Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот бы вас всех в европу на тех. осмотр.

Там за вырез сажевого штраф не детский.

А то, другая планета - дышать хотят.

С удаленным сажевым наш автомобиль соответствует евро 3,что даст фору многим машинам на наших дорогах.

По ощущениям,практически не коптит и не воняет.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чип сделали от АДАКТ ,по ощущениям машина стала ехать чуть бодрее,педаль газа стала более чувствительная,чуть меньше стала турбояма.Выхлоп не дымит ,но слегка воняет (с сажевым запаха не было совсем).Расход по городу с пробками при средней 18 км/ч  15л  ,на трассе еще не пробывал как едет

Опубликовано
Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.
Опубликовано

Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.

Согласен полностью! Тоже так думаю сделать!

Вот только как почистить уже засраный впуск? Думаю сам нагар уже никуда не денется

Опубликовано

 

Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.

 

Согласен полностью! Тоже так думаю сделать!

Вот только как почистить уже засраный впуск? Думаю сам нагар уже никуда не денется

Тут путь только один-съем коллектора. На будущий год планирую это делать

Опубликовано

так и есть.

Это указано в параметрах прошивки.

Так сказал Денис.

Я по поводу евро 3.

пишу с мобилы,глючит падла)))

Опубликовано

ну по факту какое там будет евро и будет ли оно можно убедиться только замерами выхлопа с помощью соответств приборов. будете проходить техосмотр там и померят))

Опубликовано

егр начинает открываться при 900-1200об/мин,а закрывается только в районе 4000об/мин.

Т.е. почти всегда он гонит срачь в впускной коллектор.

Может быть кто-то замечал ,при не достаточно прогретом двигле дерганья на малом газу,это негр начинает свою черную работу.

Сейчас этот эффект у меня отсутствует.

Опубликовано

Егр и на холостых работает.

Причем, с 50 градусов.

Два дня, накатал 500 км по шоссе.

Два прожига.

Сдыхает сажевый?

Или это в прошивке заложено старение и более частые прожиги?

Прожиг настиг в момент остановки, впрочем как всегда.

Белое облако дыма и запах резины.

Как то косо на меня глядели другие водители...

Опубликовано

Про сажевик скажу так,знал бы всю процедуру раньше,выковырил бы прямо на новой машине и хрен бы кто догадался.

Вчера машина пол дня висела на подъемнике со снятой выхлопной и не одна падла не глянула в черную дыру,есть там чего ,или нет, да и никакого подозрительного запаха и копоти никто не заметил,потому что все гуд.

Хотя могли бы отказать в гарантийном ремонте.

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

На холостых негр закрыт,как на прогретом,так и на холодном двигле.

Опубликовано

На счет закрытого егр на холостых это вы зря.

А на счет выбить самому - есть такие мысли.

Не ясно одно - в момент выбивания датчики все вывернуты из банки?

Опубликовано

Можно не выворачивать,главное с верхним аккуратнее.

На сколько я знаю про алгоритм работы егр,то на холростых он закрыт.

Опубликовано

Нет.

Есть переходной процесс после остановки.

Какое то время он остается открытым.

После некоторого времени он полностью закрывается.

Опубликовано

Вчера поменял масло,прослежу степень его закопченности в процессе с отключенным негром.

В коробасе за одно тоже махнул.

Опубликовано

Егр и на холостых работает.

Причем, с 50 градусов.

Два дня, накатал 500 км по шоссе.

Два прожига.

Сдыхает сажевый?

Или это в прошивке заложено старение и более частые прожиги?

Прожиг настиг в момент остановки, впрочем как всегда.

Белое облако дыма и запах резины.

Как то косо на меня глядели другие водители...

700км по шоссе и 5 прожигов было как-то ,ничего не сдыхает ,просто после города может такое быть ,хотя очень напрягает, теперь 500-600км прожиг,но и по городу редко ездил ,сейчас начал городской режим ,буду смотреть как поведет по трассе.

Опубликовано
У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.
Опубликовано

У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Опубликовано

 

У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

 

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо

Опубликовано

В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

Отключение EGR через прошивку, или сканером?

 

Ранее у меня и зимой и летом прожиг был через 800 км смешанной эксплуатации.

А сейчас хоть трасса, хоть город - 250-500 км.

Топливо тоже.

Вся петрушка началась после простоя две недели без аккумулятора, пока мочил свою задницу на пляжах Гагры.

Опубликовано

Ну что ж, если не вернется прожиг в норму, сверло на 500мм у меня есть, респиратор и очки тоже.

Но как то ссыкотно выхлопную сжечь, пока до прошивальщиков доберусь...

Опубликовано

 

 

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо

 

не согласен, мотор быстро нагревается я смотрел ельмом, а зимой после вебасты в моторе плюс

Опубликовано (изменено)

Зимой после вебасты в моторе плюс,но на впуске минус.

Ок,ваши предположения?

Изменено пользователем Ромчелло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...