Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!

Прямо "Кремлёвская таблетка" для двигателя. Вопрос, что случится скорее: клиент разочаруется, или двигателю "кердык"? (Шутка, конечно.)

Опубликовано

Когда прожиги были раз в 800 км, расход 10,5 на сотню.

Когда раз в 200-250, расход 12,5 на сотню.

Когда раз в 200 км, то всегда не вовремя.

Дожигать фильтр около дома при 2000 тыс об в мин, радости мало.

Могут и бутыль на крышу кинуть.

Вот это реальная и единственная проблема этого дизеля.

Не будь ее - всем бы советовал дизель.

А с такой проблемой надо иметь железные яйца, а не сиськи 5го размера...

Опубликовано

Похоже придется "покурить" другие форумы, чтобы решиться на покупку дизельного агрегата. Убедительно Вы пишите.

Опубликовано

К слову, владельцы Спортиджей и Соренто голову прожигами не забивают.

Большинство об этом не знают.

Хотя у них тоже система Делфи и абсолютно такой же эбу.

У нас очень холодный двигатель.

Подозреваю, что намеренно уменьшена мощность и момент для налога и прочих платежей.

Если с него снять дефорсацию, то тепловой режим улучшится и пассивная регенераци будет иметь место.

Опубликовано

Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7

и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.

Опубликовано

У нас очень холодный двигатель.

 

Не знаю как это связано, но в прошлые выходные снял фишку с ЕГР, само собой загорелась ошибка, но без ограничения мощности и аварийного режима, уже проехал больше 300 км и прожига все нет. 

нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь

Опубликовано

Sid, прожиг будет обязательно... дело времени.

Опубликовано

У моего хорошего знакомого Санта Фе. Ни разу не слышал о проблеме прожига. Движок там по характеристикам, как на Антаре.

Опубликовано

Sid, прожиг будет обязательно... дело времени.

Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км?
Опубликовано
Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км? 

 

 

главное, чтобы он не был только через дилерский сканер)

Опубликовано (изменено)

... 

нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь

 

Я некогда много читал о ЕГР (была нужда при владении предыдущим авто), так вот, ОГ снижают температуру в цилиндрах только на бензинках, а у нас (дизелистов) почти не заметно, конечно источник уже не найду. Т.ч. на снижение/увеличение температуры ЕГР не больно то и влияет.  

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

 

Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км?

 

Да и пох) сажевику осталось жить до ближайшей зарплаты))) это так, эксперимент

главное, чтобы он не был только через дилерский сканер)

Опубликовано

Вот так нас предупреждают (пугают) на сайтах контор специализирующихся на промывке СФ:

ВНИМАНИЕ:

В самом ближайшем будущем для автомобилистов РФ будет введен новый налог - экологический. Автомобилисты должны будут платить не за сам факт владения авто(сегодня это транспортный налог), а за выбросы СО2, выделяемые автомобилем во время езды. Как заявил в октябре 2013 г. заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов минпромторг уже договорился с министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе.

По утверждению экспертов экологический налог будет выше ныне действующего транспортного, однако, чем выше будет класс экологичности автомобиля, тем меньше будет налог.

Очевидно, что в невыгодной ситуации окажутся автовладельцы, которые удалили (или намереваются это сделать) сажевые фильтры / катализаторы на своих автомобилях, тем самым понизив экологичность автомобилей до класса Евро 2 и ниже. А также, нетрудно предположить, что такие «обрезанные» автомобили серьезно упадут в цене на рынке!

Опубликовано

класс прописан в ПТС, что тут нервничать?

класс прописывают в свидетельстве и на старые машины не зависимо от факта отсутствия/наличия катализатора ставят нулевой

Опубликовано
 и на старые машины

 

видимо нам не стоит нервничать, т.к. наши машины не старые, я это имел ввиду. И уже не один год все ввезенные фактически имеют класс в свидетельстве не ниже 4.

Опубликовано (изменено)

О как, и сколько по вашему он должен выдавать?

Со слов диагноста 60 летнего возраста: 220 лошадей Евро4, 210 лошадей Евро5.

 

Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7

и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.

Точно видел в списке с этим ЭБУ и абсолютно таким же железом для прошивки у Соренто. В том числе и отключение ЕГР и сажевого при прошивке. Вот - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/56199-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-delphi-dcm37-ssangyong-hyundai-kia/

Вот еще - http://www.chiptuner.ru/content/cl_dcm37hk/

Про ЕВРО при ввозе авто.

Все ввозимые - ЕВРО 5.

Все произведенные в России - Евро 4.

Друган с Беларуси Ауди пригнал, хотел куплю продажу сделать.

Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.

Отказали, ибо оно дизельное и ЕВРО 4.

Пробовали договориться и указать при регистрации ЕВРО 5 за откат, ибо такое в Европе есть.

Не вышло.

Только ЕВРО 5 из за бугра.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.

 

в ГИБДД ставят на учет всё, что имеет Российский ПТС, а их выдает таможня, в т.ч. и купленным в Беларуси. Ситуация с классом евро имеет решение только там.

Опубликовано

ещё раз повторяю для тех кто в танке, никогда не ставились DCM 3.7 на Sportage и Sorento.

для справки DCM3.7 KIA:

- Bongo

- Ceed

- Venga

 

Hyundai:

- Porter

- Starex

- H1

- i20

- i30

- ix20

Опубликовано

Офигенные тут все теоретики ,и что интересно,почти каждая теория логична и имеет право на жизнь.

Некоторые ссут...,некоторым денег жалко,некоторые вырезали это говно чипанулись и катаются в свое удовольствие экономя топливо на прожигах.

Каждому своё...

Так за обсуждением и время менять машину подойдет...)))

  • Плюс 1
Опубликовано

Воистину!

Я только удалив сф понял, что проблема в другом...но это история про другой опель.

А те кто чипуется, удаляют это сознательно, ибо странно было бы увеличивать ттх, оставляя такой гемор...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...