Опубликовано

Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?

... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе.

Есть прошивка с прожигом, но физически нет сажевого. Ну, словно мы все время ездим по шоссе, и он запускается по пробегу. Как повлияет отсутствие матрицы фильтра на показания датчика температуры, который вообще-то нужен для контроля, чтобы прерывать прожиг если она опасно вырастет?

Опубликовано

Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км,  какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.

2SaS: Обманку чего?

обманку для датчика диф. давления. Давление газов на входе в сажевый и выходе должно различаться... Отсутствие СФ сразу будет отмечено ошибкой

Опубликовано

для этого  по новой и прошиваются мозги

Я так понял, что сейчас рассматривается возможность удаления СФ без перепрошивки на ЕВРО2...

Сергиус, прошло уже достаточно времени для оценки того, что было сделано... Какие впечатления: звук выхлопа, дымность, тяга и расход???

Опубликовано

Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км?

с какого еще сканера ?

 

судя по расходу клиент любит тапку придавить.. все должно выгорать нафиг.

судя по всему кто то просто не в курсе проблемы. посидите 50 минут с тапком в пол, я посмотрю сколько топлива сгорит и какой потом расход будит.

 

Опубликовано

Indigo, с диагностического сканера (GM MDI, scantronic, scandoc и т.д.)

Опубликовано

после процедур проехал более 7 тыщ , только позитив , клянусь святыми , не пожалел ни разу это касается и расхода , звук заметно тише, тяга я вообще молчу просто спорткар по сравнению со стоком , что греха таить лишними ни лошадки и тем более момент никогда не были , ну а дым все такой же сизый , ни прибавить ни убавить.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Indigo, с диагностического сканера (GM MDI, scantronic, scandoc и т.д.)

так где ж я его возьму

 

да и прожигами я называю не ваши затупы на 10 минут, а конкретно....с лампой....по 50 минут.......

Изменено пользователем Indigo
Опубликовано

людей в заблуждение не вводите, что у Вас три бака саляры израсходовано и прожиг не происходит

Опубликовано

людей в заблуждение не вводите, что у Вас три бака саляры израсходовано и прожиг не происходит

мне в каждом сообщении о свой проблеме рассказывать? тему надо читать

Опубликовано

Летом,прожиг происходит примерно каждые 400-450км,зимой 800-900км,но пару раз в неделю эксплуатирую авто,таким образом,примерно 40км.в одну сторону.

post-8585-0-30930700-1440600124_thumb.jpg

Опубликовано

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

 

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

 

Замер по баку дал 10,2 при средней 38 км/ч. и прожиге,который, правда, длился недолго. Проехал 200 км,в основном город без пробок и км.40 мкада. БК полностью совпадает с полученным результатом, до прожига показывал 9.8. Результат считаю нормальным, меньше вряд ли можно, если только с сильным ухудшением динамики, но тогда какой смысл?

Опубликовано

А какой вариант прошивки для обозначения?

То есть если я приеду к дилеру Адакт, как мне назвать такой вариант, как у вас?

Опубликовано
Номера или варианта я не знаю. Это если только вы поедете туда, где шился я,а я позвоню этому человеку и попрошу чтобы он залил то же, что и у меня сейчас
Опубликовано

В авторских прошивках ведущего калибровщика России по дизелям Алексея Соколова (руководитель проекта АДАКТ) в мат. модели заложенной инженерами, соляры больше не льётся (не обогащаем сверх нормы).

Под разные типы авто есть stage1 (динамичная) и +100500 (ультрадинамичная)

Более динамичная прошивка провоцирует к более динамичной езде только так можно связать увеличение расхода.

... т.е. стал наваливать как говорится: "на все деньги" :D:

p/s/ прошивальщик сертификат выдал?

p/s/s/ проверить можно тут

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...