Shep Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!
Billy62 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!Прямо "Кремлёвская таблетка" для двигателя. Вопрос, что случится скорее: клиент разочаруется, или двигателю "кердык"? (Шутка, конечно.)
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Когда прожиги были раз в 800 км, расход 10,5 на сотню.Когда раз в 200-250, расход 12,5 на сотню.Когда раз в 200 км, то всегда не вовремя.Дожигать фильтр около дома при 2000 тыс об в мин, радости мало.Могут и бутыль на крышу кинуть.Вот это реальная и единственная проблема этого дизеля.Не будь ее - всем бы советовал дизель.А с такой проблемой надо иметь железные яйца, а не сиськи 5го размера...
Billy62 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Похоже придется "покурить" другие форумы, чтобы решиться на покупку дизельного агрегата. Убедительно Вы пишите.
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 К слову, владельцы Спортиджей и Соренто голову прожигами не забивают.Большинство об этом не знают.Хотя у них тоже система Делфи и абсолютно такой же эбу.У нас очень холодный двигатель.Подозреваю, что намеренно уменьшена мощность и момент для налога и прочих платежей.Если с него снять дефорсацию, то тепловой режим улучшится и пассивная регенераци будет иметь место.
Provider Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 О как, и сколько по вашему он должен выдавать?
Shep Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.
Sid Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 У нас очень холодный двигатель. Не знаю как это связано, но в прошлые выходные снял фишку с ЕГР, само собой загорелась ошибка, но без ограничения мощности и аварийного режима, уже проехал больше 300 км и прожига все нет. нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь
Shep Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Sid, прожиг будет обязательно... дело времени.
Billy62 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 У моего хорошего знакомого Санта Фе. Ни разу не слышал о проблеме прожига. Движок там по характеристикам, как на Антаре.
Sid Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Sid, прожиг будет обязательно... дело времени.Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км?
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км? главное, чтобы он не был только через дилерский сканер)
bolex Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) ... нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь Я некогда много читал о ЕГР (была нужда при владении предыдущим авто), так вот, ОГ снижают температуру в цилиндрах только на бензинках, а у нас (дизелистов) почти не заметно, конечно источник уже не найду. Т.ч. на снижение/увеличение температуры ЕГР не больно то и влияет. Изменено 14 августа, 2015 пользователем bolex
Sid Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км? Да и пох) сажевику осталось жить до ближайшей зарплаты))) это так, экспериментглавное, чтобы он не был только через дилерский сканер)
SaS Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вот так нас предупреждают (пугают) на сайтах контор специализирующихся на промывке СФ:ВНИМАНИЕ:В самом ближайшем будущем для автомобилистов РФ будет введен новый налог - экологический. Автомобилисты должны будут платить не за сам факт владения авто(сегодня это транспортный налог), а за выбросы СО2, выделяемые автомобилем во время езды. Как заявил в октябре 2013 г. заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов минпромторг уже договорился с министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе.По утверждению экспертов экологический налог будет выше ныне действующего транспортного, однако, чем выше будет класс экологичности автомобиля, тем меньше будет налог.Очевидно, что в невыгодной ситуации окажутся автовладельцы, которые удалили (или намереваются это сделать) сажевые фильтры / катализаторы на своих автомобилях, тем самым понизив экологичность автомобилей до класса Евро 2 и ниже. А также, нетрудно предположить, что такие «обрезанные» автомобили серьезно упадут в цене на рынке!
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 класс прописан в ПТС, что тут нервничать? 1
Zloy_kamrad Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 класс прописан в ПТС, что тут нервничать?класс прописывают в свидетельстве и на старые машины не зависимо от факта отсутствия/наличия катализатора ставят нулевой
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 и на старые машины видимо нам не стоит нервничать, т.к. наши машины не старые, я это имел ввиду. И уже не один год все ввезенные фактически имеют класс в свидетельстве не ниже 4.
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) О как, и сколько по вашему он должен выдавать?Со слов диагноста 60 летнего возраста: 220 лошадей Евро4, 210 лошадей Евро5. Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.Точно видел в списке с этим ЭБУ и абсолютно таким же железом для прошивки у Соренто. В том числе и отключение ЕГР и сажевого при прошивке. Вот - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/56199-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-delphi-dcm37-ssangyong-hyundai-kia/Вот еще - http://www.chiptuner.ru/content/cl_dcm37hk/Про ЕВРО при ввозе авто.Все ввозимые - ЕВРО 5.Все произведенные в России - Евро 4.Друган с Беларуси Ауди пригнал, хотел куплю продажу сделать.Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.Отказали, ибо оно дизельное и ЕВРО 4.Пробовали договориться и указать при регистрации ЕВРО 5 за откат, ибо такое в Европе есть.Не вышло.Только ЕВРО 5 из за бугра. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Евгений26
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Пробил в ГАИ возможность постановки на учет. в ГИБДД ставят на учет всё, что имеет Российский ПТС, а их выдает таможня, в т.ч. и купленным в Беларуси. Ситуация с классом евро имеет решение только там.
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 В том числе и на таможне был затык.Ибо в Беларуси, нет ПТС.
Shep Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 ещё раз повторяю для тех кто в танке, никогда не ставились DCM 3.7 на Sportage и Sorento.для справки DCM3.7 KIA:- Bongo- Ceed- Venga Hyundai:- Porter- Starex- H1- i20- i30- ix20
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Я в танке!Ура! Понятно. Фигли.
Gennady 09 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Офигенные тут все теоретики ,и что интересно,почти каждая теория логична и имеет право на жизнь.Некоторые ссут...,некоторым денег жалко,некоторые вырезали это говно чипанулись и катаются в свое удовольствие экономя топливо на прожигах.Каждому своё...Так за обсуждением и время менять машину подойдет...))) 1
VVA Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Воистину!Я только удалив сф понял, что проблема в другом...но это история про другой опель.А те кто чипуется, удаляют это сознательно, ибо странно было бы увеличивать ттх, оставляя такой гемор...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти