Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтра

https://www.drive2.ru/l/7364468/

Причем как раз того который мы собирались купить и я купил

Опубликовано

Мой Вам всем совет-не экономьте и снимайте его. проконтролировать целостность будет сложно, только эндоскопом. а если повредите, то все равно снятие. Но решать конечно вам самим. А лучше вообще тогда не трогать)

Опубликовано

Поражает то, что, по свидетельству очевидцев, во многих случаях СФ после удаления оказывается чистым!!!!

Опубликовано (изменено)

и долго кат после удаления СФ проживет? Что спецы говорят?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

и долго кат после удаления СФ проживет? Что спецы говорят?

А чего ему не жить долго?

Опубликовано

Один кто то пустил панику, про кат.

Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.

А все остальные прочитали и давай истерить.

Аааааааа, мы все утонем......

Опубликовано

 

Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтра

https://www.drive2.ru/l/7364468/

Причем как раз того который мы собирались купить и я купил

 

попробуй продать обратно

 

теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км

Опубликовано

Один кто то пустил панику, про кат.

Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.

А все остальные прочитали и давай истерить.

Аааааааа, мы все утонем......

Думаю товарищ говорит скорее не про оплавление, а про закупорку, как мне кажется тоже весьма мифическую

попробуй продать обратно

 

 

 

теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км

 

некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую.

Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе

Опубликовано

некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую.

 

Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе

 

ну это не столь принципиально :) просто я для себя практически все решил. мне теперь интересны отчеты тех кто уже так сделал и проехал внушительный пробег.

Опубликовано

Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!


По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.

Опубликовано

Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!

По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.

в трубу вылетать будит, сажевый это тупо борьба за экологию.

Опубликовано

Кат это проходные соты, она просто не прилипает к ним, а в сажевом она остается на стенках т.к. соты закрыты. 

Давать машине периодически просраться и все там будет чистенько

Опубликовано

у Владимира (FLASH770) спросите.

Программно отключен сажевик, кат, егр.

Сажевик и кат уделены физически.

ЕГР - заглушен физически.

Опубликовано

Ну неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?

И радует баланс цен на услугу.

Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.

А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.

В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!?

Опубликовано

мои знакомые рукастые слесаря без демонтажа банки удалили сажевик и катализатор... трубки тоже никакие не отключали и не снимали.

Опубликовано (изменено)

Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить?

Изменено пользователем Shep
Опубликовано

Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить?

Извините что влезаю, но почему он должен туда упасть и греметь, если они никогда не были соединены и удаление сажевого на прочность крепления ката не влияет ни как! И уж поверьте мне, если кат запакован так же как сажевик, то он раньше прогарит/расплавится/испарится чем сдвинется с места

Ну неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?

И радует баланс цен на услугу.

Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.

А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.

В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!?

По ценам развернуто резка/сварка 800-1500 в зависимости от места; монтаж/демонтаж с заправкой 3000; остальное - прошивка

ЗЫ без спуска никак!

Опубликовано

Sid, согласен тогда только съём банки и резать ювелирно, соответственно ценник за такую работу поднимут слесаря...  плюс кондей заправлять.

имхо но результат то же будет.

Опубликовано

ramtuning.ru за полное удаление СФ и отключение ЕГР просят 19-21 р.
Катализатор оставляют

Опубликовано

Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.

Все просто до безобразия.

Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.

А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.

Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.

У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.

И топливо тут не особо при чём.

На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.

Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.

Только спрашивают за толщину стенок.

Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.

Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?

Опубликовано
Зимой смесь сгорает лучше и сажи меньше, ибо воздух холоднее. Это если правильный ответ нужен. Причём тут стиль езды?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...